mamon777

Цефирядник
28.06.2006
216
0
61
Сочи
www.provokator.su
Хочу поделиться такой вот неприятностью. Еду вчера на своем авто не спеша, улочка узкая, качусь с горки, километров 30-40 в час, асфальт идеально ровный и тут бах.. у меня вырубается музыка, перевожу глаза на магнитолу и вижу что на приборах че то красное появилось, не успеваю понять в чем дело чувствую задубевший руль.. я на тормоз, а в педали какая то хрень, то ли абс то ли еще что-то кароче я рычаг АКПП в положение Р сдуру поставил и машина со звуком тсррррррр-р-р-р остановилась, на глазах десятков прохожих... Все это произошло за считанные секунды. Повернув ключ зажигания машина завелась как ни в чем не бывало и я продолжил движение. Объясняю причину не затянутой аккумуляторной клеммой массы, которая была одета на аккумулятор, но легко проворачивалась от руки - исправил. На компьютерную диагностику пока решил не ехать, дай бог дело было в клемме. Хорошо что это случилось не на скорости 120 км/ч.
Если кто что знает про такие случаи - напишите.
 
Этой зимой такое было.
Было под -30, носил аккум домой.
Чтобы снова не откручивать клеммы, в случае "неудачного завода", подкрутил гайки ркуками.
Машина завелась, я обрадовался и забыл про это.
В дороге, на кочках несколько раз глохло.
При подъезде к работе, окончательно заглох.
Потом вспомнил, зкрутил ключом - до сих пор ездит (тьфу, тьфу).

Насчет "P" - я, по моему, читал что на "P" - срабатывает "крючок" которых не дает машине катиться на наклоне.
Теоретически, ты должен его был сломать.
Если у тебя сейчас с горки на "P" машине не катится, то значит тама другой механизм.

А что собственно должна сказать тебе комп.диагностика?
"Самодиагностики" (https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3)
по каким то причинам недостаточно?
 
Спасбо, на счет аккумулятора ты меня успокоил. А вот на счет "Р" показалось как буд-то оно не включилось (не заблокировалось), а скользило с характерным треском и заблокировалось только уже когда машина почти остановилась. Наверное там предусмотрено заводом изготовителем такое обращение.. ведь я не один такой идиот))
А комп диагностику самостоятельно я делать не буду, так же как и менять масло в двиге, поддомкрачивая передок:)) у меня хоть и своя "яма" перед домом, но проще отдать 200р людям чем самому купаться в отработке!
 
летом ехал по по плохой дороге довольно долго, и, как выяснилось потом, клемма на аккумуляторе одна тоже плохо держалась - капот открыл - так эта клемма вообще в воздухе болталась! одел, дальше поехал :)
 
подумаешь на парковку на ходу поставил
ничего страшного и диагностику делать ненадо
 
mamon777 сказал(а):
Хочу поделиться такой вот неприятностью. Еду вчера на своем авто не спеша, улочка узкая, качусь с горки, километров 30-40 в час, асфальт идеально ровный и тут бах.. у меня вырубается музыка, перевожу глаза на магнитолу и вижу что на приборах че то красное появилось, не успеваю понять в чем дело чувствую задубевший руль.. я на тормоз, а в педали какая то хрень, то ли абс то ли еще что-то кароче я рычаг АКПП в положение Р сдуру поставил и машина со звуком тсррррррр-р-р-р остановилась, на глазах десятков прохожих... Все это произошло за считанные секунды. Повернув ключ зажигания машина завелась как ни в чем не бывало и я продолжил движение. Объясняю причину не затянутой аккумуляторной клеммой массы, которая была одета на аккумулятор, но легко проворачивалась от руки - исправил. На компьютерную диагностику пока решил не ехать, дай бог дело было в клемме. Хорошо что это случилось не на скорости 120 км/ч.
Если кто что знает про такие случаи - напишите.
Я так понимаю, что машинка когда завелась, начинает питаться от генератора и еще аккумулятор подзаряжать, а если она глохнет при скинутой клеме, ИМХО, генератор не выдает необходимую энергию и аккумулятору скоро хана настанет, или в цефирке какая то другая схема питания?
 
