A

Anonymous

Гость
Закономерный вопрос русской интеллигенции - что делать?
А суть такова:
Появился свист при прогреве движка, оказалось - недостаточный уровень Dextrona в бачке ГУР. Долил - свист прекратился, но жидкость уходила ~ 1 см за сутки. Поехал в клубный сервис, Стас приговорил люминевую трубку и шланг, идущие к рулевой рейке, т.к. они были в масле и туда очень трудно подлезть (поэтому - менять все сразу).
Но что удивительно, - в выходные течь прекратилась (или почти прекратилась), решил сам посмотреть - что же там все-таки течет.
Выяснилось, что не держит хомут соединения шланг-трубка.
Т.к. туда сложно подлезть (пролезают 1.5 руки) что же все-таки делать -
1) менять только самозажимной ниссановский хомут (интересно есть ли для этого приспособления?) или
2) менять все вместе (проблема в том, что трубок в наличии нет, их нужно заказывать и ждать..., а отпуск через 2 недели и нужно ехать на Азовское море)
3) ждать пока не польется сильно и потом менять...

http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=A9100055
на рисунке хомут - 49729+А (в самом центре)
 
Это обратка, давления в ней нет.

Я эту проблему решил покупкой хорошего набора инструментов.
И прыгал со всех сторон - снизу, ссверху, со стороны колеса.
Жутко неудобно!
 
Максимка33 сказал(а):
Это обратка, давления в ней нет.
Если нет давления, то почему течет?
Я эту проблему решил покупкой хорошего набора инструментов.
И прыгал со всех сторон - снизу, ссверху, со стороны колеса.
Жутко неудобно!
Что за инструмент, раскажи поподробнее...
Пластиковую защиту за колесом снимал? Без нее доступность лучше?
 
Давление есть конечно, многократно меньше чем от гура.
Инструменты маленькие головки с длинной насадкой. Чтобы закрутить хомут.

Что снимал уже не помню, т.к. снимал много.
 
Была подобная трабла на максиме 95 года, правда на подаче (там давление огого)....вобщем изъедена каррозией олюминивая трубка...поставил последовательно два проволчных хамута подходящего диаметра российского производства...уже год прошел, течи нет. Кстати заменил шланг, купил какой-то маслостойкий с протектором...так вот он уже изтрескался весь...но пока сухо...Можно чем либо заменить оригинальный шланг?