Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нагар в цилиндрах, нагар на свечах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 28.01.2008 18:05

ardashev писал(а):Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?????????? :?: :?: :?:
Угу, после замены датчиков сброс ошибок делали? что показывает самодиагносика? сколько вспышек показывает новая лямбда? Топливный фильтр когда менялся?
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ardashev » 28.01.2008 20:28

Форсунки чистил, а бензонасос если раньше работал пусть на богатой смеси ведь хватало, почему сейчас не должно хватать ?????
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ardashev » 28.01.2008 20:34

Ошибки сбросил сразу, топливник новый, а вот со вспышками ЛЗ проблема, до замены ЛЗ старая показывала 4 вспышки но перед заменой вообще диагностироватся перестала (не мигает) поставил новую (от таза по схеме) эфект прежний нет вспышек (пропаено всё чётко, масса хорошая)?????????
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 28.01.2008 20:47

возможно напутали с контактами
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ardashev » 28.01.2008 21:09

С проводами вроде всё верно:
чёрный к чёрному(сигнал)
два белых к белым(подогрев)
серый на массу.!!
сложно перепутать.

?????
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 28.01.2008 21:23

считывание кодов самодиагностики что показывает?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ardashev » 29.01.2008 9:40

Самодиагностика показывает 55.

Да ещё может в тему существует проблема когда в баке остаётся литров 5 машина начинает сильно дёргатся (форумчане посоветовали почистить сеточку на бензанососе, разобрал сеточка оказалась с виду чистая, на всякий случай продул её и поставил обратно, но проблема не исчезла).

??? Может дело именно в сеточке ???? что машина идёт рывками даже при полном баке??
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 29.01.2008 10:02

сеточка маловероятно. У меня топливный фильтр забивался до состояния когда машина на ходу глохла, а сеточка была чистая при этом.
Не понятно, почему не диагностируется ЛЗ. По хорошему нужно снять разъем и замерить сопротивление нити накала. Затем на работающем двигателе посмотреть сигнал осциллографом на сигнальном проводе ЛЗ + измерить есть ли напряжение накала.

ДД от ваза? дополнительный контакт подключен на землю ? Шунтирующий резистор установлен?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ardashev » 29.01.2008 10:15

При установке ЛЗ замерял сопротивлений нагрева оно составило~9Ом,
ЛЗ-0258006537.

ДД-Сопротивление впаял 560кОм паролельно контактам датчика, доп. массу не делал так как припаялся к экрану сигнального провода (прозвонил эран с массой сопротивление 0 Ом, значит экран запитан на массу).

Сегодня поробую проверит, сигнал и подачу напряжение на нагрев.
Да но сигнал придётся пробывать измерить цифровым мультиметром т.к. осцилографа нет.

Да и ещё когда ставил ДД проверял его на мультиметре лёгкими ударами по корпусу, он выдавал напряжение порядка 0,4-0,7 миливольт.
Это нормально????
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 29.01.2008 10:31

ardashev писал(а):Да и ещё когда ставил ДД проверял его на мультиметре лёгкими ударами по корпусу, он выдавал напряжение порядка 0,4-0,7 миливольт.
Это нормально????
По книге, при ХХ 2.0-3.0V

По ощущениям провал именно из за двигателя? Может проблема в АКПП?

Если есть возможность, скачай мультимедийное руководство по ремонту http://www.cefiro.ru/links/download.php ... _repairing Руководствуясь им поверь работу клапана EGR.
И еще, ты ни чего не разбирал со снятием пластиковых воздуховодов, трубок ? Может какая трубка не одета или где то подсос?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ardashev » 30.01.2008 8:59

Складывается впечатление что проблема именно в двигателе, т.к. АКПП переключается ровно единствено что силиный рывок между первой и второй.
Разганяю движок на ходу до 2000об\мин. и удерживаю педаль на одном уровне, наблюдается такая картина тахометр начинает плавать между 1900-2300об, то чувствуется ускорение то торможение, АКПП при этом не переключается, исходя из этого грешу на двигло.
Да, делал самодиагностику АКПП выдаёт без ошибок.

Исключил из проблемы ДД, скинул фишку включилась обходная программа но нечего не изменилось, раньше при 34 ошибке всё работало нормально.

Из пластика снимал только MAF он оказался чистым только сеточку протёр от пыли, всё плотно закрутил и затянул, подсоса воздуха быть не должно.

Скачал мануал всё таки попробую проверить АКПП.

Уже терпение лопается, боюсь идти на обгон вдруг провал тяги движка будет???
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 30.01.2008 9:31

Про клапан EGR еще не забудь, он может так работать.

Когда маф снимал, там есть резиновое кольцо уплотнитель со стороны дросельной заслонки. Этот узел мне долго мозги парил, посадить на герметик.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ardashev » 31.01.2008 11:52

Всё таки пришёл к выводу что проблема в ЛЗ, тк сняв разьём с ЛЗ двигатель стал работать нормально.

Да кстати может у кого есть фото расположения клапана EGR в мануале есть но так и не нашёл место положение.

Поделитесь опытом кто ставил ВАЗовские ЛЗ как протестировать и в чём может быть проблема.. :!:
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение ardashev » 01.02.2008 10:12

Подайдет ли ЛЗ от Тойоты Камри 20, он тоже трёх контактный ????? :?: :who is it: :who is it:
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 01.02.2008 10:45

Занимайся пока с той что есть , параметры ЛЗ от камри мы не знаем,кроме того ЛЗ бывают двух видов, взаимно не заменяемых.

Чтобы делал я на твоем месте:
1.снял разъем измерил сопротивление контактов между собой и на массу.
Вдруг где замыкает или обрыв в цепи нагрева.
2. Если разъем разборный, то вытащил бы из него сигнальный контакт и посмотрел бы пусть даже мультиметром меняется ли на нет напряжение при работающем двигателе
3.Подключил бы разъем (без сигнального контакта) и посмотрел приходит ли на эти контакты напряжение нагрева
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ardashev » 01.02.2008 11:04

Спосибо попробую.
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение ardashev » 02.02.2008 5:48

Прозвонил все контакты ЛЗ : сопротивление нагрева в норме, на массу и с другими проводами не пробивает, сигнальный провод в рабочем состоянии проверить не удалось не могу подлезть.
да, на заведённом двигателе на контакты нагрева при отключеном датчике подаётся ~8-9вольт Это нормально???

Сейчас катаюсь с отключеным ЛЗ, что странно расход упал с 20л до 16л.
Напрашивается вывод что при исправной лямбде расход будет ещё меньше.

Помогите разобраться. плиз :?: :?: :?:
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение ardashev » 02.02.2008 17:42

При снятом ЛЗ самодиагностика не выдаёт ошибок????????
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 02.02.2008 23:08

должна быть ошибка
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение big_rom » 03.02.2008 19:19

Буквально сегодня вылечил подобную проблему путем замены бензонасоса провалы исчезли. До этого насос не как не проявлял тоесть холостые в порядке и т.д.. Кстати я когда менял ЛЗ у меня тоже также было т.е. отсоединяю фишку нет ошибки, фишку на место 33 ошибка. Вылечилось само т.е. оставил до утра утром небыло не каких ошибок. ЛЗ выдает 10 за 10 сек.
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016