Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Моторное масто в vq20de »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение marc » 03.04.2016 11:49

ок. тогда назовем это расходом. откуда берется расход летом и нулевой расход зимой при одинаковом стиле езды? где рыть?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
marc
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.10.2009 23:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение remus » 04.04.2016 6:18

петро-канада хорошо угорает, говорю как человек который отъездил на ней 3-4 года (5в30 суприм синтетик)
на цефире за 6-7 тыщ от макса до минимума, примерно как у тебя
на рексе еще больше угорала

сейчас перешел на ликви молли
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение ТАХ » 04.04.2016 11:52

marc писал(а):ок. тогда назовем это расходом. откуда берется расход летом и нулевой расход зимой при одинаковом стиле езды? где рыть?
наверное летом температура выше, от сюда и испаряемость больше, помой радиаторы хорошо, по другому при изменении температуры изменение расхода масла не объяснить
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение marc » 04.04.2016 12:16

не знаю... я наблюдаю за этим процессом с момента покупки машины почти 7 лет назад.. Маслами пользовался двух производителей: сначала только ниссановское в железной банке 5в30. Но оно мне субъективно не очень нравилось. Зимой тяжело крутило при запуске и летом тоже расход был. потом на петроканаду перешел. По ощущениям лучше, но летом, один пень, расходуется. В принципе расход не велик и не напрягает, но хочется понять сам принцип - откуда это все "наоборот"? Как-то зимой больше ожидается расход, а не летом. Кстати, радиаторы моются. движок чистый. работает в нормальном температурном режиме. Может кто сталкивался с таким феноменом? У меня были пара иномарок до цефирки, а предыдущая была тоже японка(ниссан либерти), никогда такого не наблюдал.
marc
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.10.2009 23:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение remus » 05.04.2016 4:30

я же тебе объяснил почему
масло само такое, оно угорает
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение zzzloooy » 05.04.2016 11:46

Внесу свои 5 копеек...
Купил Цефирика с масложором...угорало дофига, дым валил темносиний на холостых + когда топишь такой густющий белый с синим...
Угар был литр на 1000 км примерно...так проездил ПОЛ года.

Купил контракт, поменяли зимой 2012 года...до весны не понятно, нет нет, а потом бах и до минимума могло...
Пол года хватило чтобы навсегда запомнить "что такое жор", менял масла, делал промывки (ракоксовки не делал никогда), все думал что двиган оживет...
У меня не укладывалось в голове, ДВС с Японии, пробег небольшой, а масло жрет...

Жрет, при тапке в пол выхлоп был чистейший, сизого дыма при езде не наблюдалось...пообщались, посоветовались, сошлись на том, что у контрактного двс задубели маслосъемные, и в моменты прогрева (а именно в моменты заводки авто с утра, можно было наблюдать легкое подобие на синий выхлоп) присутствует жор масла...
Бывало даже так, что едешь на расстояние более 400 км, замеряешь - масло колом! Обратно 400 км через неделю - приезжаешь домой - на минимуме...

С самого начала мне не нравилось как работала цепь, она периодически постукивала, но исключительно летом и при высоких температурах на улице...
Я все это к чему, к тому что зимой (а у нас зимы минусят до -37) бывало даже что можно было пару месяцев отъездить не доливая вообще ничего....
А летом жор был стабильный...(всегда считал что должно быть наоборото)

А так уже привык, ЗП получил, пошел купил 0,5 л масла, месяц ездишь без вопросов....
Короче за 4 года эксплуатации я чего только не делал с ним, у меня появилась дурная привычка мерить масло раз в неделю...
Вот такой вот у меня неудачный опыт )))
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение marc » 06.04.2016 20:20

может имеет смысл промыть систему вентиляции картера если такое на наших авто делают?? на мерсах знаю делают
marc
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.10.2009 23:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение ТАХ » 06.04.2016 20:53

на максах стоят масляные радиаторы, это помогает от угара
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение gavrilov » 07.04.2016 4:12

На 3л двигателях только.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение marc » 07.04.2016 7:59

наверное на 3-л. у меня 2 литра и кроме совмещенного радиатора ож и коробки, других масляных радиаторов не знаю
marc
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.10.2009 23:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение gavrilov » 07.04.2016 10:37

Как не знаешь?
Ещё радиатор ГУРа есть :wink:
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение shanxaj » 07.04.2016 12:31

Внесу и я свои 5 копеек)
Нормальное масло в нормальном двигателе (нашем двигателе) не должно ни расходоваться ни угарать.
Я как купил жор был 1л/1000 км. Экспериментировал и с маслом, и с промывками/раскоксовками и присадками, вентиляцией картерных газов. Единственный вывод 5W30 жрёт больше чем 5W40.
Затем ремонтировал двигатель, по сути поменял маслосъемные колпачки и кольца (и то, они залегли потому что долго ездили с масложором). И вот уже больше 60 тыщь км расхода нет совсем. Единственный раз ушло на 2 мм когда ехал 4,5 тыс км по трассе. Масло лью дешманское G-energy 5W30, нареканий к нему нет. Но один раз по ходу залил разливную паленку, двигатель внутри потемнел, но это другая история.
То что контрактный мотор есть масло ничего удивительного, пробег вроде небольшой, но года то идут. Маслосъемные колпачки потеряли эластичность и пропускают масло. И необязательно что машина при этом будет дымить. Так что следите за мотором, меняйте колпачки вовремя и будет счастье.

П.С. Для сведения расскажу. Недавно перебирали двигатель на мзде атенезе, 2,3 л. Тоже расход был около литра на тыщу. Все везде пишут что это особенность двигателя, типа у всех он есть масло и т.д. Перебрали, поменяли кольца, колпачки и по мелочи. Двигатель внутри хорошо похожен, видимо отрывало тарелку клапана. Но назад дороги не было, собрали как есть. И вот уже 20 тыщь накатано на нем, масло не уходит совсем, хозяин доволен как слон.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение Rally » 07.04.2016 19:48

расход масла 500-1000гр на 8тыс.км это нормально и не чего лезть в ДВС. Когда будет 2литра, тогда можно заглянуть)
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение marc » 07.04.2016 20:44

все-таки не понятно, на 2-х литровых цефирах надо обслуживать систему вентиляции? ну, там клапан PCV поменять (на клапанной крышке ), патрубки промыть...
marc
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.10.2009 23:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение gavrilov » 08.04.2016 4:06

Обслуживать конечно необходимо. Разобрать, промыть, проверить работоспособность клапана.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение shanxaj » 08.04.2016 17:58

При расходе 0,5-1 л на 8 тысяч, конешно не стоит заморачиваются. Но жор будет прогрессировать, и сам никак не вылечится.
Систему вентиляции нужно обслуживать, проверь трубки на целостность, вытащи клапан, прочисти.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение Rally » 09.04.2016 9:44

теорию отсутствия расхода масла не верю), оно обязано расходоваться, если даже уровень стоит на месте, просто в нем находятся продукты замещения при сгорании топлива, масла, и отчасти бензин.
К чему это все пишу, чтобы народ не пугался малого расхода масла- это нормально. Есть моторы других производителей, где расход масла обязан быть по определению.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Моторное масто в vq20de

Сообщение den-bldr » 09.04.2016 20:04

Добавлю,масло смазывающий материал,его расход обусловлен.
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016