Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« На улице тепло , а она опять не хочет .... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ZYV » 14.04.2010 13:33

ТАХ писал(а):он снова появится, это присадки к бензину, дают такой эффект.

Ясно , спасибо !!!
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение IVANTAI » 19.04.2010 18:08

здарова
для начала поменяй датчик положения коленвала задний
у меня была такая праблема показывал ошибку 11 датчик положения распредвала
а когда отсоединяеш разьем на датчике положения коленвала ошибка гаснет а когда подсоединяеш опять загорается
я поменял датчик ели как его нашел у нас в караганде но нашел 5000 тенге отдал за него
и все заработала
сейчас опять один минус не хочет заводится завтро думаю снять впускной колектор можтам чтонибудь почистить правдо новой прокладке нету сразу заменить так как не нашел унас вкараганде
IVANTAI
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2010 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO A32 2.0 1996
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ТАХ » 19.04.2010 18:43

IVANTAI писал(а): так как не нашел унас вкараганде
тут простартер есть прочитай внимательно и всё поймешь, хотя пишут про другой ДВС. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ZYV » 19.04.2010 20:09

IVANTAI писал(а):здарова
для начала поменяй датчик положения коленвала задний
у меня была такая праблема показывал ошибку 11 датчик положения распредвала
а когда отсоединяеш разьем на датчике положения коленвала ошибка гаснет а когда подсоединяеш опять загорается
я поменял датчик ели как его нашел у нас в караганде но нашел 5000 тенге отдал за него
и все заработала
сейчас опять один минус не хочет заводится завтро думаю снять впускной колектор можтам чтонибудь почистить правдо новой прокладке нету сразу заменить так как не нашел унас вкараганде

Спасибо , попробую .....
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ZYV » 19.04.2010 20:12

ТАХ писал(а):
IVANTAI писал(а): так как не нашел унас вкараганде
тут простартер есть прочитай внимательно и всё поймешь, хотя пишут про другой ДВС. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387

Там про DD написано ! Или стартера одинаковые ?
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ZYV » 19.04.2010 20:20

Ещё один вопросик по свечам !!!
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение DoctorCaxa » 19.04.2010 22:45

Там про DD написано ! Или стартера одинаковые ?[/quote]
Наводки одинаковые
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение Acid Burn » 20.04.2010 17:36

ZYV писал(а):Ещё один вопросик по свечам !!!
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?

Я сравнивал. Через месяц на нашем бензине и первые и вторые ничем не отличаются от обычных за 100рублей. Слой платины или иридия настолько тонок (несколько микрометров) что съедается серой (содержание которого в нашем бензине превышено в десятки раз) за один максимум два месяца. И вуаля брюки превращаются... Хотя если у вас качество бензина кардинально отличается от нашего и приближено к европейским нормам то советую поставить платину. Заодно и проверите качество бензина.
P.S. С тех пор беру только денсо или энжека простые.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ZYV » 20.04.2010 19:18

Acid Burn писал(а):
ZYV писал(а):Ещё один вопросик по свечам !!!
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?

Я сравнивал. Через месяц на нашем бензине и первые и вторые ничем не отличаются от обычных за 100рублей. Слой платины или иридия настолько тонок (несколько микрометров) что съедается серой (содержание которого в нашем бензине превышено в десятки раз) за один максимум два месяца. И вуаля брюки превращаются... Хотя если у вас качество бензина кардинально отличается от нашего и приближено к европейским нормам то советую поставить платину. Заодно и проверите качество бензина.
P.S. С тех пор беру только денсо или энжека простые.

Ты знаешь , я выкрутил родные свечи , они были с рыжим налётом , но вот слой платины на них был идеально чистым и как мне показалось ничем он не съеден !!!
А DENSO тоже простые берёшь ?
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение Acid Burn » 21.04.2010 4:06

ZYV писал(а):
Acid Burn писал(а):
ZYV писал(а):Ещё один вопросик по свечам !!!
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?

Я сравнивал. Через месяц на нашем бензине и первые и вторые ничем не отличаются от обычных за 100рублей. Слой платины или иридия настолько тонок (несколько микрометров) что съедается серой (содержание которого в нашем бензине превышено в десятки раз) за один максимум два месяца. И вуаля брюки превращаются... Хотя если у вас качество бензина кардинально отличается от нашего и приближено к европейским нормам то советую поставить платину. Заодно и проверите качество бензина.
P.S. С тех пор беру только денсо или энжека простые.

Ты знаешь , я выкрутил родные свечи , они были с рыжим налётом , но вот слой платины на них был идеально чистым и как мне показалось ничем он не съеден !!!
А DENSO тоже простые берёшь ?

