Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Навязчивай вопрос про МКПП. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение Roy » 13.09.2003 6:01

Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Может кто-нибудь знает как можно проверить состояние и количесвто масла в МКПП (щупа ведь я не нашел).
Мои намеки и вопросы в чужих темах не дали никакого результата, поэтому я вынужден создать данную отдельную тему.
Вообще на мой взгляд нам необходимо (в том числе и в моих личных интересах и в целях вселбщего развититя) подробнее рассмотреть тему МКПП, а то складывается ощущение, что все Цифры ходят только на автоматах и имеют толчок при переключении с 1-ой на 2-ю.
Меня вот очень интересует еще вопрос о необходимости замены диска сцепления, но про это я вообще спрашивать боюсь т. к. не вижу никакой реакции на предыдущий вопрос о проверке масла в МКПП.
Я надеюсь на Ваше понимание (и аналогичную моей любовь к Цефирам) и буду искрене рад Вашим ответам.
На связи. С уважением.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение Albert » 13.09.2003 7:47

Roy писал(а):Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.

Судя по мануалу (раздел "Maintenance", стр.17, "Checking M/T Oil"), проверка уровня масла в МКПП производится пальцем :? через "filter plug". Как это все должно выглядеть в натуре, я не знаю, потому как цефиру на механике никогда не видел.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 13.09.2003 19:02

Не отвечают не из злобности, а как раз потому, что не знают, ведь согласно данным статистики, у 96,5% владельцев машина на автомате.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Механика

Сообщение HITMAN » 15.09.2003 15:19

Ну здорово цефировод на палке.
Сказочное точило, да вообще авто на механике если бы не дрыганье в пробке
этим стручем, было бы вообщее сказочно.
По уровню -вскрой заливную пробку и засунь туда кончик пальца (если половинка фаланги в масле.т.е от краю масло как макс. в 5мм все окей)

Кстати, на жопься на обслуживание-налей хор.маслав кпп, зимой не будешь толочь гуталин, летом просто сказочно.
У кастрола например есть SMX-S по ниж. темп. в райне -55.

По диску сцепления- если у тебя двушка какой нахрен диск, она же не рвет из под себя, а пробуксовку наверно сразу ощутишь.Лучше послушай выжимной,
если на ХХ педалькой спокойно поупражняться (сцеплен) есть ли шум,
т.к. невернутый выжимной прикончит все сцепление.

Давай !
ЦЕФИРОВОДЫ ЗДЕСЬ МНОГО ВКУСНОГО!
HITMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26.07.2003 16:37
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 16.09.2003 8:40

То Hitman:
Спасибо за информацию. Я проверил на ХХ звуков лишних нет. Зато изначально есть следующий вопрос - при страгивании с места в момент когда сцепление только сцепляется раздается (иногда) довольно громкий гул, именно гул. В основном если машина стояла долго на улице (например втечение ночи). Системы в появлении этого гула нет. Вопрос - может ли это выть выжимной?
С уважением.
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vlad_f1 » 16.09.2003 11:26

Гул и у меня имеется при трогании с места...особенно кагда жена за рулём... :wink:
...обороты она делает от 2000-3000 и очень плавно отпускает педаль сцепления, чтоб машина не рванула очень резко (у меня 3 л) ...
...я трогаюсь с 1500 и порезче - гула нет...
P.S. машина у меня 4мес проехал на ней 6000 км , общий пробег (настоящий!) 42000км ... на 41000 поменял все жидкости и масла , свечи и т.д.... вообщем попал на 500$... :roll:
Аватара пользователя
Vlad_f1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Роман Е. » 17.09.2003 23:05

Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.


Привет браток. Я то же, как и ты попадаю в те 0,5% ездящих на механике. Автомат конечно хорошо, но в механике есть плюс – экономия топлива (9.8 по смешанному циклу VQ20 на 95 бензине), а контролировать масло в КПП нужно, так же как и в ВАЗах - по нижнюю кромку заливной пробки КПП (консультировался на фирменном центре). По поводу проверки - купил Б\у авто меняй сразу, далее по регламенту обслуживания.
Аватара пользователя
Роман Е.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex_K » 21.11.2003 7:45

Привет всем! В продолжение темы про МКПП. Какой объем масла входит в коробку. При очередной замене вошло всего 3.6 литра, хотя по инструкции должно быть 4.7. Теперь весь в сомнениях.
Alex_K
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.12.2002 9:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 21.11.2003 8:45

Roy писал(а):То Hitman:
Спасибо за информацию. Я проверил на ХХ звуков лишних нет. Зато изначально есть следующий вопрос - при страгивании с места в момент когда сцепление только сцепляется раздается (иногда) довольно громкий гул, именно гул. В основном если машина стояла долго на улице (например втечение ночи). Системы в появлении этого гула нет. Вопрос - может ли это выть выжимной?
С уважением.

