Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« мой тюнинг Autech »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ShturMaN » 08.01.2010 22:36

Не ездил и не собираюсь пока- я вам привел минусы- если они для вас несостоятельны можете опровергнуть аргументом
для себя вижу кроме не многих небольших плюсов - большие и жирные минусы

APEXI - самый не фильтрующий дает прибавку 3-5% остальные бренды меньше(на 2 литра это где то 7 лошадей макс мощности максимум)
если вы покупаете на рынке(ктоего знает что) то могут фильтровть и поменьше APEXI
много масла нельзя- улетит оно- внутрь- на МАФ(там написано в инструкции скоко лить- должно быть)- и как проконтролировать много или мало совсем непонятно

чем меньше скорость потока тем меньше сопротивление фильтра
то есть в городе если не крутить то пофиг какой он - даже грязный
если крутить на трассе и ехать 160 - 215 то конечно заметно - тянет не тянет(грязный чистый)


если в городе вы за пару лошадей согласны жертвовать здоровьем двигателя то пожалста- я же не ругаю, а предупреждаю

можно к примеру масло недоливать- тогда его не будет колбасить коленвал и мощность не будет на это теряться
но есть у этого и минусы(иногда существенные)
еще есть несколько способов повысить мощность- нафиг кондиционер- он весит дофига и на раскрутку шкива мощь уходит
можно зеркала сложить - аэродинамика от них страдает
музыку тоже нафиг- весит дофига
ну итд..........

я например хочу новый двиг- хочу 260 лошадей на 2х литровой палке и с кондиционером и со всем моим центнером музыки
и с родным фильтром, и еще много чего хочу но мне просто жалко убивать родной двигатель....... к нему у меня нежные чуства
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение Максимыч » 10.01.2010 12:06

ShturMaN писал(а):можно к примеру масло недоливать- тогда его не будет колбасить коленвал и мощность не будет на это теряться
но есть у этого и минусы
немного не верно истолковываете колено в масле не крутиться (ежель не лить под горловину) ,
ShturMaN писал(а):ну я думаю так как у тебя машина с автоматом, то ты и пол лошади под капотом заметишь
:roll: ну только не надо бравады .....
подсчитал , молодец .
и ваще ето обсуждение не для етого топика .
хотите поспорить про нолик , то заведите новую тему(или найдите соответствующую)....
с Ув. Максимыч
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение ShturMaN » 10.01.2010 15:18

немного не верно истолковываете колено в масле не крутиться (ежель не лить под горловину) ,

должно колено крутиться в масле- всегда хоть чуть чуть- колено тогда масло разбрызгивает
у высоко форсированных двигателей(в частности мотоциклов бывает что коленвал специальной формы, чтобы лучше масло разрезать)
это помогает лучше смазывать и охлаждать зеркало цилиндра и поршня снизу
но на это тратиться мощность- 100%

на счет автомата- пол лошади точно заметишь(не хочу обидеть владельцев автомата никоим образом)
но если про тюнинг говорить, то видимо люди которые им озабочены (если ставят "нулевик" например)- хотят ездить динамичней обычно
так как автомат сжирает около 20% мощности, в отличии от механики которая сжирает 5-10% то соответственно механика однозначный выбор гонщика на цефирах/максимах
если 2 литра механика дает 126(в худшем случае) на колеса к примеру, то 2 литра автомат 112-
разница в передаточных числах и количестве передач тоже есть существенная- у разных типов коробки
соответственно пресловутые пол лошади в процентном соотношении гораздо важнее автомату
так как гоньшикам мощности всегда мало и они ее мониторят придирчиво- то на автомате заметнее прибавка

моя машина тяжелее стандарта на 100 кг- я не то что чувствую появление пассажира ,
я и покупки магазинные под задним сиденьем чувствую- так как 2 литра маловато на такой вес

если так разжевывать свои мысли и опровергать домыслы насчет них, то палец сотрется- надо завязывать :)

против перенесения в другой- отдельный топик совершенно ЗА- много лишнего в чужой теме
честно говоря даже забыл уже с чего все началось :)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение Bratan55 » 11.01.2010 9:07

с меня началось!!!:))))
Аватара пользователя
Bratan55
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.12.2009 18:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT Excimo

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение GALEXTA » 15.01.2010 8:41

И в какую сумму тебе это обошлось?
Аватара пользователя
GALEXTA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.01.2010 8:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 S-Touring

Re: мой тюнинг Autech

Сообщение suhunos » 09.08.2010 11:59

PAHACH Красавчик!!! Я вот тоже хочу зделать пошустрее своего макса... Не мог бы ты написать по ценам на все эти примочки, и если что мне их выслать??? А то в нашей дыре кроме нулевиков ни чего не продают...
Аватара пользователя
suhunos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07.02.2010 11:25
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32. 2.0QX мех.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016