Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« На злобу дня!!! Шипы или липучка? Что выбрать? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Skelet » 16.11.2007 7:13

SergDik писал(а):
Skelet писал(а):Шипы однозначно. Лишний метр в определенных ситуациях лучше бы был.


Вот поэтому и надо брать липучку. :) Так как на мокром асфальте зим центральной России тормозить на шипах очень стрёмно.

сибирь на центральную россию не тянет.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 16.11.2007 7:53

Короче, в Сибири надо брать шипы!!! Вот когда зимы у нас будут как в Москве тогда будем брать липучку
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Wizard » 16.11.2007 8:01

Лимон писал(а):все реплики сводятся к убеждению собеседника в эффективности шипов или липучки. Я думаю, что каждый уже определил на чем ему ездить исходя из дорожных условий своего региона и размера своего бюджета. Может немного изменим акценты и расскажем о применении конкретных моделей резины? Вот как раз на днях столкнулся с дифицитом инфы по маркам шиповок. Взял гиславед.... Зря! В моих условия предпочтительней выглядят хака 4-5 и Гудик UG Extreme. Гиславед проигрывает им на всех покрытиях.

Незнаю незнаю я гоняю только на гиславед и не желею.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение BlkDem » 16.11.2007 9:16

NRG писал(а):
BlkDem писал(а):хака рулит)) на трех машинах пользовал по очереди 2-ю, 4-ю, 5-ю.. только положительные эмоции.

согласен, но я не думаю, что у многих здесь, есть возможность выложить такие бабки...


жизнь дороже....
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение denisa » 16.11.2007 9:59

Вчера поставил шипы, вечером выпал снег, провел испытания пока ехал на работу, короче - красота! Нормальное трогание, отличное торможение, не заносит как на летней при повороте, на ручнике задок тормозит прямо без сносов.
BlkDem напиши чё нибудь против :beysball: , полюбому тебя грызут всякого рода сомнения :D.
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение thirst » 16.11.2007 10:44

Как думаете..
Спереди - Gislaved NF5, сзади Cordiant
(шипы)
215/55/16
Нормальное сочетание для Cefiro?
thirst
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.11.2007 19:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 VQ20 Excimo

Сообщение BlkDem » 16.11.2007 11:24

denisa писал(а):Вчера поставил шипы, вечером выпал снег, провел испытания пока ехал на работу, короче - красота! Нормальное трогание, отличное торможение, не заносит как на летней при повороте, на ручнике задок тормозит прямо без сносов.
.


фантазер... на ручнике... без сносов.. я если шипка хочу, то и на хаке шипованной в занос вхожу, хотя это и не просто. про снос вообще речи нет - в отполированном повороте просто тапок в пол нажми - и ожидай встречи с кюветом)
а про шипы уже все сказано. шипы/нешипы... башка и опыт - лучшие шипы.

ЗЫ: сомнения? никаких. пятый сезон на шипах. ездил на липучке - раздражало троганье на переездах в горку - пересел на шипы - проблема исчезла. еслибы не гребaный гул на асфальте - аще песня былаб.
Последний раз редактировалось BlkDem 16.11.2007 11:31, всего редактировалось 1 раз.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение denisa » 16.11.2007 11:28

Так ты согласен что на шипах лучше тормозить по снегу и льду? или как?
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение BlkDem » 16.11.2007 11:34

denisa писал(а):Так ты согласен что на шипах лучше тормозить по снегу и льду? или как?


тормозить? не думаю... по снегу - незначительно лучше (хотя этот момент решает правильная резины). по льду - зачастую просто опасно. тебе, без абс, советую оттормаживаться заранее и на шипы НЕ надеяться!
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение denisa » 16.11.2007 11:55

ты на 3-й странице статью читал? прочитай внимательно.
Итак оттормаживаюсь заранее, но год назад ехал за крузаком км 40-50 ему вдруг захотелось уйти вправо и он затормозил, резко, я на тормоз АБС сработала (тогда еще не отрубилась) , педалька запрыгала, остановился в 5 сантиметрах :roll: , был лёд, я на шипах и они мне помогли!
Короче спор ниочём!
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение Пупс » 16.11.2007 16:33

BlkDem писал(а):...
Открою тебе тайну - шипы не уменьшают тормозной путь.
Спорить бесполезно. ...

Ноги, крылья. Конечно спорить безполезно. Но скажите мне тогда - зачем ставить знак Ши. Что-бы задний знал, что ты улетишь дальше его едушего на липучке? :pop:
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 16.11.2007 18:31

denisa писал(а):ты на 3-й странице статью читал? прочитай внимательно.
Итак оттормаживаюсь заранее, но год назад ехал за крузаком км 40-50 ему вдруг захотелось уйти вправо и он затормозил, резко, я на тормоз АБС сработала (тогда еще не отрубилась) , педалька запрыгала, остановился в 5 сантиметрах :roll: , был лёд, я на шипах и они мне помогли!
Короче спор ниочём!