Скорее всего это не выжимной. Выжимной начинает работать когда ты нажимаешь педаль сцепления, а тебя гул возникает в момент начала работы самого сцепления, т.е. когда идет отпускание педали. Вообще то достаточно легко проверить состояние выжимного - на холостом ходу несколько раз нажимаешь и отпускаешь педаль сцепления и слушаешь. Изменение звуков, а также возникновение посторонних - повод задуматься. Не обращать внимание на изменение оборотов двигателя, т.к. при выжатом сцеплениии они неизбежно возрастают вследствие снятия дополнительной нагрузки в виде коробки передач. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Гуру, расскажите про РКПП

Сообщение JohnAl » 02.06.2004 15:33

А32-арабка, руль ессно левый, VQ30, РКПП.
Решил масло в коробке сменить и озадачился. В мануале говорится что существуют две модификации коробки RS5F50V и RS5F50A. Заправочные объемы у них слегка различаются: 4,3-4,5 и 4,5-4,8 л соответственно. Вопрос - как определить тип коробки? На VQ30 ставились обе модификации.
Опять же по английскому мануалу - вязкость масла строго 80W-90, понятно GL-4. А у меня синтетический Shell завалялся от тойоты у него 75W-90. Думаю криминала не будет, если залью? Вообще - кто на чем ездит? Ну если есть вообще у кого ручные КПП...
И еще, теоретический вопрос, - что это за внешний масляный бачок на коробке? Это что - для поддержания уровня масла во время движения? На стоянке-то масло должно явно сливаться в картер - бачок высоко сидит, не может быть такого уровня в КПП. Впервые с таким сталкиваюсь. При замене масла дополнительно из него ничего сливать не надо?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир » 03.06.2004 6:33

лей до уровня и не парься,
по поводу допуска масла, то в сервис паке нисан уже исправили ошибку
написали что можно в МКП и GL4/5 75w90 лить
Аватара пользователя
Тагир
Гость (не авторизован)
 

Re: Гуру, расскажите про РКПП

Сообщение CMikhail » 07.04.2011 18:58

всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал? почему возник вопрос. масло менялось года два назад, пробег не помню. если ездить в режиме 3.5-5тыс об/мин передачи начинают включаться тяжело, с усилием.
если 2.5-3, то легко. такое чувство, что коробка нагревается и что-то идёт не так. может это быть из-за масла? двиг 3.0 араб
CMikhail
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.05.2009 6:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MB S500

Re: Гуру, расскажите про РКПП

Сообщение esl » 07.04.2011 21:13

Залито 75-90 ниссан,кручу при разгоне в большинстве случаев до 6700-передачи включаются нормально.140-используют в диф-лах мостов(у меня в шниве такое залито).Буква V в маркировки коробки означает наличие вискомуфты.Про масляный бачёк можно поподробней,первый раз про такое слышу :shock:
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гуру, расскажите про РКПП

Сообщение RUTR » 07.04.2011 23:03

JohnAl писал(а):А32-арабка, руль ессно левый, VQ30, РКПП.
Решил масло в коробке сменить и озадачился. В мануале говорится что существуют две модификации коробки RS5F50V и RS5F50A. Заправочные объемы у них слегка различаются: 4,3-4,5 и 4,5-4,8 л соответственно. Вопрос - как определить тип коробки? На VQ30 ставились обе модификации.
Опять же по английскому мануалу - вязкость масла строго 80W-90, понятно GL-4. А у меня синтетический Shell завалялся от тойоты у него 75W-90. Думаю криминала не будет, если залью? Вообще - кто на чем ездит? Ну если есть вообще у кого ручные КПП...
И еще, теоретический вопрос, - что это за внешний масляный бачок на коробке? Это что - для поддержания уровня масла во время движения? На стоянке-то масло должно явно сливаться в картер - бачок высоко сидит, не может быть такого уровня в КПП. Впервые с таким сталкиваюсь. При замене масла дополнительно из него ничего сливать не надо?

