AlPi

Цефирядник
26.03.2004
160
0
61
г. Москва
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь тюнил Nissan Maxima QX двиг. 3,0 КПП мех.
Интересуют турбины, валы, расточка, чип, обвес ну и т.д. кроме "носа" и выпуска...Е ещё, на Инфинити в 32 кузове устанавливали двиг. 8-ку 4,2 литра есть ли возможность его поставить на QX?
 
О! Отцы Nissana!!!
ЦЫфирщики и ЦЫферята!!!
Позвольте поблагодарить Вас за столь радушный приём и столь большое число откликов! Ну как не порадоваться в этом случае, столько советов.... :? ?!!!
 
Да мы просто офигели! :)
Ты такого нагородил, что за неделю не разгребешь...
Я пока не встречал просто, чтоб кто то на Цефире такое делал. Поищи в форуме поиском про тюнинг, может чего и найдешь...
 
ну раз не ответили значит не знают.. и не засоряют форум брехнёй...
просто вопрос . сам по себе не простой
 
Без паники :) выходные все-таки:)
Думаю что в нашем форуме никто не тюнил двигуны.
Поищи в гугле.. :)
думаю при наличии достаточных средств тебе чего угожно вкорячат тудаи компрессор и турбину итд...
неужели тебе 3литра на ручке не хватает? скока у тебя до 100? секунд 8-9?
ну затюнишь... пару раз уйдешь со сфетофора- будешь искать новое сцепление или коробку...
имхоЮ лучше для таких целей взять скай или сильвию турбовую..
там хоть обтюнься и управляемость у них несравнима с цефиркой..
зато в цефире комфорт...
а если хоч-ца комфорт +скорость, то тебе надо Аристу 3л твин турбо..
но цена.. думаю меньше 30кб не получится..
 
Честно говоря, где бы я не общался с форущиками на разных сайтах, все к Вам отправляют!!! Считайте за комплимент :) Авторитеты значит!!!
На самом деле многие говорят что тюнинга на 32-33 модель нет! Хотя на буржуйских сайтах у 32-й под капотом наворочено кроме "носа", турбин, маслоуловителей чего только нет, не говоря о приемлимом к нашим дорогам обвесе.
Да, безусловно, может проще сразу и феррари купить, не в количесте $ вопрос. Вопрос в том, что хочется из 32-го сделать машинку чуть резвее чем она есть ну хотя бы со 193 до 230,250 лошадей.
Да, к стати может у кого есть 32-й с 8-кой движком?
 
Из наших мотор действительно не тюнили - просто сразу выбрали машину по своим потребностям :LOL: Коли потребности больше реальности - первое что приходит на ум, постановка на двиг турбо-кита, короче переделка VQ30DE в VQ30DET. ИМХО, этого будет достаточно для достижения обозначенной тобой задачи в 250 лс. А вообще тут глянь http://www.custommaxima.com/, там америкосы чего только не делают с цефирками :D Только надо помнить, что оперение у европейского и американского варианта разное. Но по движке можно пробовать.
 
AlPi сказал(а):
Да, к стати может у кого есть 32-й с 8-кой движком?
Да нет тут никого с такими наворотами и отродясь не было. Остынь... ;)
Хотя нет, вру, кто-то тут мелькал из Торонто с какими-то забугорными примочками. Пошурши поиском...
 
Андрей! Благодарю за конструктивность! Практически ни от кого не добъешься. Вопрос еще в следующем, кто бы ещё взялся всё это поставить. Или с кем поговорить, кто всё это уже проходил.
 
Насколько я могу судить, проще всего заказать контрактный движок VQ30DET и мозги для него. А уж ставить самому, понятно. Ты у Димы Комарова спроси, он все же побольше разбирается, да и занимается этим профессионально. Также такие вопросы можно задать людям в конфе GT на http://auto.vl.ru, там есть любители тюнить ниссан, правда, они предпочитают RB брать за основу.
 
Сначала поставь нормальный intake (+10-15 л.с. - проверено на стенде), чиповать можешь, турбина на ДЕ ставится, но стоит кучу денег (2-3К без установки) . Еще замени y-pipe (народ под заказ в Москве привезет). ДЕТ будет дороже, и он, кстати просто так в А32 не станет. Его надо будет "убеждать". А еще продают LSD (дифф. пониженного трения), он не родной, но подходит. У меня правда родной Ниссановский - очень прикольная вещь.

На Инфинити I-30, 35(для рынка США) НЕ ставили восьмерку никогда. У всех инфинитей цифры означают объем двигла.

Остальные твои предложения стоят столько денег, что проще инфинити g35 купить.
Я просто видел стоимость замены двигла в Лексусе IS300 на двигло GS430 (да, это возможно при полном переборе всех цепей и переделке навесного оборудования.
Максима 3.0 на механической коробке просто летает, за покупатели ней гоняются в США.
 
