Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Мультитроникс »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 03.12.2009 16:27

Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение gavrilov » 03.12.2009 18:49

Вячеслав Сечин писал(а):Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.


Вот, целая ветка....

VCons на А33 или альтернатива...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Мультитроникс

Сообщение antonrah » 03.12.2009 19:15

Вячеслав Сечин писал(а):Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.

а как ты его подключил? к диагностическому разъему? или универсальным способом?
Аватара пользователя
antonrah
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.03.2009 17:25
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Cruising WA32 98 20 AT

Re: Мультитроникс

Сообщение andpuxa » 03.12.2009 21:35

у меня ri-500, все кажет кроме расхода воздуха :(, уровень топлива тоже не показывало, подключили напрямую к датчику на приборке. И вот еще, изначально прибор не хъотел включаться, техник который его подключал, переставил один провод в разъеме и прибор заработал
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Мультитроникс

Сообщение fireflight » 03.12.2009 21:48

Вячеслав Сечин писал(а):Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.

это вот такой вот,да?
http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer ... -p1037.htm
стоит брать,да? хорошая штука?
Аватара пользователя
fireflight
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30.11.2009 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Re: Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 04.12.2009 6:14

Как мне показалось да но надо нам его хорошенько разобрать (образно). Подключил в разьем ОБД 2 просто воткнул и все потом поставил в ручную протокол ниссан и все выдал сразу ошибку 0150 ДК заменил но пока не могу комп обнулить стоит крона и кондёр видимо заряд держат даже часы не збрасываються.Цифра моя япония.Надо ещё бы данные с народом по сравнивать.Кто нибудь есть с кем бы можно это было сделать и здесь чтоб по разным темам не искать.
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение Sinister » 04.12.2009 10:30

Еще летом поставил себе в цефиру комп, сенсорный монитор 7 дюмов... Нужно только спаять переходник ОБД на COM port, программа диагностики есть.. Руки только не доходят до этого.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Мультитроникс

Сообщение fireflight » 04.12.2009 15:03

ребят, а кто на мой пост ответит? очень нужна помощь!
Аватара пользователя
fireflight
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30.11.2009 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Re: Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 05.12.2009 9:35

fireflight писал(а):
Вячеслав Сечин писал(а):Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.

это вот такой вот,да?
http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer ... -p1037.htm
стоит брать,да? хорошая штука?

Кому как но вообще неплох. :smoke:
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение vadim_zrn » 06.12.2009 21:16

Вячеслав Сечин писал(а):
fireflight писал(а):
Вячеслав Сечин писал(а):Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.

это вот такой вот,да?
http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer ... -p1037.htm
стоит брать,да? хорошая штука?

Кому как но вообще неплох. :smoke:

А на А32 получается облом, только в универсальном режиме... жаль.... кто знает комп чтобы подходил на А32?
vadim_zrn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.09.2009 19:02
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл., с.Зеренда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 05.01.2010 5:28

Подключал к диагностическому разъёму датчик топлива подкл.на приборке к ДУТ парни расписали где удобней. Поставил перед подсветкой салона и понял что немного не удобно головой вертеть надо особенно когда расход мгновенный смотришь. :( Может кто ещё по поправкам подскажет или сольёт сюда с других тем буду признателен что-бы через тех авторов не прыгать или будем дальнейшего нашего углубления в этот прибор ждать.По воздуху так и не разобрался пока датчик отрубал ошибку сразу дал потом стёр и усё даже клеммы скидывать не надо стирает прямо в компе. :lol:
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение Женек » 06.01.2010 11:40

Я поставил себе Multitronics VG1031UPL ... не показывае ни расход, ни воздух, ни дросель... у меня А33 2.5dd... подключил синий провод на форсунку, это третий контакт основного блока управления(сигнал возбуждения 1 форсунки) показывает расход на хх 43.0 литра, и не меняется практически на оборотах... ожет не туда подсоединил??? подскажите кто что думает?
Аватара пользователя
Женек
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 5
Зарегистрирован: 28.08.2009 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro 1999 a33 2.5 dd Storing

Re: Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 07.01.2010 4:16

Женек писал(а):Я поставил себе Multitronics VG1031UPL ... не показывае ни расход, ни воздух, ни дросель... у меня А33 2.5dd... подключил синий провод на форсунку, это третий контакт основного блока управления(сигнал возбуждения 1 форсунки) показывает расход на хх 43.0 литра, и не меняется практически на оборотах... ожет не туда подсоединил??? подскажите кто что думает?

