Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« "Навороты" на Maima QX »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

"Навороты" на Maima QX

Сообщение AlPi » 26.03.2004 16:04

День добрый!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь тюнил Nissan Maxima QX двиг. 3,0 КПП мех.
Интересуют турбины, валы, расточка, чип, обвес ну и т.д. кроме "носа" и выпуска...Е ещё, на Инфинити в 32 кузове устанавливали двиг. 8-ку 4,2 литра есть ли возможность его поставить на QX?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 29.03.2004 12:18

О! Отцы Nissana!!!
ЦЫфирщики и ЦЫферята!!!
Позвольте поблагодарить Вас за столь радушный приём и столь большое число откликов! Ну как не порадоваться в этом случае, столько советов.... :? ?!!!
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 29.03.2004 12:21

Да мы просто офигели! :-)
Ты такого нагородил, что за неделю не разгребешь...
Я пока не встречал просто, чтоб кто то на Цефире такое делал. Поищи в форуме поиском про тюнинг, может чего и найдешь...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Spider » 29.03.2004 12:21

ну раз не ответили значит не знают.. и не засоряют форум брехнёй...
просто вопрос . сам по себе не простой
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

имхо

Сообщение Saloma » 29.03.2004 12:25

Без паники :) выходные все-таки:)
Думаю что в нашем форуме никто не тюнил двигуны.
Поищи в гугле.. :)
думаю при наличии достаточных средств тебе чего угожно вкорячат тудаи компрессор и турбину итд...
неужели тебе 3литра на ручке не хватает? скока у тебя до 100? секунд 8-9?
ну затюнишь... пару раз уйдешь со сфетофора- будешь искать новое сцепление или коробку...
имхоЮ лучше для таких целей взять скай или сильвию турбовую..
там хоть обтюнься и управляемость у них несравнима с цефиркой..
зато в цефире комфорт...
а если хоч-ца комфорт +скорость, то тебе надо Аристу 3л твин турбо..
но цена.. думаю меньше 30кб не получится..
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 29.03.2004 12:51

Честно говоря, где бы я не общался с форущиками на разных сайтах, все к Вам отправляют!!! Считайте за комплимент :) Авторитеты значит!!!
На самом деле многие говорят что тюнинга на 32-33 модель нет! Хотя на буржуйских сайтах у 32-й под капотом наворочено кроме "носа", турбин, маслоуловителей чего только нет, не говоря о приемлимом к нашим дорогам обвесе.
Да, безусловно, может проще сразу и феррари купить, не в количесте $ вопрос. Вопрос в том, что хочется из 32-го сделать машинку чуть резвее чем она есть ну хотя бы со 193 до 230,250 лошадей.
Да, к стати может у кого есть 32-й с 8-кой движком?
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 29.03.2004 13:00

Из наших мотор действительно не тюнили - просто сразу выбрали машину по своим потребностям :lol: Коли потребности больше реальности - первое что приходит на ум, постановка на двиг турбо-кита, короче переделка VQ30DE в VQ30DET. ИМХО, этого будет достаточно для достижения обозначенной тобой задачи в 250 лс. А вообще тут глянь http://www.custommaxima.com/, там америкосы чего только не делают с цефирками :D Только надо помнить, что оперение у европейского и американского варианта разное. Но по движке можно пробовать.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 29.03.2004 13:01

AlPi писал(а): Да, к стати может у кого есть 32-й с 8-кой движком?

Да нет тут никого с такими наворотами и отродясь не было. Остынь... :wink:
Хотя нет, вру, кто-то тут мелькал из Торонто с какими-то забугорными примочками. Пошурши поиском...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение AlPi » 29.03.2004 13:32

Андрей! Благодарю за конструктивность! Практически ни от кого не добъешься. Вопрос еще в следующем, кто бы ещё взялся всё это поставить. Или с кем поговорить, кто всё это уже проходил. :!:
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 29.03.2004 14:16

Насколько я могу судить, проще всего заказать контрактный движок VQ30DET и мозги для него. А уж ставить самому, понятно. Ты у Димы Комарова спроси, он все же побольше разбирается, да и занимается этим профессионально. Также такие вопросы можно задать людям в конфе GT на http://auto.vl.ru, там есть любители тюнить ниссан, правда, они предпочитают RB брать за основу.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

1

Сообщение TG » 30.03.2004 0:00

Сначала поставь нормальный intake (+10-15 л.с. - проверено на стенде), чиповать можешь, турбина на ДЕ ставится, но стоит кучу денег (2-3К без установки) . Еще замени y-pipe (народ под заказ в Москве привезет). ДЕТ будет дороже, и он, кстати просто так в А32 не станет. Его надо будет "убеждать". А еще продают LSD (дифф. пониженного трения), он не родной, но подходит. У меня правда родной Ниссановский - очень прикольная вещь.

На Инфинити I-30, 35(для рынка США) НЕ ставили восьмерку никогда. У всех инфинитей цифры означают объем двигла.

Остальные твои предложения стоят столько денег, что проще инфинити g35 купить.
Я просто видел стоимость замены двигла в Лексусе IS300 на двигло GS430 (да, это возможно при полном переборе всех цепей и переделке навесного оборудования.
Максима 3.0 на механической коробке просто летает, за покупатели ней гоняются в США.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 1

Сообщение Alex-Angarsk » 30.03.2004 2:32

TG писал(а): А еще продают LSD (дифф. пониженного трения), он не родной, но подходит. У меня правда родной Ниссановский - очень прикольная вещь.