TG сказал(а):
А еще продают LSD (дифф. пониженного трения), он не родной, но подходит. У меня правда родной Ниссановский - очень прикольная вещь.

Смею заметить: LSD -дифф. повышенного трения.
 
AlPi сказал(а):
О! Отцы Nissana!!!
ЦЫфирщики и ЦЫферята!!!
Позвольте поблагодарить Вас за столь радушный приём и столь большое число откликов! Ну как не порадоваться в этом случае, столько советов.... :? ?!!!
:LOL: :LOL: :LOL: короче как всегда , поиск рулит , читать нужно , эта тема обсасывалась подробно с Максом , со всеми изысканиями , и подробностями ,
а народу как обычно лень , проще спросить
чем почитать , о чём было говорено уже не раз ,
сорри за резкость , но перепечатывать ответы на все повторяющиеся вопросы еще большая лень
 
Уважаемый Цефировод komaroff!!!
Я не думаю, что стоит кричать на всю страну какие мы здесь все не грамотные, и что слово поиск для нас непроходимая грань понимания и о том, что Вам лень что-то для нас, чайников, повторить. ;)
А теперь, как супер грамотные пойдем в поиск и зарядим туда основное слово поднятого вопроса - Тюнинг и .... и фиг, что там найдём. А посему и не взыщите... , лучще посоветовали что-нибудь посуществу.
 
AlPi сказал(а):
Честно говоря, где бы я не общался с форущиками на разных сайтах, все к Вам отправляют!!! Считайте за комплимент :) Авторитеты значит!!!
Дык сами и отправляем :D Покрайне мере я 8)
 
AlPi сказал(а):
пойдем в поиск и зарядим туда основное слово поднятого вопроса - Тюнинг и .... и фиг, что там найдём.

Где-то Альберт писал пост, типа "как пользоваться поиском". Там не все так однозначно...
 
AlPi сказал(а):
Уважаемый Цефировод komaroff!!!
Я не думаю, что стоит кричать на всю страну какие мы здесь все не грамотные, и что слово поиск для нас непроходимая грань понимания и о том, что Вам лень что-то для нас, чайников, повторить. ;)
А теперь, как супер грамотные пойдем в поиск и зарядим туда основное слово поднятого вопроса - Тюнинг и .... и фиг, что там найдём. А посему и не взыщите... , лучще посоветовали что-нибудь посуществу.
итого, совет по существу:
как сказал Дима, поиск все таки рулит, главное граммотно сформулировать что_ты_хочешь_найти.
заходим в ПОИСК,
пишем в окно "ключевые слова" "турб*"
пишем в окно "поиск по автору" "Макс"
и, как следствие нашего упорства и пытливого ума, находятся топики с упоминанием данных слов, в том числе и тот топик, где Макс начинал рассуждения на тему установки турбины и прочего тюнинга... ;)
на всякий случай вот она:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 1%E8%ED%2A
...а заодно, прощаем некую резкость Диме Комарову, потому как действительно в данный момент на форуме с завидным постоянством всплывают вопросы, которые обсуждались уже не раз.

ЗЫ и еще, открыв окно "поиск" внимательно читаем подсказки написанные мелким шрифтом. они значительно облегчают жизнь. серьезно, без какой либо издевки.
 
Спасибо, Дмитрий, за существенное!
Но, тем не менее, принципиально вопроса оно не решает. Рассуждения Цефироводов на тему тюнинга само по себе интересно Единственно, не хватает главного, а именно --- конкретно кто, конкретно где, как и почём может сделать ту или иную "операцию".
Ведь информация о том, какой тюнинг можно сделать на 32-й полно, на америкосовских, немецких, итальянских сайтах и т.д., ну и наверно на японских, не лазил, япономамского языка не знаю.
И предложение к Модераторам. В виду того, что так или иначе на форуме очень часто поднимаются одни и те же вопросы и проблемы проще, ну, мне так кажется, объединить их тематически и выделить благо не сложно сделать. И Вам хорошо, не задают одних и тех же вопросов и посетителям все понятно!
 
я пытался найти хоть что нибудь для Цефиры. нету ничего вообще!!!!
нашел одну контору которая согласилась поставить мне турбину и обещали что максимум можно будет снять 350 кобыл(сказали что на автомате больше нельзя - коробку разорвет). я конечно о таком счастье и мечтать не мог. но когда они мне зарядили цену я поостыл немного - 9000$. я машину за 8000 взял :( . и считаю что 9000 за турбо отдавать не стоит. проще продать цефиру и за 17 штук можно взять ну к примеру митсубиси GTO . или ская заряженного. конечно прикольно что будет ниссан цефиро(максима) который будет рвать почти всех, но не за мои деньги.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
TG сказал(а):
А еще продают LSD (дифф. пониженного трения), он не родной, но подходит. У меня правда родной Ниссановский - очень прикольная вещь.

Смею заметить: LSD -дифф. повышенного трения.

Ой точно, я кажется в русском запутался.