Попробуй к форсунке протянуть. Там в паспорте прописано как подключить или поищи по разным темам набери мультитроникс и поищи вроде кто-то где-то прописывал подкл. в универ. режиме.
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 07.01.2010 5:16

Женек писал(а):Я поставил себе Multitronics VG1031UPL ... не показывае ни расход, ни воздух, ни дросель... у меня А33 2.5dd... подключил синий провод на форсунку, это третий контакт основного блока управления(сигнал возбуждения 1 форсунки) показывает расход на хх 43.0 литра, и не меняется практически на оборотах... ожет не туда подсоединил??? подскажите кто что думает?

Что-то проглядел 33 кузов есть обд 2 под ногами водителя возле печки видно его без рабора втыкаешь и всё ставишь протокол в ручную.
Почему туда не воткнул?
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение Женек » 07.01.2010 7:53

Почему не воткнул? Воткнул! Не показывает он не фига. Протокол в ручном режиме я выбрал.ниссан. Расход можно настраивать по данным эбу или форсунки! В режиме эбу он не показывает. Я протянул к блоку! В универсальном режиме функции мало. Поэтому поставил по протоколу ниссан. Но не дросель ни воздух не показывает. Может прошивка глючиная? Как сюда картинки вставлять,я поставлю распиновку основного блока,может кто что подскажет,куда провод кинуть. Вместе я думаю решим проблему.
Аватара пользователя
Женек
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 5
Зарегистрирован: 28.08.2009 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro 1999 a33 2.5 dd Storing

Re: Мультитроникс

Сообщение Deshawu » 07.01.2010 11:13

У меня были оба компа. RIF500 и 1031GPL.
Хочу сказать, что производители просто зтупили. Это просто всё СЧЁТЧИКИ топлива. Да! Ещё об ошибках сообщают.
Лично мне сильно недостаёт.
1. РАБОТА ДРОССЕЛЯ.
2. РАБОТА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
3. ПОКАЗАНИЯ УОЗ.
Этого СЧЁТЧИКИ НЕ делают.
А ещё нужно бы делать и производит форсунок, и регулировку шагового двигателя и тест поциллиндровый. Но этого производитель никогда не сделает! Ума не хватит. А если бы сделал, их можно продать в 2 раза больше.
В остальном, так себе. Счетчик топлива. Остальные параметры высасываются практически из домысла по данным этого "прибора".
Короче, я скептически настроен. Он не оправдал мои надежды. Это ПОЗАВЧЕРАШНИЙ день, уважаемые производители. Вы как всегда АПАЗДАЛИ!!
О дизайне.
Дизайн нормальный, особенно надо брать с современным дисплеем, видно хорошо.
Устанавливается легко где есть колодка ОБД-2. Устанавливается по протоколу Ниссан вручную.
В компе много ненужных тем, там типа такси и пр. считалки.,- уфф(!) бред.
Это изделие продаётся из-за нашей нищеты (не в смысле денег нет, а в смысле нищи мы на чувство тех новинок). Сам Производитель эти модели уже три года вытягивает. За три года платформа меняется раза 2 минимум, а у них НИ РАЗУ.
Старьё!
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 08.01.2010 2:45

