Sideke

Цефирёнок
В названии темы я в принципе все изложил. По городу двигаюсь в режиме 40-100, все нормально. Как приходиться ехать по трассе в скоростном режиме 100-180, то время от времени начинается стук в двигателе и при этом дым из выхлопухи, видный в зеркале заднего вида. В последний раз проехав по трассе всего 110-130 км, машина съела столько масла, что на щупе следы остались только на его кончике (в начале пути были ближе в максимуму.
Я читал предыдущие темы. Большинство приводит к заключению, что это маслосъемные колпаки, но мой случай не совсем подходит под описание в других темах форума, потому что у меня масло хавает не постоянно, а именно иногда на высоких оборотах.
Я думаю зиму так проезжу, а потом весной-летом заняться этой проблемой, потому что тоже не дело брать с собой литр масла, если едешь на рыбалку :rolleyes:
Помогите советом, плиз...
 
Я думаю дело уже не в колпочках а в поршневой группе т.е. в кольцах.а стук это вообще плохо.
 
Подожди, подожди...
Сначала попробуй опиши этот стук - звонкий глухой или цокающий, ритмичный (его частота примерно) или хаотичный, есть ли какие то побочные эффекты в электической части, в поведении приборов, в температурном режиме и тд., что вспомнишь? Как давно это появилось, сразу или постепенно, что делал с машиной перед этим?
Просто когда масло жрет - это одно, а если при этом еще и стуки появились - это другое. Бороться надо с причинами а не с последствиями.
Ответишь на эти вопросы, может что и подскажу дельное, а пока... ;-(

Маркс
 
Вношу следующие уточнения. Вообще, по трассе в целом она едет нормально. Все ОК. Но изредка (скажем за поездку на 100 км 2-5 раза) это и происходит: появляется лугкий стук на 2-5 секунд, стук этот скорее ритмичный под такт работы двигателя, скорее глухой, чем звонкий (ИМХО); при этом одновременно идет сероватый, достаточно густой дым из выхлопухи, а потом, как ни в чем не бывало, едет дальше и все опять ОК; при этом по приборам все нормально, никаких аномалий не замечено.

Предыстория: купил тачку в июле с.г., поменял масло, фильтры как обычно. при покупке загонял на СТО, проблем отмечено не было. затем погнал машину по трассе в другой город (1300 км). по трассе такого стука не припомню, но около литра масла съела (следует отметить, что залили мне синтетику Мобил - посоветовали, что если все нормально будет, то на синтетике лучше). Потом ездил обычно по городу. Одно время 1-2 раза в неделю такое происходило и в городе (тогда такое длилось совсем мало 1-2 сек и совсем тихо, но дыма было при этом не меньше). Потом за последние полтора месяца по городу такого я вообще не испытывал, поэтому успокоился, пока не поехал по трассе опять, где и произошло описанное выше. С тех пор я еще раз ездил по трассе - такая же фигня. А по городу ездит нормально, не дымит и т.п.

Очень надеюсь на помощь. :D На СТО надежды мало, а доверия еще меньше :cry: :x
 
А какие условия прекращения этого стука и дымления?
Едешь на той же скорости и тех же оборотах и оно само прекращается, или только после сброса газа, или после остановки и глушения двигателя?
Нет ли в масле признаков тосола или бензина?

Маркс
 
Советую сменить масло, я тоже ездил на Мобиле синтетике масло жрала, но не дымило поменял на кострол магнатек10в40 и больше нежрет масло не уходит. :D
 
Anonymous сказал(а):
А какие условия прекращения этого стука и дымления?
Едешь на той же скорости и тех же оборотах и оно само прекращается, или только после сброса газа, или после остановки и глушения двигателя?
Нет ли в масле признаков тосола или бензина?

Маркс

Я по тресса как еду, так и еду, только в зеркало наблюдаю за дымом и с болью в сердце в эти секунды слушаю стук. Все прекращается само собой. В масле признаков других веществ по моему нет, потому что цвет сероватый, но не черный. Да и вообще с потреблением топлива у меня все в порядке. Пару раз замерял (12-13,5 литров на 100 км по городу). Тосол тоже у меня как был, так и есть на схожем уровне в бачке, никуда не уходит. Вообще в остальных отношениях машина никаких нареканий не вызывает.

Если еще что надо уточнить, задавайте, отвечу.
 