у меня механика, залил 75W-90 синтетика только GL-4 , GL-5 для диференциалов его лить нельзя, из плюсов - при минусовых температурах не выжимаю педаль сцепления как было на родном масле, синхронизаторы любят пожиже, а подшипники нет, поэтому порекомендовали уровень держать чуть больше примерно на 5мм. от нормального, утечек нет, по поводу бачка никакой уровень он не держит, это бачек - конденсор для улавливания и удержания паров масла, с одной стороны он сообщается с сапуном коробки, с другой с атмосферой появляются при прогретом масле, я его просто снял и оставил трубку сапуна, ничего не изменилось
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Гуру, расскажите про РКПП

Сообщение RUTR » 07.04.2011 23:57

CMikhail писал(а):всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал? почему возник вопрос. масло менялось года два назад, пробег не помню. если ездить в режиме 3.5-5тыс об/мин передачи начинают включаться тяжело, с усилием.
если 2.5-3, то легко. такое чувство, что коробка нагревается и что-то идёт не так. может это быть из-за масла? двиг 3.0 араб

на 140ом сразу синхронизаторы в топку, будешь как на 52 газоне с двойным выжимом передачи включать + бензинчика расход лишний
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Гуру, расскажите про РКПП

Сообщение CMikhail » 08.04.2011 19:37

RUTR писал(а):
CMikhail писал(а):всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал?

на 140ом сразу синхронизаторы в топку, будешь как на 52 газоне с двойным выжимом передачи включать + бензинчика расход лишний

благодарю:)
CMikhail
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.05.2009 6:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MB S500

Re: Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение CMikhail » 28.04.2011 11:23

хочу снова вернуться к тебе мотюля 75в-140
при динамичной езде начинают плохо включаться передачи (1-2-3), на сервисе сказали, что возможно перегрев масла. примерно 20-30 тысяч назад был залит castrol taf-x.

описание с сайта про мотюль:
Gear FF Competition 75W-140
Спортивное масло для мостов
с ограниченным скольжением,
интегрированных и не интегрированных
в коробку скоростей.

Применение

Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики

Категории
Превосходит существующие стандарты

Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC

Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохранения против износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокой температуре в течение продолжительного времени.
Содержит модификатор трения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов с ограниченным скольжением.
0% потерь при сдвиге: несдвигаемая масляная пленка, даже в самых экстремальных условиях.

Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвиг KRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения.
Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования.
Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.

Очень легкое переключение скоростей.
Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей.
Антикоррозийное, невспенивающееся.


расскажите, почему синхронизаторам придёт конец?
CMikhail
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.05.2009 6:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MB S500

Re: Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение RUTR » 28.04.2011 13:26

принцип работы синхронизаторов основан на использовании такого явления как трение, чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации, тем легче включаются передачи, то есть в момент переключения передачи нужно что бы масло быстро сбросилось с поверхности синхронизатора, густое масло не позволит это сделать и происходит блокировка колец синхрона, от сюда и ударное включение передачи, синхронизаторы латунные и быстренько выходят из строя, поэтому заливай ту вязкость которую рекомендует производитель
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение CMikhail » 28.04.2011 17:57

RUTR, спасибо, теперь стало понятно:)
можно ещё вопрос?
RUTR писал(а):у меня механика, залил 75W-90 синтетика только GL-4 , GL-5 для диференциалов его лить нельзя

а разве GL-5 не синтетика?
видел где-то, что ниссан исправил ошибку в мануалах, разрешая использовать в своих коробках и 75W-90 GL5. как найду - сразу отпишусь
CMikhail
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03.05.2009 6:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MB S500

Re: Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение RUTR » 28.04.2011 18:50

индекс GL это класс масла и оно может быть как минеральным так и синтетическим, масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), повышенное содержание серо-фосфоро противозадирных присадок в этом масле могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов в нашем случае это синхронизаторы, если исправления есть хорошо, но я честно говоря не видел, возможно исправление сделано для моделей Ниссан последних годов выпуска
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016