статья на той странице (особенно если внимательно читать) - есть ИМХО автора, не более того. я настаиваю на том, что безопасность - она в голове... а шипы - это тюнинг! гыгыгыгы)))))
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Пупс » 16.11.2007 19:02

Иногда голова - тоже только тюнинх. Конечно все, что не происходит в мире это только чье-то ИМХО. Здесь спортсмены, испытателы и инструкторы контраварийной подготовки пишут о шипах http://www.autocar.ua/node/765. Гы-гы-гы :D . Ведь даже если Бог откроет люк на небе и скажет: "Товарищ, щипы лучше! ". Это будет опять ИМХО.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 16.11.2007 19:16

+1 :lol: :lol: :lol:
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Dimon » 16.11.2007 22:42

Пупс писал(а):Но скажите мне тогда - зачем ставить знак Ши. Что-бы задний знал, что ты улетишь дальше его едушего на липучке? :pop:

30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ,НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
30.3. На соответствующих транспортных средствах устанавливаются следующие опознавательные знаки (приложение N 4):
л) "Шипы" - равносторонний треугольник белого цвета с вершиной кверху и каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) знак размещается сзади на транспортных средствах, на которых установлены шины с шипами;
Особенно этим иногда любят пользоваться страховщики.

Лимон писал(а):все реплики сводятся к убеждению собеседника в эффективности шипов или липучки. Я думаю, что каждый уже определил на чем ему ездить :!: исходя из дорожных условий своего региона и размера своего бюджета. Может немного изменим акценты и расскажем о применении конкретных моделей резины? Вот как раз на днях столкнулся с дифицитом инфы по маркам шиповок. Взял гиславед.... Зря!

Если стоит качественная “липучка” тем более если новая или с небольшим пробегом (бренды приводить не буду, скажу одно, она должна быть выше среднего) то особой разницы в сравнении с шипами будет незаметно при соблюдении ПДД и относительно скоростного режима, точнее она минимальна и проявляет себя на определенном покрытии при определенной скорости и в определенных условиях, как правило в экстренных, но в этой ситуации все себя ведут по разному, поэтому и показатели могут быть разными что с шипами что несшипами. У самого стояла резина “липучка” Continental ContiWinter Contact положительные отзывы, Toyo GRG30 из таких ситуаций вывозила аж жуть и это на обледенелой дороге когда впереди стоит чья то жопа и т.п., один раз до базы отдыха 5км на брюхе ехал, очень удивила, крейсер, зачотная однозначно, Gislaved NF3 хорошая резина, сейчас NF5 (жалею что не взял Conti CWV2) но пока доволен (главное тихо, даже на асфальте) асфальт и лед держит хорошо, курсовая в снегу правда хромает , зима долгая проверим (но и шипы летом считают). Хотя на второй машине в семье стоит новый комплект Toyo G4 в глубоком снегу рулится однозначно лучше на льду достойно ведет, тормозит хорошо (даже в пол), лучше чем Bridg Cruiser 5000, на этой машине однозначно, в том году стоял новый комплект, продал шумная. Технологии меняются и производители всё больше и больше осваивают новые технологии мало того они вкладывают всё больше средств в разработки фрикционных шин, из чего следует современная “липучка” особенно в высшем классе может ПОКА не превосходит, но и не уступает шипованной резине это точно, пока есть спрос есть предложение, тем более если для некоторых шипованная резина это уже даже не панацея, а диагноз.
К примеру, относительно сравнительная таблица оценок шипованной и нешипованной резины, делаем выводы.
Вложения
Сравнительная таблица.jpg
Сравнительная таблица.jpg (113.69 КБ) Просмотров: 104
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Пупс » 17.11.2007 7:21

Dimon писал(а):30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ,НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
30.3. На соответствующих транспортных средствах устанавливаются следующие опознавательные знаки (приложение N 4):
л) "Шипы" - равносторонний треугольник ...

:D :D Да все мы знаем ПДД. :D . Мотивация то, какая была для написания п.30.3 л) ? Если просто обозначить машины с шипами, то на машины без шипов нужно лепить знак - п.30.3. м) "неШипы" :D - машина без шипов. Ясно же, что знак Ш придумали, из-за того, что тормозной путь у шипов короче :evil: и это не панацея, а диагноз :D . А сравнительная таблица, это опять чье-то ИМХО :D . Не понятно, на каких скоростях проводили... управлению тормозами отвели 3тий (т.е. последний) коэффициент важности :shock: . Гм... Оригинал статьи где?? Все можно почитать? Или это рекламный буклет?
Dimon писал(а):... современная “липучка” особенно в высшем классе может ПОКА не превосходит,...