Deshawu писал(а):У меня были оба компа. RIF500 и 1031GPL.
Хочу сказать, что производители просто зтупили. Это просто всё СЧЁТЧИКИ топлива. Да! Ещё об ошибках сообщают.
Лично мне сильно недостаёт.
1. РАБОТА ДРОССЕЛЯ.
2. РАБОТА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
3. ПОКАЗАНИЯ УОЗ.
Этого СЧЁТЧИКИ НЕ делают.
А ещё нужно бы делать и производит форсунок, и регулировку шагового двигателя и тест поциллиндровый. Но этого производитель никогда не сделает! Ума не хватит. А если бы сделал, их можно продать в 2 раза больше.
В остальном, так себе. Счетчик топлива. Остальные параметры высасываются практически из домысла по данным этого "прибора".
Короче, я скептически настроен. Он не оправдал мои надежды. Это ПОЗАВЧЕРАШНИЙ день, уважаемые производители. Вы как всегда АПАЗДАЛИ!!
О дизайне.
Дизайн нормальный, особенно надо брать с современным дисплеем, видно хорошо.
Устанавливается легко где есть колодка ОБД-2. Устанавливается по протоколу Ниссан вручную.
В компе много ненужных тем, там типа такси и пр. считалки.,- уфф(!) бред.
Это изделие продаётся из-за нашей нищеты (не в смысле денег нет, а в смысле нищи мы на чувство тех новинок). Сам Производитель эти модели уже три года вытягивает. За три года платформа меняется раза 2 минимум, а у них НИ РАЗУ.
Старьё!

Поэтому цена и не дорогая
зачем я буду ездить на диагностики когда чек порой загорается и после прогрева когда вы доехали до места он с..а потух :bayan: от 1000 р каждый раз это раз
качество топлива в нашей нищей России это 2
мгновенный расход и его изменения это 3
и ещё несколько маленьких +
и опять цена 4700 это примерно 4 диагностики + время
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение Вячеслав Сечин » 08.01.2010 2:55

Женек писал(а):Почему не воткнул? Воткнул! Не показывает он не фига. Протокол в ручном режиме я выбрал.ниссан. Расход можно настраивать по данным эбу или форсунки! В режиме эбу он не показывает. Я протянул к блоку! В универсальном режиме функции мало. Поэтому поставил по протоколу ниссан. Но не дросель ни воздух не показывает. Может прошивка глючиная? Как сюда картинки вставлять,я поставлю распиновку основного блока,может кто что подскажет,куда провод кинуть. Вместе я думаю решим проблему.

С картинками почитай по моему скидываешь в яндекс или маил и сюда копируешь адрес ссылки и всё по моему. А с распиновкой посмотри как и писали 7 контакт в обд в компе я читал бывает 2 к линии компа можно от туда вытянуть а вообще на твоей и расход воздуха должен показовать и еще надо обновить его прошивку на сайте у меня что-то после сентябрьской не обновился надо будет ещё раз снимать.
Так что пробуй фотки выложить посмотрим.
Вячеслав Сечин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21.05.2009 8:10
Откуда: ДВ, Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro А33 12.1998.

Re: Мультитроникс

Сообщение Deshawu » 08.01.2010 9:41

Вот, вот! Как раз поэтому и я их покупал, и другие ловятся. Потому, "что слаще морковки у нас не едали". Да только тупик это для производителя. Это видно по истечению 3 лет производства БК. Я об этом хотел сказать. А так балалайка ничего, поразвлекает, но недолго. Осталость прийти на рынок америкосам или китайцам с их универсальными БК. На их рынках это уже есть. Тогда мультитроникс никто и никогда не вспомнит. Где они заказывают платы и корпусы? Не в Китае или в Тайване, ли :)
Ну с топливом это вы погорячились. Я ни разу не заметил значительных отклонений, потому , видимо, что лью дорогой бензин. Может перейти на с качеством похуже...?
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Мультитроникс

Сообщение Deshawu » 08.01.2010 9:52

БК,БК..., говорят, качество, ошибки...
А вот пихло задёргалось, "затроила". Что делаем? Ничего с этим БК. А вот другие БК скажут, -"первый циллиндр ёк.." Мы ему свечку. А он "нет", мы ему катушку- он ДА.
А так на СТО и готовить 5000 р вместе с БК мультитроникс.
А обороты хх, которые тут обсуждали не раз. Тут нормальный БК и подскажет, что там с шаговым, на максимуме он или нет, и вообще чего там происходит по мере прогрева. Намного была бы легче жизнь автолюбителей. Нет блока хх, но есть заслонка, и там хх можно почитать.
"Вот оно чо, Михалыч..." Чо нужно массам то... А мы устаревшее производим уже третий год...
:)
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016