Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« На холодную без подгазовки не заводится »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На холодную без подгазовки не заводится

Сообщение Calm » 01.07.2007 14:39

Утром на холодный запуск не стартует без нажатия педали газа. Сейчас чуть теплее стало- иногда заводится, но как чуть холодно- не хочет. Раньше без газа заводилась, но обороты падали на самый минимум(вот-вот заглохнет) и резко поднимались на прогревочные. Помогите пожалуйста. По форуму поискал, но не нашел вроде именно такого вопроса, но если вдруг проглядел, дайте ссылочку пожалуйста :) . CEFIRO A32 V2.0 1998г.в. Заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Calm
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.07.2007 14:21
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.07.2007 16:54

мыть и регулировать клапан холостого хода http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Calm » 01.07.2007 22:30

Макс писал(а):мыть и регулировать клапан холостого хода http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2


Спасибо большое! Надеюсь поможет :D
Аватара пользователя
Calm
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.07.2007 14:21
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 02.07.2007 5:13

Имею мнение что не поможет ... Ибо мне промыка ТОЛЬКО одного КХХ и все не помогла. Симптомы те же. ГЛохнет на холодную, правда только зимой, поздней осенью. Хотя желаю чтобы помогло

Мыть узел дроссельной заслонки и регулировать Fast Idle возможно еще придется.

Поиск по словосочетанию Fast Idle

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=80
почитай 5,6 страницы, посты от Marks
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.07.2007 12:14

Fast Idle не в тему. С ним проблема осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку в зависимости от температуры. Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла. Лучше бы промыли трубку подогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32.
А вот клапан ХХ он постоянно загрезняется, его мыть надо один раз в год минимум.И именно от него зависит правильный запуск двигателя.

2 Капитан Кефир. Если не помогла чистка и ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КХХ, после чего пришлось лезть в Fast Idle, это значит только что кто то до этого сбил регулировку этого узла. Но скорее всего проблема была просто в герметичности впускного тракта.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Капитан Кефир » 03.07.2007 5:00

Макс писал(а):Fast Idle не в тему. С ним проблема осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку в зависимости от температуры. Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла. Лучше бы промыли трубку подогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32.
А вот клапан ХХ он постоянно загрезняется, его мыть надо один раз в год минимум.И именно от него зависит правильный запуск двигателя.

2 Капитан Кефир. Если не помогла чистка и ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КХХ, после чего пришлось лезть в Fast Idle, это значит только что кто то до этого сбил регулировку этого узла. Но скорее всего проблема была просто в герметичности впускного тракта.


Сам бы я туда ни за что не полез. Но Marks убедил. Проблема c Fast Idle действительно только в холода. Летом он не приоткрывает заслонку. И это понятно.
КХХ был промыт, отрегулирован.Причем верно на 100%. Смотрели DDL reader'ом. Глохла все равно ... Эффекта не дало. Запуск двигателя происходит на раз два, только потом сразу же глохнет. Происходит весной, осенью, зимой.

А трубку помыть ты какую имеешь ввиду ? Трубку с охлаждающей жидкостью, которая подходит к цилиндрику на Fast Idle ?
И еще по поводу не трогать. Со временем заводские настройки собьются сами - можешь быть уверен. Иначе не стала бы она у меня самопроизвольно глохнуть после завода. Происходит выработка, сектор на который давит цилиндр может выгнуться и уйти от своего первоначального положения да и мало ли чего еще ...
Лезть туда нужно конечно аккуратно ибо любое изменение зазора влияет на холодный пуск заметно.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.07.2007 5:22

Макс писал(а): Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла.


Я бы тоже, за исключением случаев, когда никакие промывки и другие регулировки не помогают, либо когда явно видна разрегулировка или повреждение этого узла.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ebabkin » 03.07.2007 6:29

Капитан Кефир писал(а):Происходит выработка, сектор на который давит цилиндр может выгнуться и уйти от своего первоначального положения да и мало ли чего еще ...
Тогда а) убедиться, что проблема именно в этом; б) заказать минимально возможный узел новый с завода, занидорага (всяко в пределах $1К)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 03.07.2007 7:11

$1К за фиговину которая умещается на ладони ??? :shock:
увольте
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Severe_angel » 11.07.2007 10:13

Похожие симптомы, КХХ мыл, хотя был чистым, не помогло.))) 8)
Мне пришлось крутить винт ограничения заслонки, 1 четвёртую оборота, заслонку закусывало бегунок прогрева не мог её сдвинуть, видимо или выроботка или оттого что резко отпускаю газовую педаль. С осени полёт нормальный, ХХ не выросли.
Удачи, други!!!
Аватара пользователя
Severe_angel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.01.2006 8:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 Cefiro 95г.в 2.0 lsd

Сообщение Jekas » 11.07.2007 11:12

Когда машина была тока из японии были теже симптомы. Промывка КХХ помогла, уже 2 года езжу полет нормальный. Мою каждый год.
Оффтоп: поздравьте меня я дополз до статуса цефировода :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Макс » 11.07.2007 11:37

Капитан Кефир писал(а):[

А трубку помыть ты какую имеешь ввиду ? Трубку с охлаждающей жидкостью, которая подходит к цилиндрику на Fast Idle ?
.

