Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не хочет заводиться VQ20 NEO »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не хочет заводиться VQ20 NEO

Сообщение Flagman » 05.11.2006 20:43

Не хочет заводиться мой VQ20 NEO.
В середине октября (на атмосферную температуру не грешу) прохладным утром взял и не завелся. Стартер крутит, движок булькает, как бы просит "Нажми чуть-чуть на педальку газа и я заведусь". Сразу же не соблазнялся и педаль не трогал.
Первая мысль - подсадил АКБ! Снял с другой машины, поменял - эффект тот же.
Поговорил с "юзерами"- соседями. Кто-то предложил проверить, не сигализация ли это хулиганит. У меня "Томагавк". Сам не трогал, позвонил на сервис Ниссан (Москва, ул. Большая Юшуньская,7) где ставили сигнализацию, объяснил ситуацию. Предложили покрутить стартер и нажать на тапку. Попробовал -ни фига. Тогда пояснили, что ставят блокировку либо на стартер, либо на бензонасос. Предложили эвакуировать к ним. Призадумался о расстоянии Лобня (Шереметьево) - сервис (Юг Москвы). Вторым вариантом предложили обнулить сигнализацию, сняв клемы АКБ не менее чем на 5 минут. Снимал на 15 - эффект тот же.
Провел самодиагностику с помощью скрепки - показывает 4 нуля (ошибок нет).
Привез местного "Кулибина" (любит яповскую технику, перебрал не один движок). Пояснил, что слышит работу бензонасоса, что нашел релюшки, но дело видимо не в сигнализации.
Взяли выкрутили свечи и взгрустнули. Все до одной мокрые, в каком-то д... Даже поступило предположение, что это соляра, так как д... было жирноватым.
(Предистория
Август - сентябрь мотался в Севастополь (туда и обратно около 3000 км). Грешил на работу лямбдазонда, так как моргала лампочка и код неисправности сответствовал, машина не тянула на обгонах, медленный разгон. Перед поедкой заменил воздушный фильтр. В Севастополе заменил топливный фильтр. По приезду обратился к Ариду. Диагностика показала, что движек в порядке, оба лямбда-зонда работают. Арид предложил для динамики снять 17 диски и заменить датчик воздуха(давал сбои). Пояснил, что НЕО многих разочаровывают по динамике из-за своей задушенности экологией. Уехал от него с мыслями о поиске машины с движком 2,5.)
Так вот, свечи (NGK R - BKR6E) оказались мокрыми и грязными. Так как выходной и до серьезных фирменных магазинов далековато, решили взять что-нибудь простенькое, чтобы хоть запуститься. Купили какие-то французские BERU ultra. Вкрутили, попробовали запуститься - все по старому.
"Кулибин" высказал 2 версии:
- шалит коммутатор, который мы сразу не обнаружили;
- свечи совсем не для нашей машины.
Завтра поеду за оригиналами и перед установкой попытаюсь продуть все горшки проворотом стартера.
В настоящее время распрощались с намерениями найти помощь через интернет.
Граждане милые! Ну что подскажете?! А?!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Flagman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.06.2004 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 05.11.2006 23:07

Имхо два варианта:
- нет искры (причины могут быть разные, надо начать с проверки катушек и импульса на них, для чего по хорошему надо иметь грамотного специалиста с осциллографом)
- бензин - дерьмо либо шалит бензонасос. Вы смотрели что и под каким давлением на рампу поступает? Если есть серъезные подозрения на топливную проблему, их нетрудно проверить при помощи простой приспособы для чистки инжектора, только вместо Винса или Лавра надо залить заведомо нормальный бензин. Такая приспособа описана в разделе Своими силами на данном сайте, а я подобную систему делал вообще из подручных материалов (2л бутылки из под кока-колы, двух нипелей от бескамерки и компрессора) - пост с фотками на форуме где-то был.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Не хочет заводиться VQ20 NEO

Сообщение Driver » 06.11.2006 6:25

Flagman писал(а):Не хочет заводиться мой VQ20 NEO.

Укажи хоть модель двигателя, они очень разные бывают по системе управления впрыском-зажиганием.
Второе: зачем искать в машине коммутатор, держа его в руках? Замени "Кулибина".
Третье. Хочешь продуть горшки при выкрученных свечах? Отключи всю систему зажигания, чтоб не вывести из строя.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Не хочет заводиться мой VQ20 NEO.

Сообщение Flagman » 06.11.2006 11:08

Укажи хоть модель двигателя, они очень разные бывают по системе управления впрыском-зажиганием.
Второе: зачем искать в машине коммутатор, держа его в руках? Замени "Кулибина".
Третье. Хочешь продуть горшки при выкрученных свечах? Отключи всю систему зажигания, чтоб не вывести из строя.

