Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Мягкость подвески и "тупой" руль у Cefiro »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Мягкость подвески и "тупой" руль у Cefiro

Сообщение mr1lexx1 » 21.04.2005 16:00

Вот уже с месяц обладаю цефиркой, 2.0, 1995 г. эксимо, 91 т.км. до этого была ауди 100 1991 2.3. 330 т.км. возник маленький вопрос:

1. У всех цефирок такая мягкая подвеска ? На высокой скорости при входе в поворт и наличии неровностей, машину слегка переставляет, а если при этом еще и плавные неровности добавляются то еще и раскачивать начинает как маркитанскую лодку, а эти ощущения уже ближе к экстримальным. Проверял на стенде - стойки в поряде (похоже еще родные). Сайленты в поряде. При замене пыльников, стойки - без признаков потеков и потения, заодно были убраны увеличивающие клиринс подкладки на 4 см. Переставлять стало совсем немножко меньше но все же ощущения не из приятных.
В общем это вообще нормально ?
И еще у меня капот в открытом состоянии не держиться, вопрос - можно ли найти эту пневмо-хреновину от какой-нить нашенской мотоколяски ?
Ну и впечатлениями хотелось поделиться :
1. Шумновато в салоне.
2. Есстественный, как я уже понял, рывок с 1 на 2, абсолютно исчезающий после даже не долгой поездки по трассе.
3. Очень тупой руль, никакого ощущения дороги - напоминает корабельный штурвал.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
mr1lexx1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Слава » 21.04.2005 16:15

Шумновато да. Особенно шум песка по аркам.
Аватара пользователя
Слава
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Некоторые мелочи

Сообщение NEO » 21.04.2005 17:04

mr1lexx1 писал(а):Очень тупой руль, никакого ощущения дороги - напоминает корабельный штурвал.

Я бы так не сказал! Хотя у меня А33. Руль очень "прозрачный".
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 21.04.2005 17:13

по пунктам -
0. Амморты капота - ищи поиском, кто-то вроде вмастрячил от ауди. Если не найдешь то, так как они у тебя один фиг не держат - сними один и на рынок с образцом, думаю отыщешь похожий.
1. Да, но шумоизоляция арок и салона реально помогает.
2. Сам ответил, не вопрос.
3. А цифра и есть корабль, так что малоинформативный руль это фича. На А33 не знаю, а вот разницу в ощущениях после Сабера на А32 я уже описывал.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение mr1lexx79 » 21.04.2005 19:57

во зарегистрировался :-)
кстати по поводу устойчивости так никто и не озвучил :-)
Сияя птица, рождена в далёком 1995 году, снабжена 2-уххх каким мотором, и с красивым шильдиком "Eximo" ;-)
mr1lexx79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.04.2005 15:45
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 21.04.2005 20:55

У меня машину переставляло на убитых задних амортизаторах.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 22.04.2005 6:24

Машинка 95 года, ты говоришь, что аммо родные - и веришь, что они в порядке? ИМХО, на наших дорогах 60-70ткм практически предел для аммо. А эти стенды далеко не всегда показывают правильно. Так что если раскачивает - аммо погибли, менять. Лучше поставить оригинал, он вдвое дороже каких-нить Каяб, но ходит примерно вдвое дольше. Я ставил Монро, прошел 1.5 года, пока полет нормальный. Еще люди ставят Токико, оригинал эта контора поставляет на завод Ниссан.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 22.04.2005 7:46

Druqn писал(а):0. Амморты капота - ищи поиском, кто-то вроде вмастрячил от ауди. Если не найдешь то, так как они у тебя один фиг не держат - сними один и на рынок с образцом, думаю отыщешь похожий.


А ещё можно в аммо дырочку просверлить и вставлять в неё гвоздик. :lol:
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mr1lexx79 » 22.04.2005 8:46

Андрей Рогозин писал(а):Машинка 95 года, ты говоришь, что аммо родные - и веришь, что они в порядке? ИМХО, на наших дорогах 60-70ткм практически предел для аммо. А эти стенды далеко не всегда показывают правильно. Так что если раскачивает - аммо погибли, менять. Лучше поставить оригинал, он вдвое дороже каких-нить Каяб, но ходит примерно вдвое дольше. Я ставил Монро, прошел 1.5 года, пока полет нормальный. Еще люди ставят Токико, оригинал эта контора поставляет на завод Ниссан.