да
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Calm » 13.07.2007 9:39

Всем спасибо огромное, скорее всего промывка поможет. Просто времени никак не найду этим заняться
A32 V2.0 Excimo 1998 Silver
Аватара пользователя
Calm
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.07.2007 14:21
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Шефер » 18.07.2007 8:15

У меня бала такая же проблема на 32 кузове 98 года 2,5л., с осени стала заводится только с педалью газа, мучился так до середины зимы, пока в морозы не смог поймать газом момент схватывания, залил свечи и сжег стартер.... :( , потом меня все это достало и я просто открыл дросельную зслонку, протер её тряпочкой со всех сторон и места прилегания её к корпусу и свершилось чудо - машина стала заводится как часики! После этого промыл КХХ, сделал все настройки и т.д.
Месяц назад пересел на 33 кузов 99 года 2,5 л., машинка на холодную заводилась через раз, то с первого раза то со второго, то схватывали и глохла...
полез в дросельную заслонку, а там пи...ц, грязь КУСКАМИ доставал, ка будто пластелина туда понапихали, вообщем протер её как смог и машинкастала заводится!
КХХ ещё не мыл, собираюсь на этой неделе поменять свечи, а раз придется снимать впускной коллектор, то и промою всё заодно.

Кстати вопрос: после промывки КХХ регулировка холостого хода на 33-й цефире делается так же как на 32-й?
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sayat » 03.08.2007 12:38

Сергей Шефер писал(а):У меня бала такая же проблема на 32 кузове 98 года 2,5л., с осени стала заводится только с педалью газа, мучился так до середины зимы, пока в морозы не смог поймать газом момент схватывания, залил свечи и сжег стартер.... :( , потом меня все это достало и я просто открыл дросельную зслонку, протер её тряпочкой со всех сторон и места прилегания её к корпусу и свершилось чудо - машина стала заводится как часики! После этого промыл КХХ, сделал все настройки и т.д.
Месяц назад пересел на 33 кузов 99 года 2,5 л., машинка на холодную заводилась через раз, то с первого раза то со второго, то схватывали и глохла...
полез в дросельную заслонку, а там пи...ц, грязь КУСКАМИ доставал, ка будто пластелина туда понапихали, вообщем протер её как смог и машинкастала заводится!
КХХ ещё не мыл, собираюсь на этой неделе поменять свечи, а раз придется снимать впускной коллектор, то и промою всё заодно.


Какой пробег на 33? ИМХО, зря пересел.
Рассказывал друг, тоже на 33, подъехал к светофору, справа тоже Цефиро 33 2,5, посмотрел на хозяина и спросил: ТНВД менял? Да уж, менял - ответил тот и оба расхохотались......
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Сергей Шефер » 03.08.2007 12:51

Какой пробег на 33? ИМХО, зря пересел.
Рассказывал друг, тоже на 33, подъехал к светофору, справа тоже Цефиро 33 2,5, посмотрел на хозяина и спросил: ТНВД менял? Да уж, менял - ответил тот и оба расхохотались......[/quote]

Пробег около 115 тыс. Пока ещё не пожалел о смене машины, посмотрим как дальше себя вести будет.
Как и собирался зделать поменял свечи, правда резвости не прибавилось.... когда менял свечки снимал впускной коллектор, протер промыл как смог, а сам блок дросельной заслонки не смог, там какаято хрень гофрированая идет вниз и держит его крепко.... но самое главное облазил все, ну не могу найти где у неё КХХ находится и не могу на сайте найти как его потом отрегулировать...
После протирки дросельной заслонки и вливания туда 1,5 банок промывки карбюратора (до смены свечей) поднялись обороты до 900 - 1000 как отрегулировать, где крутить Х.З., а тему поднимать не хочется....
Ты не в курсе где в 33-й 2,5 л. находится КХХ?
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sayat » 03.08.2007 13:01

По-моему там его нет, но там есть Топливный Насос Высокого Давления!
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Сергей Шефер » 03.08.2007 13:07

Sayat писал(а):По-моему там его нет, но там есть Топливный Насос Высокого Давления!


А как его регулировать? :(
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 03.08.2007 13:32

вот почитай http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
раз у тебя на дросселе нагар представляешь что творится дальше
все чистить надо
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Андрей_Сургут » 03.08.2007 21:30

Сергей Шефер писал(а):Ты не в курсе где в 33-й 2,5 л. находится КХХ?

На VQ25DD он как таковой отсутвует по полной программе.
Обучение ХХ происходжит ТОЛЬКО на Ниссановском приборе Consalt или Consalt2.
Самому данную процедуру провести НЕВОЗМОЖНО.
Исчи диллерский центр Nissan где есть Консалт.
После снятия дроссельной заслонки это происходит у всех с нашими движками!
И исчо - ТНВД НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
Он бывает в трех состояниях:
1. Живой
2. Полудохлый (очень низкое давление)
3. Мёртвый (когда последствия разрушения практически необратимы для других узлов)
P.S.: На будущее набери на форуме в поиске ТНВД - часок другой почитай и все поймешь....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016