Устраивает ли Вас надежность узлов и агрегатов вашего авто?

  • полностью устраивает

    Голосов: 0 0.0%
  • устраивает

    Голосов: 0 0.0%
  • бывает и лучше

    Голосов: 0 0.0%
  • не устраивает

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

grrom

Цефировод
24.06.2004
579
0
861
Новосибирск
Небольшой опрос с целью выяснить надежность авто, не стесняйтесь, анонимность гарантирована, репрессий скорее всего не будет :D
 
ИМХО, некорректно ставить вопрос "бывает и лучше". Естественно, бывает лучше. Здесь должно быть 100% ответов ;)
 
Albert
"бывает лучше" я поставил для того, чтобы нынешние владельцы Цефир могли сравнить с предыдущими марками, моделями автомобилей, так что (ИМХО) данный вариант ответа имеет место быть ;)

P.S. по образованию я маркетолог, в институте мы много составляли опросов.
 
grrom сказал(а):
"бывает лучше" я поставил для того, чтобы нынешние владельцы Цефир могли сравнить с предыдущими марками, моделями автомобилей.
А по каким признакам человек должен догадаться, что ты имел в виду под этим вариантом?
 
фраза "бывает и лучше", я так думаю, вызывает у автолюбителя воспоминание о своих предыдущих автомобилях, о их достоинствах и недостатках. И основываясь на опыте человек может сранить.
не думаю, что в этой ситуации можно предположить, что есть автомобили, которые менее подвержены поломкам, не эксплуатировав их.
 
меня например не устраивает электрика. постоянно какие то глюки с датчиками.

а у ВАС нету пункта - устраивает ли электрика?
 
а меня устраивает электрика... (уважаемый Zlo 777 забыл, как на Жигулях ездил? :) )... но не устраивает подвеска... :) И ещё цены на оригинальные запчасти тоже не устраивают :)
 
Полковник сказал(а):
а меня устраивает электрика... (уважаемый Zlo 777 забыл, как на Жигулях ездил? :) )... но не устраивает подвеска... :) И ещё цены на оригинальные запчасти тоже не устраивают :)