Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нашел источник стука слева. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Нашел источник стука слева.

Сообщение Jekas » 02.04.2007 8:42

Давняя история. Стучит слева. Были заменены рычаги на оригинальные новые, линки - на новый оригинал, стойки новые - токико. Стук не изменился. Вчера заехал на эстакаду с другом (решили провести диагнстику ходовой на двух цифирках 95 и 98 годов) и проверил свои предплолжения по поводу рейки. Так и есть слева она болтается внутри корпуса со стуком очень похожим на тот что слышу я внутри салона. Че делать то теперь? Сухрик, который износился по моим сведениями не продается как запчасть отельно и не входит в ремкоплект рейки. Или все таки можно купить? Хотелось бы заменить его все таки, прокладки из бутылки делать че то не очень хочется...не внушает доверия..Главное у друга машина 95 года и все нормально - специально проверил. А моя 98 и такая хрень. Че делать то - подскажите. Тока не предлагайте купить контрактную. Это вариант отпадает так как уверен что на всех таких рейках сухарик уже доезживает.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Shadow » 02.04.2007 9:30

У меня такаяже хрень, но заехал на диагностику мне сказали что у меня не рейка стучит а тяга рулевая! Жду зарплату! Поменяю (обе сразу) там и видно будет! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 02.04.2007 9:53

Я тоже надеялся что тяга, но горизонтального люфта нет. Значит рейка. Хотя может быть бывает так что тяга изнашивается таким образом что появляется тока вертикальный люфт? Поидеи наверное так может быть, ведь тяга намного больше совершает возвратно-поступательных вертикальных движений чем горизонтальных. Горизонтальные вобщем-то только при вороте руля и все. В вертикальные движения когда едешь по кочкам. Кто что думает? Просто пыльник там очень гиморно снимать, вернее хомуты с пульника. А без этого не понятно, что болтается рейка или тяга. Может быть есть какие то методы диагностики с надетым пыльником?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Mike » 02.04.2007 11:19

Shadow писал(а):У меня такаяже хрень, но заехал на диагностику мне сказали что у меня не рейка стучит а тяга рулевая! Жду зарплату! Поменяю (обе сразу) там и видно будет! :D


А если окажется, что тяги не причем. Деньги на ветер? Ведь если тяга оригинал, то стоит она не слабо, а не оригинал не вижу смысла ставить.
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 02.04.2007 20:38

А если окажется, что тяги не причем. Деньги на ветер? Ведь если тяга оригинал, то стоит она не слабо, а не оригинал не вижу смысла ставить.

Есть смысл, для начала можно поменять обе рулевые тяги (555 стали ниже среднего даже официалы жалуются, оригинал дорого, есть альтернатива очень не плохого качества забыл как точно называется короче Хюстен стоит порядка 800 руб.). Если проблема не исчезнет тогда перебор и реставрация рейки на нормальном СТО, порядка 3 500 может и больше и проблема исчезнет очень на долго.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение White Shark » 04.04.2007 8:25

Я вот тоже нашел стук слева. После попадания в хорошую яму застучало :( Подняли на подъемник - ничего не нашли. Но стук довольно отчетливый на мелких неровностях дороги. При торможении или в повороте пропадает. На стоящей машине подергал колесо на себя - от себя - нашел стук. Болтается вся стойка вместе с пружиной. От руки и без особых усилий. Вобщем, кажется, это опорный подшипник стойки. Теперь вопрос к тем, у кого такое было. Что из железок, обозначенных красными точками менять нужно точно? Я так понимаю, стойки надо снимать, поэтому нужно-ли купить какие-то гайки (вдруг одноразовые) и делать-ли схождение после снятия-установки стойки?
Изображение
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.04.2007 9:54

Как правило 54325 и 54320. Чашки 54322 и 54320 должны соединяться от руки при этом между ними должен оставаться зазор 2-3мм., который при сборке ключом затягивается и выбирается и обеспечивает отсутствие люфтов в узле.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение White Shark » 04.04.2007 10:42

Спасибо! Мне просто надо было железки купить, чтобы сразу сделать, а не разбирать-собирать по несколько раз. А насчет схождения - нужно его делать, если стойки снимал?
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 04.04.2007 11:37

Схождение, если не трогал рулевую систему регулировать не нужно. Развал на наших машинах не регулируется. Хотя я бы после наезда на большую кочку все-таки проверил. (я ли это говорю - человек, который купил полтора года назад машину и ни разу не заежал на геометрию, отмазываясь тем что резину не жрет, ну подумаешь незначительно тянет вправо :) )
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016