Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Nats Nissan »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Nats Nissan

Сообщение idell » 16.10.2005 6:12

Господа!Кто распологает хоть маломальской инфой по поводу NATSa.А и В типы и с чем их едят и чем?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
idell
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 17.10.2005 9:18

Part A-это NATS IMMU
Part B-это ECM
Вообще-то NATS бывает нескольких версий ( V2.0-V5.0 )
"Едят" его чаще всего дилерским сканером.
А чем вызван такой интерес к противоугонной системе? :wink: 8)
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Evgen » 17.10.2005 19:43

Nissan Anti Theft Sistem :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение idell » 17.10.2005 22:52

Спасибо!Угонять не собираюсью :) Дело в утерянных ключах.В смене ECU ,как познакомить машину с новым ящиком.Ключ есть .машина есть.ящика небыло.Иммо читалка у замка siemens одной ключ, и полное отсутствие инфы.В ECU 93с66 чистая.трансподер филл 33 но идентифицируется(RW2 silca)
Аватара пользователя
idell
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 18.10.2005 9:59

idell писал(а):Иммо читалка у замка siemens одной ключ, и полное отсутствие инфы.В ECU 93с66 чистая.трансподер филл 33 но идентифицируется(RW2 silca)

А с кем ты сейчас разговаривал? :lol:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение 12volt » 18.10.2005 13:54

idell писал(а):Спасибо!Угонять не собираюсью :) Дело в утерянных ключах.В смене ECU ,как познакомить машину с новым ящиком.Ключ есть .машина есть.ящика небыло.Иммо читалка у замка siemens одной ключ, и полное отсутствие инфы.В ECU 93с66 чистая.трансподер филл 33 но идентифицируется(RW2 silca)

Какой Ниссан-модель,год,двиг,кузов?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.10.2005 14:44

idell писал(а):Спасибо!Угонять не собираюсью :) Дело в утерянных ключах.В смене ECU ,как познакомить машину с новым ящиком.Ключ есть .машина есть.ящика небыло.Иммо читалка у замка siemens одной ключ, и полное отсутствие инфы.В ECU 93с66 чистая.трансподер филл 33 но идентифицируется(RW2 silca)

нужен консалт с соответствующей картой (не диагностической) и наличие старого и нового ключа.
если ключ утерян, то по номеру восстанавливается ч/з дилера.. но номера чаще всего нет или утерян...
тогда к электронщикам за ампутацией данного девайса...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение 12volt » 18.10.2005 15:04

Дмитрий писал(а):нужен консалт с соответствующей картой (не диагностической) и наличие старого и нового ключа.
если ключ утерян, то по номеру восстанавливается ч/з дилера.. но номера чаще всего нет или утерян...
тогда к электронщикам за ампутацией данного девайса...

Можно не только консалтом,это делают и мультимарочные сканеры типа D-91,X-431.Только нужен пинкод для доступа к NATS.Если бирка с кодом утеряна узнать можно у дилеров,сообщим им некоторые данные с авто.Про ампутацию иммо V.5.0 на свежих авто еще не слышал ( о безуспешных попытках знаю ),да и стоить это будет намного дороже чем нормальная привязка ECM-IMMU.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 20.10.2005 8:08

ну раз тут спецы собрались, может скажет кто, легко-ли угнать нашу машину с НАТСом? Стоит ли на него рассчитывать ?
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 20.10.2005 10:47

Полковник писал(а):ну раз тут спецы собрались, может скажет кто, легко-ли угнать нашу машину с НАТСом? Стоит ли на него рассчитывать ?


Если есть оборудование - несложно. Только надо ли, наши машинки одни из наименее угоняемых. Профессионалы к ней не лезут - мал навар при большом риске. А пацанва - им по барабану на какой покататься. От них НАТС вполне защищает, правда хозяин узнает о покушении только когда вернется в машину или не узнает вообще. Сигналка с обратной связь в этом случае предпочтительнее - есть возможность погонять этих пацанов и снизить свой ущерб.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение idell » 21.10.2005 5:55

Господа!Речь не об угоне.А о том как привести в порядок.В нашем Х431 нет пункта в меню ,ни адаптации ни чеголибо похожего.Может кто раз'яснит что и как.Спасибо.
Аватара пользователя
idell
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 21.10.2005 7:20

Проще и дешевле отключить его совсем и установить качественно сигналку с обратной связью. Я так и сделал, по совету своих установщиков (которых уже к сожалению нет как фирмы) и два года горя не знаю. Единственная неприятность из установки сигналки в моем случае это то что датчик удара закреплен к пластику (это я прошляпил когда ставили) - на морозе пласти при остывании щелкает и датчик срабатывает, иногда замучивает. Так что НАТС это хорошо, но если уж приспичило, то лучше его грамотно заменить более совершенной и функциональной вещью. ИМХО. Кстати НАТС не защит от так называемых противоправных действий третьих лиц. А по русски - от разукомплектования снаружи (колеса, фары-фонари ...) и просто хулиганских действий.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение idell » 22.10.2005 6:24

Тада еще вопрос.Как отучить ECU от запроса ключа?
Аватара пользователя
idell
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 23.10.2005 14:58

idell писал(а):Тада еще вопрос.Как отучить ECU от запроса ключа?

никто не знает чтоли? Для меня этот вопрос тоже актуален! Помогите подалуйста!!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016