У меня плохое крепление клемы к аккумуляторной батареи привело к выходу из строя генератора! :oops: Так что лучше проверить их затяжку, а постановка ручки АКПП в положение"Р" в движении, не сулит ничего хорошего :(
mamon777 писал:
не успеваю понять в чем дело чувствую задубевший руль.. я на тормоз, а в педали какая то хрень, то ли абс то ли еще что-то
Все дело в том(ИМХО), что когда заглох движок у тебя перестал работать ГУР. Отсюда следует, что руль стал тугим, а так же и вакуумник отсюда и педаль у тебя стала колом (было и такое у меня) пришлось на нее давить что есть силы чтоб остановиться :LOL:
 
ВладDD2.5 сказал(а):
У меня плохое крепление клемы к аккумуляторной батареи привело к выходу из строя генератора! :oops:

Скидывать клемму очень нельзя. Для работы релерегулятора на генераторе нужна нагрузка. Нагрузкой служит аккумулятор. Когда отключаешь аккумулятор напряжение в бортовой сети повышается ~ до 36 в. Т.е. генератор выдает все на что способен:devilish:. (рассказываю для вазов и тойот, на цефире таким мазохизмом не занимался). Первым вылетает релерегулятор. В русских машинах еще сразу сгорает магнитолла.
 
Пупс писал:
Скидывать клемму очень нельзя. Для работы релерегулятора на генераторе нужна нагрузка. Нагрузкой служит аккумулятор. Когда отключаешь аккумулятор напряжение в бортовой сети повышается ~ до 36 в. Т.е. генератор выдает все на что способен.
Да в курсе я этого, просто не проверил когда машинка пришла (видать клему скидывали пока она ехала в поезде обратно поставили и не затянули), да к томуже пока номера получал телек в авто смотрел, в результате такая фигня получилась!
 
Пупс сказал(а):
ВладDD2.5 сказал(а):
У меня плохое крепление клемы к аккумуляторной батареи привело к выходу из строя генератора! :oops:

Скидывать клемму очень нельзя. Для работы релерегулятора на генераторе нужна нагрузка. Нагрузкой служит аккумулятор. Когда отключаешь аккумулятор напряжение в бортовой сети повышается ~ до 36 в. Т.е. генератор выдает все на что способен:devilish:. (рассказываю для вазов и тойот, на цефире таким мазохизмом не занимался). Первым вылетает релерегулятор. В русских машинах еще сразу сгорает магнитолла.
бааа, никогда бы не подумал, буду знать, а вот еще когда прикуривать даешь (провода на заведенной машине от аккумулятора бросаешь на незаведенную), я так думаю что много чего меняется тоже в плане сопротивления и напряжения, прошлой зимой хонду шефа заводил (деваться знаете ли некуда было), вроде тбьфу-тьфу. но какие последствия могут быть?
 
По идее ничего страшного. Но если генератор хитачи такой нежный как о нем говорят, то машину лучше было заглушить.
 
Пупс сказал(а):
По идее ничего страшного. Но если генератор хитачи такой нежный как о нем говорят, то машину лучше было заглушить.
в продолжение: самое интересное что хонду так и не завели, маслали очень долго, один аккумулятор не выдержал бы, потом кипяточком полили на колектор и блин завелася, чудо какое то прямо при 30 градусном морозе, ококлели в кость, хотели уже эвакуатор вызывать, а моя ласточка после нового года послк 4-х суток простоя в -27 со второго раза! и то за раз больше 5 сек не кручу, после карины, которая в -25 нехотела заводиться, свечи заливала, прямо народоваться не мог всю зиму!
 
Этой зимой другу скайлайн заводили на стоянке -25. Масло синтетика акк. новый, свечки новые.Фиг Вам!! Ехать надо срочно. Сгонял за лампой паяльной в гараж. Бензина в ней нет. Сдернули топливный шлаг-накачали. Лампу разжигать начали,а бензин НЕ ГОРИТ :rolleyes: . На палочку льешь горение поддерживает, а один не горит. Россия....
 
ВладDD2.5 сказал(а):
Отсюда следует, что руль стал тугим, а так же и вакуумник отсюда и педаль у тебя стала колом (было и такое у меня) пришлось на нее давить что есть силы чтоб остановиться :LOL:

Нормальный вакуумный усилитель после выключения двигателя должен позволять сделать 2-3 "качка". У меня на цефире так и даже на старой волге так же. Если не позволяет, значит есть проблемы с герметичностью. И это не безопасно, т.к. торможение без вакуумника требует определенных навыков, которыми реально мало кто обладает, соотв. в экстремальной ситуации можно хорошо попасть. У меня была ситуация лет 7 назад на волге когда в 35 гр. мороза вакуумник просто "замерз" на ходу, и пришлось оттормаживаться по гололеду, слава богу скорость была небольшая и все обошлось. И хотя ни до, ни после усилитель так больше не глючил, вакуумник я при первой возможности поменял.