Lexy

Цефирёнок
15.06.2006
23
0
11
Москва
То же повторяется после 4 часов отстоя.Приходится сильно стартер юзать. На горячую все кей, заводится с пол-оборота. На диагностику только в среду записали, а до среды ездить надо. Подозреваю что дело в холодном пуске.Видимо какой-нибудь датчик температуры или клапан холодного пуска. На аудюхах знал где-это. Здесь - темный лес! Подскажите где копать!
Машин - максима А32, 2.0 , мех.КПП. 98 г.в.
 
пытался. Со скрепкой не получается. Контакты замыкаю - а индикатор 'Check Engine' мигать не хочет!
 
посмотри, правильные ли контакты замыкаешь...
включи зажигание, закороти скрепкой секунд на 5, потом скрепку снимаешь и смотришь на желтую лампу Check Engine
 
Такая же хрень,с прошлой недели началась.Подумал что свечи ,заменил результат ноль,промыл инжектор,запуск все равно с первого раза не происходит.А со второго все ок.Теперь буду чистить Клапан холостого хода.Зато после промывки инжектора и замены свечейц машинка стала веселей разгонятся и реагировать на педаль газа .А вот заводиться с первого раза не хочет :cry:
 
Насчет самодиагностики - не получается! Контакты замыкаю правильные, ключ - "ON" - эффект ноль. Лампочка горит, мигать не хочет!
Теперь про заводку. Была ошибка датчика положения распредвала (код 11). После замены сегодня утром завелась с пол-оборота.
Еще накопал ошибку по датчику детонации.Сейчас чешу репу - менять или забить.Уж больно небюджетно получается! Машин - то вроде едет неплохо.