hk89rus

Пока больше читатель
22.02.2010
1
0
1
Здравствуйте!
Кто-нибудь может сталкивался, на морозе -33 при повороте ключа зажигания в последние положение не загорается панель приборов, не срабатывает бензонасос, стартер не крутит то, есть реакции ноль. Однажды такое было уже во влажную погоду - отогнали в гараж - постояла и завелась, а причину так и не выяснил.
проверял релюшки и предохранители - все в норме, пробовал отключить сигнализацию (Tomahawk в режим valet) - не помогло, заряд аккумулятора нормальный, магнитолла часы и остальная электроника и свет роаботают. Что это еще может быть? И еще - после поворота ключа в крайнее положение, необходимо переключить ежиножды джойстик управления зеркалами в сторону, это только у меня так или так задуманно изначально?
 
hk89rus сказал(а):
И еще - после поворота ключа в крайнее положение, необходимо переключить ежиножды джойстик управления зеркалами в сторону, это только у меня так или так задуманно изначально?
конечно так не задумано, это просто секретка индивидуальной разработки. Может из за нее и проблема. Нужно посмотреть приходит ли напряжение при попытке запуска на стартер.
 
hk89rus сказал(а):
Здравствуйте!
Кто-нибудь может сталкивался, на морозе -33 при повороте ключа зажигания в последние положение не загорается панель приборов, не срабатывает бензонасос, стартер не крутит то, есть реакции ноль. Однажды такое было уже во влажную погоду - отогнали в гараж - постояла и завелась, а причину так и не выяснил.
проверял релюшки и предохранители - все в норме, пробовал отключить сигнализацию (Tomahawk в режим valet) - не помогло, заряд аккумулятора нормальный, магнитолла часы и остальная электроника и свет роаботают. Что это еще может быть? И еще - после поворота ключа в крайнее положение, необходимо переключить ежиножды джойстик управления зеркалами в сторону, это только у меня так или так задуманно изначально?

у друга субару, такая же трабла была, ему меняли кольцо контактов под рулем (честно сказать не знаю как точно называется), привези к себе электрика да спроси, может чем и поможет.
 
привет всем.
у меня такая же проблема... так и не понял логики влияния на нее..
аккум вроде впоряде... но заметил что крутить стал хуже..пока не понял в чем дело..разбираюсь.
хотя так было с пол года назад периодично раз в мес..так и не понял в чем дело..поболтаешь замком, потыркаешь ключём от безнадеги ... и все..все работает..
а сегодня вообще не смог завести.оставил у детского сада..
решаю что делать..
 
напрягу проверь на аккуме при старте... боюсь что аккум умер
 
короче:
разобрался я в чем дело!
снял пластик с руля, думал замок...крутил вертел..плавно по проводам пошел и через 15 см реле к кузову болтом..там провода опасно черные... контакт поправил провода чуть обмотал...и заработало все...

удачи вам господа..
 
а провода то почему чёрные?
предохранитнль скорее всего какой нить больше номиналом стоит, потому провода то и поплавились
 
remus сказал(а):
а провода то почему чёрные?
предохранитнль скорее всего какой нить больше номиналом стоит, потому провода то и поплавились
КОНТАКТА НЕ БЫЛО. Искрило и грелось. У меня было подобное. Только не негорело нечего, а горело, но очень при очень тускло. Массу отрезал от блока и переставил на стартер, хотя тоже провода поплавленые были. Прошло пол года, полет нормальный, а изначально повторялось с переодичностью 1 к 3. 3 заводки - одна из них плохая.
 
Цефирик А32.При повороте ключа зажигания,ничего не происходит,приборная панель не загарается,бензонасос не качает,стартер не крутит..вообщем полная тишина,только слышны шелчки релюшки.Подскажите, в чем может быть проблема,где искать?
Всё остальное работает:освещение,магнитола,сигналка.
 
Привет всем! Проблемка такая: заглушил двигатель, через пять минут включил зажигание, не горит лампа чек(горят: открытые двери, положение передачи, давление масла и зарядка горят тускло) пробую включить стартер-не крутит, выключаю зажигание лампы продолжают гореть(давление масла и зарядка), вытаскиваю ключ - горят!!!!! пару секунд щелкает реле и все гаснет! пока сгонял за другим аккумом, включил зажигание все горит как надо, пытаюсь завести...щелк и все гаснет, остаются гореть лампа давления масла и зарядка . но тускло. Проверил все предохранители-целые, настораживает один момент - горение ламп после выключения зажигания и извлечения ключа из замка!! грешу на проводку!! подскажите пожалуйста, есть какие нибудь идеи???
 
проверить массу на двигатель и на кузов, заметь их 2
сними массы, зачисти контакты

это так, предположение
 
remus сказал(а):
проверить массу на двигатель и на кузов, заметь их 2
сними массы, зачисти контакты

это так, предположение
Спасибо remus за предположение!!! я так и думал что дело пустяковое, только вот про массу на двигатель вообще не подумал!!!)) почистил и вуаля, все тип топ!
 
да сам как то голову сломал, оказалось всё просто :) но полностью разобрал панель .выкусил сигналку всю )) в общем дурака работа любит ))