Shadow сказал(а):
Советую сменить масло, я тоже ездил на Мобиле синтетике масло жрала, но не дымило поменял на кострол магнатек10в40 и больше нежрет масло не уходит. :D

Shadow, спасибо за совет. Мне при заливке на СТО тоже советовали, что если будет прилично хавать, то лучше перейти на полусинтетику. Это Кастрол Магнатек ведь полусинтетика? Однако мне не кажется, что это решение всей моей проблемы, потому что у меня ведь не просто масло хавает, но и дымит и стучит. К тому же она у меня не постоянно по чуть-чуть кушает масло, а изредка на трассе. Например, по городу езжу и вообще не хавала. Значит дело не только или даже не столько в масле...

P.S. хотя в душе я так бы хотел, чтобы ты был прав. Может потом перейду на другое масло по твоему совету. Спасибо еще раз!
 
Sideke сказал(а):
Значит дело не только или даже не столько в масле...

Ты совершенно прав. Я езжу а Мобиле уже третий год и никогда не подливал от замены до замены.
По поводу твой болячки. Боюсь, что не придется тебе еще до следующей весны или зимы погонять. Я бы немедленно взялся за ремонт.
Ощущение такое, что у тебя один из клапанов имеет "плавающее" "недержание" маслоотражательного колпачка. В момент когда колпачок не держит масло льет в цилиндр ручьем. Представляешь какая там смесь образуется? Вот из-за этого и может возникать глухой "стук", ну и дымище конечно. Попробуй загляни любым способом в задроссельное пространство, если там чернота голимая это впускной клапан.
На малых (постоянных) оборотах этого может и не быть. А на высоких - запросто.

Маркс
 
Маркс, ценю помощь!
К сожалению, я огромный чайник в машинах (ну, может поверзностный автолюбитель :LOL: ), поэтому извини за глупый вопрос: как мне заглянуть в "задроссельное пространство"?
 
Сними воздухан с гофрой, отодвинь дроссельную заслонку и посвети туда фонариком.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Сними воздухан с гофрой, отодвинь дроссельную заслонку и посвети туда фонариком.

Маркс

Спасибо Маркс! Как на выходных посмотрю, а на следующей неделе сообщу о результатах.

;) Всем удачно отдохнуть!
 
К сожалению, на выходных не добрался до этого места. ПОлазил чуток, но у меня даже фонарика под рукой не было :cry:

Но и без этого чувствую, что ты, Маркс, скорее всего, прав. Но если по городу нормально ездит, может мне так и доездить до весны?

Вообще, что надо делать? Менять сальник? Как выяснить именно какой? Или что...? Просто хочу быть более подготовленным, прежде чем поеду на СТО, а то там мне "чайнику" вообще лапшу могут навешать.
 
Если менять - то все сразу колпачки. Нет никакой гарантии, что через неделю у тебя еще какой нибудь выскочит.
А выяснить в каком цилиндре - можно по нагару на свече.

Маркс
 
ИМХО, если Маркс прав, то к весне может потянуть на капиталку. Кольца в цилиндре, где это литье масла может быть происходит, могут насмерть закоксоваться со всеми вытекающими. Кстати, а не делал измерение компрессии? Думаю, в твоем случае тянуть не стоит, копеечная операция может многое прояснить (а может и не прояснить :( ).

ЗЫ ты упоминаешь о сером цвете масла - я такого никогда не видел, хотя с машинками разными всю жизнь. Если оно действительно серое - я бы его поменял...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
ЗЫ ты упоминаешь о сером цвете масла - я такого никогда не видел, хотя с машинками разными всю жизнь. Если оно действительно серое - я бы его поменял...

Если это связано с прорывом газов через поршневые кольца, то серое масло - это начало. Обычно если между сменами масла 10000, то при прорыве масло становится черным уже к 5000.
Имхо. Я бы все таки начал с осмотра свечей, всасывающего коллектора, измерения компрессии.

Маркс
 
Спасибо за советы! В общем, сегодня как раз присоветовали неплохого моториста. Думаю, к нему с этой проблемой и обращусь (в "ближайшее" время).

О результатах сообщю...
 
Доброго времени суток всем! Прошу вашей помощи. Столкнулся с такой проблемой. При поездках на дальние расстояния машина начинает дымить, дым белый и густой. Причом это происходит только если дать газу, например при обгоне. Так вот. Валит дым из выхлопной трубы и под капотом начинает что цокотеть и машина ехать не хочет, словно её кто то за хвост держит. Отпускаю педаль газа, секунд на пять, затем опять даю газку - всё проходит. После поездки проверяю уровень масла - уровень заметно падает. Тут на форуме прочитал, что причиной всех моих бед могут быть и свечи, и катушки, тосол, анифриз и наконец все возможные прокладки. Но так и не понял в чем может быть причина. На СТО ехать пока не хочу, решил сначала спросить совета в народе!
 
Забыл сказать. С тосолом всё в порядке, свечи не менял. Если у кого то есть полезная ссылка просьба скинуть! Спасибо!