DMX

Цефирядник
25.03.2008
73
0
61
Новосиб
Собственно. Какие слабые есть места, ведущие к попадалову. На что обратить особое внимание?
 
Ребят, чё ни у кого нет 33 кузова :) и никто не знает характерных болячек?
 
Макс сказал(а):
https://www.cefiro.ru/faq/showcatpicks.php?thiscat=1

Это я уже изучил. Меня интересует именно 33 кузов. В инете вычитал про прокладку КХХ где её смотреть и как определить не тек ли тосол?
 
Ещё интересует вопрос: при нажатии на газ появляется звук похожий на стук клапанов(звонкий такой, чак и всё, далее ровно держит обороты), очень короткий и сразу исчезает, двиг работает ровно без посторонних звуков, что это может быть?
 
Skelet сказал(а):
на цепи не похож звук?
Ты думаешь у меня была машина с цепью и я знаю как она звучи :) Когда просто заведенная стоит даже и не скажешь что там цепь.
 
скатайся в каретный двор пусть диагностику движка сделают
 
Поиск действительно рулит, но всеж скажу, что характерный шум, это детонация и в 90% случаев на А33 это просто плохой бензин.
А как найти внешние проблемы прокладки КХХ - вверху раздел "своими силами"
Ну и про главную стр. сайта не забываем.
 
Ganc сказал(а):
Поиск действительно рулит, но всеж скажу, что характерный шум, это детонация и в 90% случаев на А33 это просто плохой бензин.
А как найти внешние проблемы прокладки КХХ - вверху раздел "своими силами"
Ну и про главную стр. сайта не забываем.
Продаван так и сказал, что плохой бенз залил.
Пошёл читать умелые ручки :D
 
DMX сказал(а):
Собственно. Какие слабые есть места, ведущие к попадалову. На что обратить особое внимание?

решил ответить :) есть сайт где болячки максим в 33 кузове обсуждаются - это clubmaxima.ru
Советую на том сайте поискать информацию. От себя скажу надо смотреть:
1) нет ли расхода масла, так я сам попал с покупкой машины на 1л. масла на 1000 км. Правда я лью исключительно дорогую зимнюю синтетику (климат такой). Более густое масло должно расходоваться наверное меньше. Но попробовать не могу, так как лето у нас часто длится одну неделю :(
2) кузов на предмет ржавчины (для этого надо смотреть губу капота, лонжероны передние под пластмассовой защитой арок колес, задок естесственно)
3) АКПП проверять
 
Georgiy сказал(а):
DMX сказал(а):
Собственно. Какие слабые есть места, ведущие к попадалову. На что обратить особое внимание?

решил ответить :) есть сайт где болячки максим в 33 кузове обсуждаются - это clubmaxima.ru
Советую на том сайте поискать информацию. От себя скажу надо смотреть:
1) нет ли расхода масла, так я сам попал с покупкой машины на 1л. масла на 1000 км. Правда я лью исключительно дорогую зимнюю синтетику (климат такой). Более густое масло должно расходоваться наверное меньше. Но попробовать не могу, так как лето у нас часто длится одну неделю :(
2) кузов на предмет ржавчины (для этого надо смотреть губу капота, лонжероны передние под пластмассовой защитой арок колес, задок естесственно)
3) АКПП проверять

1) как проверить есть ли расход масла? Двиг мытый.
3)АКПП только на ходу проверять?
 
Покупая тачку с таким мотором... Не сцы - он вечный. если не убит специально.
Я лью 5-50 Мобил Ралли.. от замены до замены НИЧЕГО не доливал. :) Эти моторы не должны жрать масло. Проверить никак не проверишь.. Выворачивать свечи... хз.. мне кажется бессмысленно.

Звон при резком газе - ЗАБЕЙ. Пальцы стучат (проверено). Я забил.. да думаю все тоже забили. Пробовал заливать разные бензины.. на каких то не звенит.. на каких то вроде да и нет.. хз.

Для меня например очень явный показатель работы мотора - это ПОЛНОЕ!!!! отсутствие вибрации в салоне от мотора. допускается конечно еле заметная рябь на руле... или на селекторе коробки.. но чтоб раз и всё.. а так сидишь и думаешь.. а он вообще работает ? :))

Прокатись на кочках.. на плохой дороге.. будет стучать стабилизатор Скинешь сотку может.. Если машина без пробега по РФ - то вообще не парься.. даже не читай что я писал. :))


Про коробку... НИссановские коробки все при переключении с 1-ой на 2-ую "пинок под зад" делают.. не обращай внимания.. Посмотри не течёт ли где нибудь.. Сальники шрусов.. Лёгкое отпотевание близ картера КПП - нормальное явление.

P.S.
То что мотор мытый должно насторожить.
 
simbioseg сказал(а):
P.S.
То что мотор мытый должно насторожить.
На базаре все мытые :) Тоже насторожило, он аж наполированный. Машина на омских транзитах, продавец на перекупа не смахивает (маскируется наверно :D )
 
Основная проверка (ИМХО):
1. Двигун
2. Ходовка
3. Кузов

По движку А33: стабильный ХХ (если объем 2.0, если 2.5 то ХХ в диапазоне 650-750), детонация есть и у меня, при заводе может жужжать СТРАТЕР, а вообще внимательно прочитай раздел самодиагностики и проверь на месте исправность всех датчиков! Я бы не поленился взять с собой скрепку и потратить 10 минут на диагностику, а она о многом скажет!!! Ну и в последнюю очередь уровни всех жиж проверь!

По ходовке: есть комплектация Stouring и Excimo. STouring - спортивная, жесткая, Эксимо - мягкая, но задние пружины слабые!!!
Возможен стук от переднего стабилизатора, часто резиновые втулки изнашиваются. Потом у меня сдохли сайлент-блоки задней балки, в них гель, и когда он рвется, гель вытекает, можно увидеть!!!! Больше проблем с ходовкой не должно быть (естественно проверь, чтоб стойки не текли).

Кузов: по кузову вообще не заморачивайся, тут все в норме, если конечно хозяин его не "убил". Я всегда проверяю номера всех стекол, они должны совпадать!!!

Насчет АКПП: уровень и состояние масла! Толчок с 1ой на 2ую у меня тоже есть.
 
по движке можно посоветовать только одну проверку- на заглушенном откручиваеш маслозаливную пробку и смотриш внутрь - там должно быть всё жёлтого цвета, если чернота- он перегрет, и требует уже ремонта и очень дорогого. советую если он внутри нормальный сразу ехать на промывку лавром и после промывки замер компрессии- если хотябы в одном цилиндре меньше 13 очей - тоже очень плохо с клапанами -возможен ремонт. всё остальное -акпп - стояночный тест и нет ли рывков при переключении. если в норме- остальное не слижком сложные ремонты. машина будет работать.