Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Моторчик антены »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Моторчик антены

Сообщение rulik » 16.11.2010 18:58

CMikhail писал(а):и ещё, я правильно понял, что металлический шток с концом коаксиальной антенны не отсоединить и на время смазки он просто болтается в багажнике? внутри него резиновая прокладка, с ней соприкасается первая ступень телескопической части. и первая ступень никуда не выезжает?

Там нужно просто гайку с двумя шлицами открутить и вся антенна вымется в багажник.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
rulik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:41
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП

Re: Моторчик антены

Сообщение CMikhail » 16.11.2010 19:28

rulik писал(а):Там нужно просто гайку с двумя шлицами открутить и вся антенна вымется в багажник.

вы не поняли сути вопроса:)
после откручивания гайки конструкция остаётся висеть на двух проводах - управление питанием моторчика и сама коаксиальная антенна.
первый легко отсоединяется посредством вытаскивания коннектора из блока
вторая же заходит под углом в металлический шток.
внутри штока резиновая прокладка (цилиндр на всю площадь штока).
внутри прокладки первая ступень телескопической части. //игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке :shock:
я не увидел способа отсоединения коаксиального провода от штока и оставил его болтающимся в багажнике.
кмк, внутри резинки просто стоит первая ступень, никуда не выезжая, поэтому сам шток и эту резиновую прокладку можно не чистить. я правильно понимаю?
CMikhail
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.05.2009 6:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MB S500
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Моторчик антены

Сообщение CMikhail » 16.11.2010 19:34

всё забываю спросить. просовываю слив с блока антенны.. и нащупываю второй шланг))
от чего он? на фотографиях по мануалу ремонта антенны торчит только её слив.
CMikhail
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.05.2009 6:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MB S500

Re: Моторчик антены

Сообщение rulik » 16.11.2010 21:01

Насколько я помню, нужно просто сдернуть (сколупнуть) черный капроновый колпачек и алюминиевая трубка будет свободна от проводки. У меня там вообще никаких проблем не возникало. Снятая антенна выглядит как на фото по этой ссылке, только трубка остается в черном корпусе механизма. В моем случае она крепится просто саморезом. Без клея.
http://www.clubmaxima.ru/?antena-repair.html

А второй слив... Не знаю. У меня там один. Люк есть? Возможно его дренаж.
rulik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:41
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП

Re: Моторчик антены

Сообщение CMikhail » 18.05.2011 18:02

Наконец-то снова разобрал механизм, и решил попробовать подключить схему и моторчик, больше ничего.
Как я и говорил - при включении моторчик крутится чуть-чуть и сразу останавливается (те самые 5 см, на которые у меня выдвигалась антенна)
при выключении - прекрасно крутится до выдёргивания штекера со схемы управления
дело в моторчике? нет. подключил моторчик напрямую к 12В, крутится. обратная полярность - также прекрасно крутится в другую сторону. без остановок.
прозвонил всю схему, там 8 конденсаторов (рабочие), 2 диода (рабочие), 5 стабилитронов (рабочие), одно сопротивление (рабочее) и три микросхемы.
поговорил с мерсоводами, говорят раньше на старых, где была такая же система горели именно эти микросхемы, что искать другие дорого и долго.
глянул яндекс по кодам со схем - ничего нет.

буду искать схему-управление на разборе, или попробую засунуть китайскую схему в штатный корпус
CMikhail
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.05.2009 6:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MB S500

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016