Смею заметить: LSD -дифф. повышенного трения.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение komaroff » 30.03.2004 6:48

AlPi писал(а):О! Отцы Nissana!!!
ЦЫфирщики и ЦЫферята!!!
Позвольте поблагодарить Вас за столь радушный приём и столь большое число откликов! Ну как не порадоваться в этом случае, столько советов.... :? ?!!!

:lol: :lol: :lol: короче как всегда , поиск рулит , читать нужно , эта тема обсасывалась подробно с Максом , со всеми изысканиями , и подробностями ,
а народу как обычно лень , проще спросить
чем почитать , о чём было говорено уже не раз ,
сорри за резкость , но перепечатывать ответы на все повторяющиеся вопросы еще большая лень
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 30.03.2004 19:03

Уважаемый Цефировод komaroff!!!
Я не думаю, что стоит кричать на всю страну какие мы здесь все не грамотные, и что слово поиск для нас непроходимая грань понимания и о том, что Вам лень что-то для нас, чайников, повторить. :wink:
А теперь, как супер грамотные пойдем в поиск и зарядим туда основное слово поднятого вопроса - Тюнинг и .... и фиг, что там найдём. А посему и не взыщите... , лучще посоветовали что-нибудь посуществу.
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 30.03.2004 19:26

AlPi писал(а):Честно говоря, где бы я не общался с форущиками на разных сайтах, все к Вам отправляют!!! Считайте за комплимент :) Авторитеты значит!!!

Дык сами и отправляем :D Покрайне мере я 8)
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 31.03.2004 5:24

AlPi писал(а):пойдем в поиск и зарядим туда основное слово поднятого вопроса - Тюнинг и .... и фиг, что там найдём.


Где-то Альберт писал пост, типа "как пользоваться поиском". Там не все так однозначно...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 31.03.2004 6:04

AlPi писал(а):Уважаемый Цефировод komaroff!!!
Я не думаю, что стоит кричать на всю страну какие мы здесь все не грамотные, и что слово поиск для нас непроходимая грань понимания и о том, что Вам лень что-то для нас, чайников, повторить. :wink:
А теперь, как супер грамотные пойдем в поиск и зарядим туда основное слово поднятого вопроса - Тюнинг и .... и фиг, что там найдём. А посему и не взыщите... , лучще посоветовали что-нибудь посуществу.

итого, совет по существу:
как сказал Дима, поиск все таки рулит, главное граммотно сформулировать что_ты_хочешь_найти.
заходим в ПОИСК,
пишем в окно "ключевые слова" "турб*"
пишем в окно "поиск по автору" "Макс"
и, как следствие нашего упорства и пытливого ума, находятся топики с упоминанием данных слов, в том числе и тот топик, где Макс начинал рассуждения на тему установки турбины и прочего тюнинга... :wink:
на всякий случай вот она:
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 1%E8%ED%2A
...а заодно, прощаем некую резкость Диме Комарову, потому как действительно в данный момент на форуме с завидным постоянством всплывают вопросы, которые обсуждались уже не раз.

ЗЫ и еще, открыв окно "поиск" внимательно читаем подсказки написанные мелким шрифтом. они значительно облегчают жизнь. серьезно, без какой либо издевки.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение AlPi » 31.03.2004 19:29

Спасибо, Дмитрий, за существенное!
Но, тем не менее, принципиально вопроса оно не решает. Рассуждения Цефироводов на тему тюнинга само по себе интересно :!: Единственно, не хватает главного, а именно --- конкретно кто, конкретно где, как и почём может сделать ту или иную "операцию".
Ведь информация о том, какой тюнинг можно сделать на 32-й полно, на америкосовских, немецких, итальянских сайтах и т.д., ну и наверно на японских, не лазил, япономамского языка не знаю.
И предложение к Модераторам. В виду того, что так или иначе на форуме очень часто поднимаются одни и те же вопросы и проблемы проще, ну, мне так кажется, объединить их тематически и выделить благо не сложно сделать. И Вам хорошо, не задают одних и тех же вопросов и посетителям все понятно!
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 01.04.2004 0:01

я пытался найти хоть что нибудь для Цефиры. нету ничего вообще!!!!
нашел одну контору которая согласилась поставить мне турбину и обещали что максимум можно будет снять 350 кобыл(сказали что на автомате больше нельзя - коробку разорвет). я конечно о таком счастье и мечтать не мог. но когда они мне зарядили цену я поостыл немного - 9000$. я машину за 8000 взял :( . и считаю что 9000 за турбо отдавать не стоит. проще продать цефиру и за 17 штук можно взять ну к примеру митсубиси GTO . или ская заряженного. конечно прикольно что будет ниссан цефиро(максима) который будет рвать почти всех, но не за мои деньги.
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Re: 1

Сообщение TG » 01.04.2004 4:36

Alex-Angarsk писал(а):
TG писал(а): А еще продают LSD (дифф. пониженного трения), он не родной, но подходит. У меня правда родной Ниссановский - очень прикольная вещь.


Смею заметить: LSD -дифф. повышенного трения.


Ой точно, я кажется в русском запутался.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016