Evgesha_kamensk

Пока больше читатель
09.12.2011
3
0
1
здрасьте всем!
я решил приобрести себе цифирика,подскажите на что следует обратить внимание в первую очередь,что бы не попасть в просак.
заранее всем спасибо.
 
смотреть нужно всё, как и в любой другой машине, и не одному!!! Советую почитать FAQ по автомобилю! там описаны многие возможные проблемы.
 
Таких тем штук десять точно на форуме есть )))
 
Подвеска это здравый смысл. Смотрится на СТО. Коробка смотри, чтобы был не большой пинок с 1 на 2 и все скоростя включались без задержек. При осмотре приедь лучше сам туда, гда стоит машина и чтобы ты был уверен, что он не заводилась хотя бы 4-5 часов в -15-20. Если ГРМ стучит на холодную, то воздержись от покупке(если по рыночной цене). Замена ГРМ стоит около 20 тысяч, есил по уму, а вообще многие из за этого мотор меняют. В принципе больше и смотреть то не на что ))) Машина простой как 3 рубля.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Машина простой как 3 рубля.
Не согласен, у каждой машины есть свои болячки. Смотри на состояние навесного, в частности генератор и стартер. По ним визуально видно, лазили в них или нет. Задние арки гниют. Коробки глючат часто. Ну и чтобы гидронатяжители не гремели на холодную. А в остальном все как у остальных.
 
Генератор если не шумит, то не шумит. Шумит это итак понятно, что ему хана. Стартер никак не поймешь целый он или нет. Визуально по ним нечего не видно. Человек дуб дубом в Цефиро, как он по вашему определит гремит на холодную цепи или натяжители ? )) Коробку глючат редко. Я уже написал. Если нет пинков, и скоростя включаются без задержек, то коробка работает хорошо. Повторюсь. Если знать эту машину, то она простая как 3 рубля. Стартер перебирается за 30 минут при наличии запчастей со снятием+установкой. Генератор при шумящих подшипниках можно выкинуть. Не стоит его делать. Это не надежно. Компрессор кондиционера я бы лично тоже не стал делать, хотя кому то везет.(подшипников хватает после замены более, чем на 10 тысяч км). Обязательно надо, чтобы защиты стояла снизу, ибо это почти верный признак вскоре умирающего навесного. Ну а если думать, что машина сложная, то давайте сравним с BMW E39. Вот это очень сложная машина. Цефиро это 10-ка.
 
Ну я в техническом плане. Все почти одинаково в подвеске. Только больше и качественнее.