Так вот когда липучка ХОТЯ БЫ в высшем классе станет превосходить шипы, тогда и будем сходиться к барьеру. Тогда она в средней ценовой группе может, будет рядом с шипами.
Вот здесь не картинка, а "Комплексная оценка потребительских свойств товара
(на примере тестирования зимних шин сезона 2005 года)
" И хотя статье 2 года, почитать стоит. Соглашусь, что в выводах есть рекомендации о не\шип, но это общая универсальная рекомендация. Покажите мне подобную оценку, но только чтобы во всех таблицах, на первых местах стояла не\шип резина.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 17.11.2007 11:08

Когда писали ПДД и вводили обязательный знак "Ш" в СССР еще не было качественной нешипованной зимней резины, поэтому и считалось по умолчанию, что шипованные покрышки укорачивают тормозной путь на льду. Мне кажется теперь это уже анахронизм - вешать знак "Ш". Пора вводить знак "З" и "Л" - зимняя и летняя резина. :) Или вообще отменять "Ш". Теперь на нешипованной можно затормозить быстрее, чем на шипах. Все зависит от марки и качества резины.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 17.11.2007 19:56

Сегодня довелось проверить свою новую резину (Yokogama K2 F720). На дорогу не глядя выскочил ребенок. Затормозить на такой короткой дистанции врядли даже на летнем асфальте успел. Соответственно тапку в пол и резко вправо на обочину, а там наклон, лед, арык и до кучи столб с кустами. Как никуда не выехал сам не понял. Но должен отметить что машина вела себя просто великолепно, не занесло, четко как крутил баранку так и вышло.

З.Ы. Многие родители недоумевают, откуда их дети знают матершинные слова. А я точно знаю откуда один молодой омич научился этой гадости. :D
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cибиряк_ » 18.11.2007 20:03

Anton78 писал(а):Кстати, ребяты, на цифирях АБС,мать его

А чем АБС то не угодил? ИМХО, очень нужная весчь!
A33-2.0 Exсimo
Cибиряк_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07.05.2007 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 18.11.2007 21:24

Пупс писал(а)::D :D Да все мы знаем ПДД. :D . Мотивация то, какая была для написания п.30.3 л) ? Если просто обозначить машины с шипами, то на машины без шипов нужно лепить знак - п.30.3. м) "неШипы" :D - машина без шипов.


Все знают да не все соблюдают, хотя знак Ш по большому счету в данном времени глупость соглашусь, но по сей день на сколько я знаю по данному знаку редакции в правилах не было по его удалению тоже, значит есть полное основание его устанавливать, а клеить или нет, это дело каждого, а инциденты были из-за отсутствия знака или не соответствия размера при страховых случаях на то есть основание п.30.3 л) и некоторые этим пользуются, потом кому-то что-то доказывать, это потеря времени и нервов, главное цена вопроса смешная.

Пупс писал(а):А сравнительная таблица, это опять чье-то ИМХО :D . Не понятно, на каких скоростях проводили... управлению тормозами отвели 3тий (т.е. последний) коэффициент важности :shock: . Гм... Оригинал статьи где?? Все можно почитать? Или это рекламный буклет?


Вот оригинал “картинки” http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=605 в тесте за рулем нет этой таблицы, есть в печатном, вот немного противоречивый, но это опять же чье-то ИМХО http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres.
Особенно улыбнуло по поводу шума (шип) Continental по сравнению с Nokian и она как ни странно стала самой экономичной по расходу.
(ссылками перебрасываться можно долго да и зачем тем более, если это чье-то ИМХО). А ты сам какую резину используешь, да и вообще у кого какая стоит, только честно и какой свежести. Тут все рассуждают шипы нешипы, ссылаются на тесты в том числе и я, но всё это касательно новой резины, через год два и тем более после трех лет эксплуатации, это уже будут совсем другая резина и другие показатели, а через пять лет эксплуатации останется одно название, а все соблюдают правильное хранение резины, это тоже очень не маловажный фактор (у двух видел лежит колодцем без дисков, говорят удобно место меньше занимает, улыбнуло, у другого на лоджии сушится) ладно это вообще отдельная тема. Тут был опрос про резину, так к нему нужно было добавить ещё, какого бренда резина, сколько лет шине, купили новой или б/у и опять же между чем выбирать нов. шип или б/у шип или б/у шип новая “липучка” или т.п. Можно конечно сказать что у меня стоит шип или “липучка” Nokian или Continental/Gislaved или Michelin, но если ей четыре/пять или семь лет то это не о чем, такой резиной нужно пользоваться по прямой ей назначению … или тут все покупают каждый зимний сезон новый комплект или хотя бы через один меняют на новый комплект шипов или “липучки” именитых брендов, думаю здесь таких не много.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016