Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не едет больше 140 после простоя без аккумулятора! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Злой_Админ » 18.02.2005 15:42

Lis_Cefiro писал(а):Чёта ничего не понятно.
А на низших передачах обороты выше 5000 поднимаются?
Да спокойно до 6500 поднимал.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 18.02.2005 16:13

Я краем уха слышал, что ты опять на сервисе недавно был. Там ничего не могли напортачить? Похоже на просто ограничение скорости...
Интересно, а можно так комп запрограммировать (специально) :?: ... в твоем случае - случайно.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение HETPE3B » 18.02.2005 16:18

А можно вопрос: какая максималка на 4 передаче?
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 18.02.2005 16:22

Кстати, комп может накрыться, если в неправильной последовательности подключить/отключить аккумулятор.

Подключение: сперва +, потом -
Отключение: сперва -, потом +


На всякий случай кто не знает возьмите на заметку.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 18.02.2005 16:25

И что, никакой защиты "от дурака" не предусмотрено?
Менял себе аккум, про эту последовательность не знал, неужели угадал??? :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 18.02.2005 16:30

Ну это не факт, что обязательно накроется. Просто повышается вероятность. Сам голову грею и не могу понять с чем это связано. Но факт есть факт.
Кстати прикуривать тоже надо в правильной последовательности.
Если не ошибаюсь, то так:
+ дохлой батареи -> + донорской батареи -> - донорской батареи -> - дохлой батареи.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 18.02.2005 16:43

HETPE3B писал(а):Ну это не факт, что обязательно накроется. Просто повышается вероятность. Сам голову грею и не могу понять с чем это связано. Но факт есть факт.
Кстати прикуривать тоже надо в правильной последовательности.
Если не ошибаюсь, то так:
+ дохлой батареи -> + донорской батареи -> - донорской батареи -> - дохлой батареи.


А вот тут я не согласен!
Не "минусы" надо подключать, а массы! К какой-нить хрени металлической на движке например, типа кронштейна для снятия движка (вместо "-" дохлой! батареи)
По крайней мере в мануале так пишут и я так свою Примьеру не раз заводил.

Раз у Вас такой "прокол" вышел, то попрошу привести аргументы и в пользу предыдушего утверждения :)
Последний раз редактировалось Lis_Cefiro 18.02.2005 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 18.02.2005 16:43

Lis_Cefiro писал(а):Я краем уха слышал, что ты опять на сервисе недавно был. Там ничего не могли напортачить? Похоже на просто ограничение скорости...
Интересно, а можно так комп запрограммировать (специально) :?: ... в твоем случае - случайно.
посмотрим что Консалт вечером скажет. Если все окей попрошу сбросить настройки компа до заводских это легко делается.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 18.02.2005 17:23

Lis_Cefiro писал(а):
HETPE3B писал(а):Ну это не факт, что обязательно накроется. Просто повышается вероятность. Сам голову грею и не могу понять с чем это связано. Но факт есть факт.
Кстати прикуривать тоже надо в правильной последовательности.
Если не ошибаюсь, то так:
+ дохлой батареи -> + донорской батареи -> - донорской батареи -> - дохлой батареи.


А вот тут я не согласен!
Не "минусы" надо подключать, а массы! К какой-нить хрени металлической на движке например, типа кронштейна для снятия движка (вместо "-" дохлой! батареи)
По крайней мере в мануале так пишут и я так свою Примьеру не раз заводил.

Раз у Вас такой "прокол" вышел, то попрошу привести аргументы и в пользу предыдушего утверждения :)


Полностью согласен :) Просто лень было набирать :) Я саму последовательность имел ввиду.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 18.02.2005 21:40

В общем законсалтили меня. Итог сдох датчик детонации и один датчик кислорода. :cry:
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 18.02.2005 21:55

Злой_Админ писал(а):В общем законсалтили меня. Итог сдох датчик детонации и один датчик кислорода. :cry:


Вообще-то, по симптомам похоже на мертвую лямбду... у меня машина тоже периодически не ехала больше 80 кмч и при этом не переключалась с 3ей на 4ю вообще (АКПП). Про ДД ничего сказать не могу, он пока работает (тьфу 3 раза).

С другой стороны, уважаемый Маркс писАл:
"Лямбда выключается из работы на оборотах, помоему, свыше 3500."
А у тебя трабл вроде после 4000, т.е. при уже выключенной лямбде... может не она?

Ты ж 99% консалтился на СТО-8? :)
У меня сложилось такое впечатление, что они там всем лямбды приговаривают:), я бы перепроверил еще где-нить...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016