Кроме того, что автомобиль выпущен в конце 1999г., это VQ20 NEO (V-образная шестерка), 2 катализатора, 160 л/с, больше ничего не знаю.
Насколько я понял из "второго" катушки зажигания это и есть коммутаторы???
По "третьему" без дружеской подсказки вообще ничего сделать не смогу. ](*,)
Flagman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.06.2004 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не хочет заводиться VQ20 NEO

Сообщение Макс » 06.11.2006 11:57

Flagman писал(а): Арид предложил для динамики снять 17 диски и заменить датчик воздуха(давал сбои).
если этот датчик сдох , то не будет заводиться именно с такими симптомами, еще хлопать должно
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Flagman » 06.11.2006 13:52

если этот датчик сдох , то не будет заводиться именно с такими симптомами, еще хлопать должно

Но самодиагностика показала 4 ноля. Или на данный датчик она не распространяется?
Одним словом, подскажи как его проверить, т.к. по-моему он не из дешевых?
Flagman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.06.2004 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.11.2006 14:21

в том то и дело , что должна показывать его диагностика.
На 33 кузов этот датчик стоит дешево . Точных данных по диагностике этого датчика у меня к сожалению нет
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Flagman » 06.11.2006 14:27

Спасибо за участие
Flagman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.06.2004 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Соображения...

Сообщение VleV » 06.11.2006 23:43

Flagman писал(а):Спасибо за участие

Свечи можно и старые прокалить на газовой плите. У Кулибина нет разрядника(простая приспособа для проверки работы свечей)? Неплохо бы убедиться, что есть искра. Если нет - смотреть датчик положения коленвала REF(стоит под шкивом коленвала, где ремни). Еще, если полазить по архивам, был у кого-то случай проблем со стартером(крутил неравномерно) и машинка не заводилась. Вылечилось переборкой стартера.
Сорри, это самое важное, что приходит в голову.
Да, еще!.. На самый крайний случай, можно попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если были проблемы с тягой, то это могли быть симптомы его неисправности. При отключенном датчике идет запуск по "аварийной" запасной ветке программы управления. Фильтры воздушные, надеюсь, только оригинал с масляной пропиткой используете?
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Соображения...

Сообщение Макс » 07.11.2006 6:54

VleV писал(а): На самый крайний случай, можно попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если были проблемы с тягой, то это могли быть симптомы его неисправности. При отключенном датчике идет запуск по "аварийной" запасной ветке программы управления.
Позавчера после промывки КХХ забыл подключить разъем этого датчика, машину завести не удалось, свечи заливало бензином. Завелась только после подключения разъема.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Соображения...

Сообщение VleV » 07.11.2006 10:02

Макс писал(а):
VleV писал(а): На самый крайний случай, можно попробовать отключить датчик массового расхода воздуха. Если были проблемы с тягой, то это могли быть симптомы его неисправности. При отключенном датчике идет запуск по "аварийной" запасной ветке программы управления.
Позавчера после промывки КХХ забыл подключить разъем этого датчика, машину завести не удалось, свечи заливало бензином. Завелась только после подключения разъема.

Это понятно, когда ХХ не выставлен после промывки, может не завестись.
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flagman » 07.11.2006 21:40

Воздушный и топливный фильтры поставил оригиналы. А бывают топливные неоригиналы?
Я там пояснял про свечи. Может они действительно, даже на 1 запуск не потянут? Кто что думает?
Посмотрел по Архивам, похоже такая проблемка была со стартером у Alex477. Пытаюсь с ним связаться. Арид советует эвакуировать машину к нему.
А пока мы пришли к выводу, что всё-таки я приобрету оригинальные свечи, откачают из бака через лючек весь бензин, залью 20 л. 98-го, с выкрученными свечами прдую горшочки. А затем повторю попытку запуска с новыми оригинальными свечами.
Кстати датчик массового расхода воздуха не такой уж и дешевый. В НИССАНКО - СЕВЕР 5600. Арид сказал, что машина должна запускаться и без датчика.
Flagman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.06.2004 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.11.2006 23:19

Flagman писал(а):Кстати датчик массового расхода воздуха не такой уж и дешевый. В НИССАНКО - СЕВЕР 5600. Арид сказал, что машина должна запускаться и без датчика.
на форуме называли цену оригинального датчика на А32 как минимум вдвое ниже
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Flagman » 07.11.2006 23:39

На самом деле у меня проблемы с А-33. А регистрировался я, когда была А32. И в настоящее время, как буржуй, обладаю и той и другой. Не могу расстаться с первой. Понимаю, что А33 солиднее и свежее, да и расчитываться нужно за неё. Но, до слез жалко своего "Крейсера". Мне кажется в динамике он выигрывает значительно, руль и управление по приятнее. Да и вообще, благодаря этой машине я вышел на Наш сайт и познакомился с интересными людьми.
Flagman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.06.2004 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 08.11.2006 0:45

Андрей, датчик MAF твой стоит 69 у.е

http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0

У меня есть старый ( я себе менял),если хочешь дам на пробу,звони.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение rnel » 08.11.2006 6:33

Flagman писал(а):Арид сказал, что машина должна запускаться и без датчика.

Да запустится но лучше снять клемму с него, иначе он может вводить в заблуждение
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 08.11.2006 10:26

У меня была похожая ситуация - завис клапан обратки в топливной рампе. Попробуй скинуть давление в рампе - просто снять шланг от фильтра к рампе, чтобы клапан вернулся в исходное состояние. И должна завестись.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flagman » 09.11.2006 19:37

Спасибо! Попробую в субботу[/url][/quote]
Flagman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.06.2004 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016