Да, денсо тоже простые. Вообще когда покупал эти свечи дорогие (платина, иридий) и сравнивал обычными (тоже новыми) абсолютно никакой разницы не заметил. Ни по мощностным характеристикам ни по детонации ни по разгону. Тут вот некоторые пишут про пропуски зажигания на простых свечах, извините но НЕ ВЕРЮ! Ибо во всех вариациях сравнивал, и зимой и летом и по холодному запуску и по горячему. Вообще, свечи с напылением платины и иридия придумали только для одной цели, а именно увеличить ресурс свечей в тех двигателях у которых затруднен доступ к свечам. Допустим у оппозитников Субару, D4 у тойоты и пр. Но о какой то более лучшей и большей и мощнейшей искре на этих свечах не может идти и речи. На наших двигателях скорее всего применили эти свечи из за дальнего ряда, уж очень часто наблюдал картину что дальний ряд ни разу не менян с японии, а передний уже на несколько раз. Вызвано прежде всего это бедностью гаражных автосервисов да и людей которые меняют сами используя стандартный свечной ключ который остался еще от дедушкиного москвича. Либо используют китайские с базара. Но все они не достанут до свечей дальнего ряда без снятия впускного коллектора. Лично я купил себе дорогой профессиональный ключ (не на базаре, а в спец магазине) он почти в 2 раза длиннее китайского или дедовского. По ресурсу простых и свечей с драгметаллами конечно есть почти двукратная разница, но при одном но. На японском бензине. Что случается на нашем я уже описывал. Но так как я все равно меняю свечи раз в год то никакого преимущества платиновых перед простыми вообще нет. Тем более что ресурс свечей в 2 раза выше (на яповском бензине) а цена в 4 раза.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение stal-ker » 22.04.2010 11:19

Трудно до дальнего ряда? хм не заметил снял просто и поставил тоже. купил ключ головку с магнитом 100р и с набора головок у меня есть рукоятка вставил и крути свободно)))))
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ZYV » 23.04.2010 10:56

Никакой проблемы меняя свечи дальнего ряда я не обнаружил и коллектор им при снятии уж точно не помеха , да и снимал я дешёвым китайским ключом , другого в магазине просто не было , не ждать же пока привезут ! Может , ты их сам просто не менял ?
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение DoctorCaxa » 23.04.2010 11:53

Трудно снимать, если у вас А33 2.5 ( 5 - 9 часов). На всех остальных стандартно - 15 минут
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение SecorD » 23.04.2010 12:38

DoctorCaxa писал(а):Трудно снимать, если у вас А33 2.5 ( 5 - 9 часов). На всех остальных стандартно - 15 минут

вот вот именно на 25DD приходится снимать впускной коллектор...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение ZYV » 23.04.2010 13:24

ктонибудь ставил такие свечи на VQ25de : NGK PFR6J-11 ? подходят они для него ?
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение stal-ker » 23.04.2010 16:06

должны главное зазор чтоб был 1.1
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение Acid Burn » 23.04.2010 16:56

ZYV писал(а):Никакой проблемы меняя свечи дальнего ряда я не обнаружил и коллектор им при снятии уж точно не помеха , да и снимал я дешёвым китайским ключом , другого в магазине просто не было , не ждать же пока привезут ! Может , ты их сам просто не менял ?

Вообще то речь идет о 33 кузове, на 32 я тоже китайским трехкопеечным ключом менял. Просто ради интереса посмотри как устроен впускной паук на 33 кузове.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение stal-ker » 23.04.2010 19:51

Lonely писал(а):Короче...устрани подсос воздуха...почисти Кхх, Дз, поменяй прокладку впускного коллектора...настрой Кхх...замени датчики, которые не работают...ты про них писал...
И еще...стучат клапана...такие дела...думаю, дело в этом...

Насчет подсоса ? где у нас впускной коллектор? пластиковый или ниже? по книги написано что пластиковый это впускная труба. под ней 6 прокладок мелких))) а дальше коллектор там длинная прокладка? в основном какие менять надо чтоб подсос устранить?
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение DoctorCaxa » 23.04.2010 22:26

Паук - это то что похоже на паука, а прокладок не 6, а 3 - их то и надо менять
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: На улице тепло , а она опять не хочет ....

Сообщение Acid Burn » 24.04.2010 13:43

stal-ker писал(а):
Lonely писал(а):Короче...устрани подсос воздуха...почисти Кхх, Дз, поменяй прокладку впускного коллектора...настрой Кхх...замени датчики, которые не работают...ты про них писал...
И еще...стучат клапана...такие дела...думаю, дело в этом...

Насчет подсоса ? где у нас впускной коллектор? пластиковый или ниже? по книги написано что пластиковый это впускная труба. под ней 6 прокладок мелких))) а дальше коллектор там длинная прокладка? в основном какие менять надо чтоб подсос устранить?

Пластиковый, пластиковый. Это и есть впускной коллектор или в простонародье "паук". Под ним 3 прокладки. Сам на днях менять буду.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016