На самом деле может это у япончей такие мягкие аммо задуманы вот и качает ее в разные стороны :-) шучу :-) я в принципе зондировал вопрос по стойкам думаю поставит каябы газо-маслянные, тады ваще дорогу будет держать уух, у меня на 100-ке стояли - довольно жестко но зато как по рельсам :-)))
А насчет дырочки в пневмо-хреновине мысль оочень интерессная, а то чё-то совсем не кайф по рынку с такой фигней лазить :-)
Сияя птица, рождена в далёком 1995 году, снабжена 2-уххх каким мотором, и с красивым шильдиком "Eximo" ;-)
mr1lexx79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.04.2005 15:45
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mike_z » 22.04.2005 11:55

Я при переход на цефиро тоже думал что у меня что то с рулевыми рейками, раньше ездил на синусе и инспаере - тама есть обратная связь с дорогой. Теперь успокоюсь по этому поводу, а то тоже хотел задать вопрос.
В прошлые выходные поменял задние стойки (страшно ездить было на скорости более 90 по неровной дороге) - а что они были убитые я понял по коментариям седоков сзади при поездке на обмывку машины.

Сегодня хОчу и передние поменять. Все ставил каябы, чтобы не наколоться покупал у диллеров каябы. Тут писали, что они по жесткости различаются - вот и выбери себе самые жесткие.
Дааа...., инспайр (CC2) круче рулится.
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 22.04.2005 13:07

А я наоборот кайфую от мягкости подвески Цифры!

Руль нормальный, меня устраивает
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mike_z » 22.04.2005 14:44

Я тоже после покупки кайфовал - просто лафа после зубодробительных подвесок, НО это зимой было. А сейчас как то драйва маленько хочется, Во.... и кбриолет.
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 22.04.2005 17:20

хочешь информативный руль и подвеску без козления - бери хотя бы хонду или тойоту. Там балки нет и руль нормальный (особенно на Хонде с многорычажкой впереди).
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Веталь » 24.04.2005 0:28

чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
а руль у меня информативней стал гораздо после того как 235/45 резина встала
малейшее движение рулем - и машина тебя слушается без каких-либо люфтов и задержек
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 24.04.2005 2:22

Веталь писал(а):чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
а руль у меня информативней стал гораздо после того как 235/45 резина встала
малейшее движение рулем - и машина тебя слушается без каких-либо люфтов и задержек


а если еще и сам руль поменять на поменьше тогда информативность увеличится. у меня баранка вообще 310мм диаметром
по поводу аммотризаторов на капот - не надо этого колхоза - гвоздик!!
идешь и покураешь аммо на капот от той же ауди!!!
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Мягкость подвески и "тупой" руль у Cefiro

Сообщение NEO » 24.04.2005 8:53

Веталь писал(а):чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni

А можно поподробнее: сколько проехал на них, цена, жесткость?
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мягкость подвески и "тупой" руль у Cefiro

Сообщение Веталь » 24.04.2005 12:32

NEO писал(а):
Веталь писал(а):чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni

А можно поподробнее: сколько проехал на них, цена, жесткость?


у меня стояли на а32
проехал 60 тыс на них - супер
но жестковато
хотя это не проблема - жесткость регулируется специальным краником
у меня постоянно они стояли в трасовом режиме - т.е. жесткие очень были
в городе такие виражи делал на клумбах - ой песня 8)
стоила пара 250 уе на 32
на 33 где-то так же я думаю
сейчас подумываю о замене на 33 задних аммо на кони...
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мягкость подвески и "тупой" руль у Cefiro

Сообщение NEO » 24.04.2005 17:45

Веталь писал(а):на 33 где-то так же я думаю
сейчас подумываю о замене на 33 задних аммо на кони...

Уже точно известно, что на А33 такие же есть?
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Веталь » 24.04.2005 21:09

да точно
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димка » 25.04.2005 8:13

После мерседеса у цефиры очень острый руль :lol: , а по поводу мягкости опять же после мерседеса-цефира достаточно жесткий автомобиль 8) ,правда аммо я поменял на каябу :)
Димка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.03.2005 16:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016