Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« мой тюнинг Autech »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение BlackPrince » 24.08.2009 21:31

что то часто моеш! или ездиш очень много? насчёт нулевика не знаю! я разницу почувствовал )
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение PAHACH » 25.08.2009 5:36

BlackPrince писал(а):что то часто моеш! или ездиш очень много? насчёт нулевика не знаю! я разницу почувствовал )

мыть его надо в зависимости от пыльности на дороге,а у нас ее предостаточно
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение BlackPrince » 25.08.2009 9:05

ну а вообще у него какой то срок эксплуатации есть?
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение PAHACH » 25.08.2009 17:12

BlackPrince писал(а):ну а вообще у него какой то срок эксплуатации есть?

от 9 до 12 месяцев
бывают металлические - они вечные !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ArtemB » 22.12.2009 18:14

PAHACH, а где ты купил керамический диск сцепления под двух литровый двиг?
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение Bratan55 » 25.12.2009 6:58

Нулевик пропитывается специальным маслом, которое и останавливает всякию пыль с дороги, чистить его нужно в зависимотси от загрязнения, струей воды и пылесосом, даже обычные не металлические нуливики вечные если за ними правильно ухаживать, и еще в одной из передач видел, там советовали если у машины обьемный движок не менее 2 литров, и машина старше 10 лет, то имеет смысл установить нулевик не только для добавления л.с. но и для нормальной работы двигателя, дескать двигатель с большим пробегом нуждается как в дополнительном масле (доливки) так и в дополнительном воздухе, что обычная система не может обеспечить.
Аватара пользователя
Bratan55
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.12.2009 18:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT Excimo

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение vasanat » 25.12.2009 18:52

Bratan55 писал(а):Нулевик пропитывается специальным маслом, которое и останавливает всякию пыль с дороги, чистить его нужно в зависимотси от загрязнения, струей воды и пылесосом, даже обычные не металлические нуливики вечные если за ними правильно ухаживать, и еще в одной из передач видел, там советовали если у машины обьемный движок не менее 2 литров, и машина старше 10 лет, то имеет смысл установить нулевик не только для добавления л.с. но и для нормальной работы двигателя, дескать двигатель с большим пробегом нуждается как в дополнительном масле (доливки) так и в дополнительном воздухе, что обычная система не может обеспечить.

если пропитка маслом - то мыть водой - бесперспективно... ибо масло водой не растворяется...
ну а последние измышления - так вообще тазиковскими советами попахивает... Поменьше журналюг с ботаническим образованием надо слушать. Ну какой дополнительный воздух, если его поступающее количество контролируется МАФом и в соответствии с этими значениями впрыскивается бенз?
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ShturMaN » 25.12.2009 23:37

Так как у нас на 2 литра такой же фильтр как на 3 то он не может быть рестриктором
на 3.5 тоже такой же идет и его хватает
мощность от 240 до 300 лошадей и соответственно поток воздуха через него вдвое выше
и как не странно фильтра хватает...........
можно просто снять фильтр и поездить, если есть прибавка то может быть просто поменять фильтр..........родной(для этого из коробки и трубок желательно грязь убрать)
это сродни аутотренингу и магнитикам..............

кстати фильтр апекси буржуи называют дертфлоу..........
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение BlackPrince » 27.12.2009 9:42

я на прошлой неделе нулевик снял ! тк зимой не погоняеш ! поставил всё штатное ! сразу заметил то что машина начала тупить !
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение Bratan55 » 27.12.2009 10:32

Про нулевик я смотрел в передаче Автодиллеры по дискавери, там меняли обычный фильтр на нулевик у БМВ 5 с туринг, думаю кто смотрел эту передачу хоть один раз узнал что то новенькое, и про нулевик они бы врать просто так нестали. Посмотрите в яндексе видео и сами для себя поймете правда это или ложь. Тем более уже куча народу подтверждают что при замене обычной системы на нулевик разница чувствуется. А промывать получается и водой, масло с пылью когда смешивается, густеет если у вас никогда не стояло нулевика и вы его не обслуживали не надо делать преждевременные выводы. Я с нулевиком проездил 2 года, все мылось и все стиралось без каких либо дополнительных усилий.
Аватара пользователя
Bratan55
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.12.2009 18:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT Excimo

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение Bratan55 » 27.12.2009 10:35

и как не странно фильтра хватает...........

Если фильтра хватает, то есть все заводское вас устраивает, дак зачем же люди пытаются что то изменить, что то поменять, дополнить????? Так бы и ездили на заводской комплектации если вас все устраивает...
Аватара пользователя
Bratan55
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.12.2009 18:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT Excimo

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение BlackPrince » 27.12.2009 11:23

Братан :bayan: не нервничай :lol:
каждый остаётся при своём !
лично для себя я понял что нулевик добавляет! моется без проблем ! опять маслом напшикал и минимум на 5000 км забыл! плюс он окупается уже за год! тк не надо покупать одноразовые фильтра!
помыл свой нулевик сегодня(ставить до весны не буду) на дне ведра песка немеренно, пыли всякой! о чём это говорит? для тех кто говорит что нулевик всё пропускает :D
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ShturMaN » 27.12.2009 18:10

ну я думаю так как у тебя машина с автоматом, то ты и пол лошади под капотом заметишь
для меня установка нулевика это все равно что всегда хорошим бензином заливаться(по изменению мощности-чувствуется но не критично)
себе ставить не буду, пока не упрусь в его необходимость(настоящую)
упереться в его необходимость это очень дорого- от 10-15 тыс денег(что по стоимости больше чем машина)
до 10 кубометров в минуту наш родной фильтр прекрасно все фильтрует- поэтому его и ставят
на двухлитровых машинах поток куда меньше - до 5,5 кубометров в минуту
если по городу и получиться сделать до 3 х кубометров в минуту то это очень хрошо(бодрый хозяин)
теперь если мы используем на самом деле всего 30 процентов максимальной пропускной способности фильтра- КАК он может чему то мешать?

