Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« "Навороты" на Maima QX »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

...по существу...

Сообщение woodruf » 03.04.2004 18:48

...по существу заданного вопроса...дижок VK45DD V8 4,5....280 кобыл уже при 3600 об/м...устанавливался и устанавливается только на CIMA 4WD и Infiniti Q45...в Cefiro его запихать можно НЕВОЗМОЖНО в связи с габаритами и недостаточной прочночтью кузова Cefiro...вед такой мотор ставят на раму...я это заявляю совершенно достоверно как бывший владелец онного автомобиля т.е. Nissan-Cima 1996 г.в. именно стаким мотором и полным приводом...да если ксказать к слову, то машина по навороченности переплюнет Mazda-Cosmo и 600-го мерина легко....причем в серийной комплектации...по поводу установки на нее турбин НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ...знаю точно...NIssan Skyline GT-R с мотором 2,6 24V 280 кобыл....сами японцы прямо на заводе...на заказ доводят до 700 кобыл...я даж специальную анкету для этого видел...а цена машины тюнингованной ими примерно 100,000 зеленых.....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 04.04.2004 13:15

если максима 3,0 с 192 лошадями , не очень сложно ее сделать 220 лошадей как у трехлитровой цефиро или арабской максимы.
Все остальное связанное с турбиной дело ужасно дорогое и малоперспективное
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlPi » 04.04.2004 19:45

:!: А если не сложно сделать, то не поясните как?
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 04.04.2004 19:50

как будто бы разница в наличии катализатора и другой конструкции впускного коллектора. Надо брать fast и сравнивать.Вероятно можно поставить впускной коллектор от цефиро. Американцы делают именно так
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение AlPi » 04.04.2004 20:11

Мне кажется 18 лошадей убрав катализатор ненаберёшь. ИМХО, тут видимо мозги по другому настроены. А на цефире тоже VQ 30 ставят?
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 04.04.2004 20:29

ставят , но довольно редко.
Прирост в основном за счет впускного коллектора.
Не знаю как на VQ30 , но цефиро VQ20 и VQ25 коллекторы одинаковые.
Возможно получить прибавку мощности все лишь установкой впускного тракта от цефиро VQ20.
Но здесь этого ни кто не делал , потому что покупали сразу правильную машину.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение AlPi » 06.04.2004 12:16

Вот с Америкосами как бы понятно, у них позиция тюнинг на максиму развита до мелочей. А как у самих японцев с этим делом?
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Плюшевая Рельса » 07.04.2004 6:03

можно свои 5 копеек вставить ? :-)
поняв что 2 литра цефиры мне мало и что настала зима - пересел на CRV, это был компромис и по цене и по возможностям машины и могу сказать что для нашего любимого Нска с его снегом сугробами и прочими зимними развлечениями на дороге - вполне нормальная машина.
с наступлением хорошей погоды и памятью о недостаточностью цефировского двигла,и по причине того что не нравится мне новый кузов А33, заказал себе глорию
с RB25DET и полным приводом.
В итоге имеем достаточную мощность для лета и удовольствия :-)
и полный привод для зимы
и любимый ниссан в виде бренда :-)
в конце концов получается дешевле сменить машину чем пытаться выжать из неприспособленой для этого максимально.
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 13.04.2004 15:44

Был тут в выходные на выставке "Мир автомобиля" в СКК (Питерцы и Москвичи наверное знают). Так вот, ни одна фирма не предложила мне чего-либо для тюнинга моей Максимы. Ауди, БМВ, Мерс, Тойота - пожалуйста! А вру, можно сделать отделку салона деревом, но разговор начинался с 2-х тыс. долларов.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

"Навороты" на Maima QX

Сообщение Alex NMUSA » 19.04.2004 17:24

Всем привет.
Просматривал Тюнинговые темы в Штатах.
Просчитывали на Maxima.org с 3-х литровой можно снять около 400 лошадей
(простите если грубо соврал). (Привожу примерные ссылки, есть и другие)
для этого ставят от простого до сложного.
1.Первое, что предлагают -это прямоточный воздушный фильтр -прирост - 5-8 лошадей (есть различные варианты с фильтром в моторном отсеке, под моторным отсеком, под крылом и т.д. )
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... 61998.html
2.Установка турбины (привирают по разному но основной прирост на ней)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til14.html ($3,742.99)
Но при такой мощи нужно приблизительно дополнительно подумать о следующем):
1. Тормозные комплект (диски, колодки, шланги)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... xbigb.html (дорого)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... bigb1.html (дешевле)
(при этом систему АБС -удалить, как клас)
2. Аммортизаторы и пружины (более жесткие)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... xkyba.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... xeib1.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... ynima.html
3. Антикрыло (не то порно, которое ставится стандартно)
(если нужно найду потом)
4. Закрепить стойки амортизаторов (между собой) передник и задние.
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... stil6.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... stil7.html
5. Поменять колеса и резину, с более скоростными показателями.
например http://store.yahoo.com/southwestautowor ... heels.html
думаю есть и наши
6. Полный кузовной обвес
Передний и задний бампер, накладки на пороги)
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... stil4.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... etopu.html
7. Поменять выхлопную систему
комплект
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... apehe.html или по отдельности
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... catex.html (http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til12.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til10.html
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... til11.html
(катализатор-замена на прямой проток)
8. Для фанов -закись кислорода
http://store.yahoo.com/southwestautowor ... skits.html
9. Прочая контролирующая электроника и датчики
Александр Б.
Alex NMUSA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01.08.2003 14:24
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 21.04.2004 0:50

Есть сайт Московской конторы, занимающейся тюнингом япономамов и папов http://www.altuning.ru, с которым приходилось "биться" по вопросу тюнинга.
Результаты ошеломляющие - покупай себе сакай и рули на здоровье
- зачем это нужно потому как очень дорого и т.д. и договорились мы о том, что тюнинга на ниссан у них нет, если это не проектная машина с большими затратами. Вот и после всего подумаешь о перспективе развития тюнинга на ниссан. Хоть берись сам и развивай этот бизнес. На самом деле ведь тюнинга нет в нашем стольном граде. Максимум что могут поставить нулевой фильтр, НОС, переднюю распорку, ну и возможно перечипить с прибавкой 5-8 лошадей. С америкосами конечно не сравнишь, остается только... :shock:
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 21.04.2004 22:27

AlPi писал(а)::!: А если не сложно сделать, то не поясните как?



http://www.dmtuning.com/dmt_duits/homepage_duits.html

Belgija. mogut i CEFIRO
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 23.04.2004 21:28

Благодарю за ссылку, только я ничего не понял, объясните на пальцах и если можно на русском, английском, франзуском, санскрите.... :oops: Стыдно конечно, но немецкого не знаю...
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 26.04.2004 9:43

AlPi писал(а):Благодарю за ссылку, только я ничего не понял, объясните на пальцах и если можно на русском, английском, франзуском, санскрите.... :oops: Стыдно конечно, но немецкого не знаю...

wnisu sprawa angliiskii flag. nasmi i budet po angliiski
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 26.04.2004 9:45

AlPi писал(а):Благодарю за ссылку, только я ничего не понял, объясните на пальцах и если можно на русском, английском, франзуском, санскрите.... :oops: Стыдно конечно, но немецкого не знаю...

wnisu sprawa angliiskii flag. nasmi i budet po angliiski
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], cefiro25 и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016