Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« На большой скорости машина "гуляет" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На большой скорости машина "гуляет"

Сообщение Lexx » 10.01.2005 14:52

На большой скорости по не очень ровной дороге машина гуляет по дороге, руль вертится, повторяя все неровности дороги. Раньше такого не было, машина ехала как по рельсам. Что делать?
Руль вертится то влево, то вправо, хотя машина едит вроде нормально. Люфта нет когда кручу на месте руль или на маленькой скорости. Все именно когда на большой. Что это такое, что делать ? Может каке рычаги менять может сайленты ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lexx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.07.2003 9:12
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: На большой скорости проблемы....

Сообщение HETPE3B » 10.01.2005 15:06

Это наверно когда по колее едешь.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 10.01.2005 15:48

Скорее всего плавающий сайлентблок в реактивной тяге задней балки.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 10.01.2005 16:05

Это равносильно диагнозу по фотографии :)
У меня на Примьере, шныряние пропало после замены шаровой.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

На большой скорости проблемы....

Сообщение NEO » 10.01.2005 16:47

Это называется "обратная связь с дорогой". Все ОК. Сядь на BMW M5 и проедь по этой же дороге - руль из рук вырывать будет. :)
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GenK@ » 10.01.2005 22:15

Геометрию делал??? причина иногда бывает банальной!!!
Гена, Nissan Cefiro ExcimoG '97,VQ25DE PA32 , KH3 >>>
Nissan Primera' 03 (Жду када жена научиться рулить, куплю себе ПРАВильный руль!!!)
GenK@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11.11.2004 13:16
Откуда: Москау, Сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 11.01.2005 7:31

Заедь в сервис и пусть тебе посмотрят рулевые наконечники. Была подобная картина, когда умер правый наконечник после замены пошла как по рельсам. Теперь спокойно выхожу на обгон по снежному брустверу.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lexx » 11.01.2005 7:39

Понятно.
Сказали действительно есть люфт шаровой но незначительный. Насчет заднего сайлента ничего не говорили и насчет реактивной тяги.
Буду пытать :)
Спасибо заранее.
Lexx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.07.2003 9:12
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.01.2005 9:54

Попробуй загрузи машину, посади хотя бы еще троих и прокатись снова.
Если исчезнет - виноваты умирающие задние стойки или пружины, если нет - передняя подвеска.
Это если есть ощущение "гуляет" или "плавает" по дороге.
Если идет от неровностей отдача в руль и его норовит вырвать из рук, то это показатель к ремонту рулевого управления (по увеличению сложности) - шаровые, тяги, рейка, механизм.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость. » 11.01.2005 21:59

Я тоже заметил что у машины просто носит зад.. (особенно при совершении маневра) но до сих пор не понял... как можно по дешевле поменять сайленблоки в задней балке... (меняются то они как и в передних рычагах только с рычагом) не ужели покупать балку целиком?
Аватара пользователя
Гость.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 12.01.2005 6:17

Гость. писал(а): не ужели покупать балку целиком?


Да все можно поменять поотдельности, если есть где делать, чем делать, ну и руки соответственно заточены. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 12.01.2005 10:31

После замены задних АМО плавание прошло, а раньше было на большой скорости.
Сейчас как вкопанная.
Левый АМО был мертв, правый слегка еще работал.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NightTiger » 12.01.2005 10:33

а резину на другую по ширине не менял? у меня например на зимней 205/70/15 машина мало реагирует на колейность покрытия, а вот на летней 215/65/16 стремится ехать по колее как по желобу. ессно речь об одних и тех же местах, т.к. маршрут на работу и обратно один :)
Последний раз редактировалось NightTiger 12.01.2005 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 12.01.2005 10:40

NightTiger писал(а):а резину на другую по ширине не менял? у меня например на зимней 205 машина мало реагирует на колейность покрытия, а вот на летней 215 стремится ехать по колее как по желобу. ессно речь об одних и тех же местах, т.к. маршрут на работу и обратно один :)


Есть такая же разница между R15 зима и R17 лето...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДмитрийК » 16.03.2005 18:25

Подскажите.
Задняя подвеска.
Нужен сайлентблок (см. на рисунке).
http://photofile.ru/default/do.php?id=6968383#sm
Изображение
В оригинале идет только с рычагом.
Кто менял – есть ли аналоги, если да – то какие коды?
Аватара пользователя
ДмитрийК
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Roy » 18.03.2005 16:47

Возможно проблема в резине (восьмерка, неравномерный износ и т. п.). Попробуй поменять местами передние и задние колеса или поставить другие колеса. У меня на практике всегда гуляние на малой скорости заканчивалось сменой резины.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016