это именно в нашем случае - я не протестую против фильтров пониженного сопротивления, но чтобы была в нем необходимость надо гораздо больше воздуха потреблять двигателю
чтобы такой случай произошел надо сильно все менять, а фильтр это всего лишь следствие глобальных изменений в железе(это по умному)

если фильтр не пропускает крупные фракции, то это еще не значит что он не пропускает мелкие

кстати владельцам нулевиков стоит посмотреть на сетку МАФ - ее(сетки) там много(она особенно у вас - грязная) и она поток тормозит сильно- если ее убрать будет еще 2-3 лошади в пике - к бабке не ходи

лучше бы вы себе соорудили инерционный наддув на стандартном фильтре- дешево и эффективно- причем лошадей больше гораздо и полезней так как работает тем лучше чем быстрее едеш
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение BlackPrince » 27.12.2009 18:19

сетка чистая! как и труба после нулевика !
и не надо язвить -- если ее убрать будет еще 2-3 лошади в пике - к бабке не ходи
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ShturMaN » 27.12.2009 18:31

я тебе правду говорю, хотя и в шутливой форме
сетка рестриктор - поджимает поток - увеличивает сотротивление
если ее убрать улучшиться наполнение и увеличится мощность

но вам туда лезть стремно.........
а засовывать мелкодисперсный кварц в камеру сгорания нет- его же невидно значит его нет

специально глянул в каталоге на G37 стоит 2 фильтра как у нас, значит на 260 л/с нашего хватает а на 330 л/с уже нет
ну если кому то не хватает на 140 то ставь конечно
могу тебе ради интереса посчитать скорость потока через него
я уже посчитал и выходит что впуск упирается в клапана и дроссель - поэтому у 3х литров ниже литровая мощность, при большей степени сжатия
так что все у меня логично выходит......
Последний раз редактировалось ShturMaN 27.12.2009 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ShturMaN » 27.12.2009 18:52

раз пошла такая пьянка.........

посчитал - на максимальной мощности

скорость потока через фильтр
2 литра- 2 м/с
3 литра - 3 м/с

скорость потока через дроссель
2 литра- 41 м/с
3 литра - 62 м/с

скорость потока через впускные клапана
2 литра- 47 м/с
3 литра - 49 м/с

вот тебе для раздумий что надо улучшать

елси например поднять поток через родной фильтр на 0.5 м/с какой приход будет........(на заметку 210 км/ч - 58,3 м/с)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение Bratan55 » 08.01.2010 14:33

Разницу после нулевика я почувствовал даже на Тазу 2115, попер он намного бодрее, если установку нулевика сравнивать с заправкой хорошим бензином, так почему бы не ездить постоянно на хорошем бензине??? Ну разве я не прав....
Аватара пользователя
Bratan55
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.12.2009 18:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT Excimo

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение BlackPrince » 08.01.2010 22:00

вот сегодня я опять поставил свой нулевик ,постирал - тщательно пропшикал маслом ! сразу реще поехала машина ( девушка даже заметила) и ещё у меня по компу с нулевиком раньше расход в очень спокойном режиме езды без пробок ! при спокойном наборе по компу показывало расход от 9 до 10 литров ! когда штатный фильтр поставил расход меньше 11 литров никогда не падал! после того как сегодня ноль поставил сразу заметил что комп меньше показывает расход!
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение BlackPrince » 08.01.2010 22:04

ShturMaN ты когда то с нулевиком ездил?
даже пашка мой кориш на АРАБКЕ поездив с нулевиком и снявши его тк порвало нулевик шпилькой от сломанного винта от штатного короба поехал и купил новый ноль тк сказал мне что со штатником машина не так едет! не хватает ей :wink:
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ShturMaN » 08.01.2010 22:10

Если поставить инерционный наддув будет гораздо интересней от него приход........
Я посмотрел как проверяют фильтрацию K&N - вроде одни из ведущих производителей
так они сыпят пыль на фильтр в потоке(неизвестна дисперсность пыли, разная они или нет)
потом они взвешивают огромный фильтр стоящий после проверяемого(неизвестна точность весов)
говорят что вес не изменился
так вот - как по мне то это частный случай - соверешнно не отвечаюший реалиям эксплуатации, особенно в пыльной Одессе
если даже полграмма пыли попадет - и она прочная и мелкодисперсная- чего получиться?
если она пристанет к маслу на стенках впускного коллектора то хорошо, а если в камеру сгорания и там колбаситься?

Тем более пропитывается маслом, не пахнущего масла я еще не видал
если масло пахнет, то оно соответственно испаряется и молекулы витают в воздухе
осаждаются они везде, в том числе и на мафе, к маслу прилипает мелкая пыль и маф показывает не совсем правильно
по теории он показывает меньше воздуха в основном
что вызывает недолив(беднит смесь) и соответственно повышенную температуру выхлопных газов(что не всегда есть хорошо)

тем более непонятно как можно вымыть всю пыль из фильтра просто водой- для меня это очень большая загадка(даже с моющим)

Мне легче чаще менять родной фильтр- проверить это легко -если сверху изменился цвет - менять

Если выкинеш запаску тоже лучше поедет, и сиденья заднее(весит 10 кг) - итого 20 кг(я чуствую подобное облегчение)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016