Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Навязчивай вопрос про МКПП. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение Roy » 13.09.2003 6:01

Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Может кто-нибудь знает как можно проверить состояние и количесвто масла в МКПП (щупа ведь я не нашел).
Мои намеки и вопросы в чужих темах не дали никакого результата, поэтому я вынужден создать данную отдельную тему.
Вообще на мой взгляд нам необходимо (в том числе и в моих личных интересах и в целях вселбщего развититя) подробнее рассмотреть тему МКПП, а то складывается ощущение, что все Цифры ходят только на автоматах и имеют толчок при переключении с 1-ой на 2-ю.
Меня вот очень интересует еще вопрос о необходимости замены диска сцепления, но про это я вообще спрашивать боюсь т. к. не вижу никакой реакции на предыдущий вопрос о проверке масла в МКПП.
Я надеюсь на Ваше понимание (и аналогичную моей любовь к Цефирам) и буду искрене рад Вашим ответам.
На связи. С уважением.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Roy
Цефирянин
Цефирянин

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Навязчивай вопрос про МКПП.

Сообщение Albert » 13.09.2003 7:47

Roy писал(а):Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.

Судя по мануалу (раздел "Maintenance", стр.17, "Checking M/T Oil"), проверка уровня масла в МКПП производится пальцем :? через "filter plug". Как это все должно выглядеть в натуре, я не знаю, потому как цефиру на механике никогда не видел.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод

Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама