Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не хватает турбовой Cefiro? »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение lexa_3 » 17.05.2008 16:47

У каждого из нас в душе сидит пацан-чертенок.Каждый хотя бы раз судорожно вдавив тапку в пол бормотал-"Не уйдешь!" или "Не возьмешь!" или типа"Накося выкуся".Действительно,на вкус и цвет нет товарища.И потому,все-таки,наверно,не корректно лошить любителей других авто.
Вот возьмем меня-Первая девять-девять,инжектор.Их тогда было немного,а я был молод и потому обгоняя всех прочих я кричал в окно-"Купи себе инжектор!!!".Смешно.Была Импреза,на кочерге с полторашкой под капотом.Гражданская версия раллийной машины.И я вроде ужо не пацан вчерашний.Но когда на светофоре ТАЗ 12 модели вылез на встречку,думая быть первым,я стал этим пацаном.Из серии"Накося выкуся...".Я победил.И уже на Цефире....Простая санька решила закуситься.Но он не смог показать максималку.И я опять победил.Глупо?-Да!!.Детство?-Да!!!.Но таких примеров на дороге-масса.Сейчас,этой возбудимостью некоторых мальчишек я пользуюсь для того чтобы иметь впереди себя разведчика.Вялая попытка обгона,парень кричит-"Не возьмешь!!!" и радар ждет его,а не меня.
А если ближе к теме-те машины,что мы имеем,лишь отражение нашего бюджета.Да ,мы их любим,но ,естественно,мечтаем о лучшем.Я мечтал о б Импрезе WRX, R350, EVo последнего выпуска.Сейчас хочу Цивик 5D.Но пока Цефира меня устраивает...Даже без турбо
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sad » 17.05.2008 21:34

попал в самую душу...
Sad
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20.11.2007 15:10
Откуда: МОСКВА,м.Пражская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro VQ20 Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Baralgin » 17.05.2008 22:40

Sad писал(а):попал в самую душу...

Ну ещё не поздно, 34 турбоскаи ещё возят, ТурерV если не нравится... бешеные субарятники. Рвать ТАЗы стоит на подготовленных машинах.
Недавно пришлось со 160 км/ч очень интенсивно оттормаживаться и чо-то вспотел я при этом. Не предусмотрена Цефиро для гонок. МОЖНО, но не стоит.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение lexa_3 » 18.05.2008 18:11

Baralgin писал(а):
Sad писал(а):попал в самую душу...

Ну ещё не поздно, 34 турбоскаи ещё возят, ТурерV если не нравится... бешеные субарятники. Рвать ТАЗы стоит на подготовленных машинах.
Недавно пришлось со 160 км/ч очень интенсивно оттормаживаться и чо-то вспотел я при этом. Не предусмотрена Цефиро для гонок. МОЖНО, но не стоит.
+1 про тормоза.Хоть и четыре дисковых,а слабенько.Наверное,для такого веса, нужны диски большего диаметра
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 18.05.2008 19:32

lexa_3 писал(а):
Baralgin писал(а):
Sad писал(а):попал в самую душу...

.
Недавно пришлось со 160 км/ч очень интенсивно оттормаживаться и чо-то вспотел я при этом. Не предусмотрена Цефиро для гонок. МОЖНО, но не стоит.
+1 про тормоза.Хоть и четыре дисковых,а слабенько.Наверное,для такого веса, нужны диски большего диаметра

а чо с ними не так???? :oops: , мож я просто торможу както по другому???? но мне нравятся, сядьте на денёк на росАфтопром и поймёте чо всё ОК!!! :lol: :lol: :lol:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение lexa_3 » 18.05.2008 20:58

Да неее,тормозишь правильно...наверное .Все,конечно,субьективно,но вот например была у меня Цивик 96 года-так то были лучшие тормоза из всего,на чем приходилось ездить.А вообще разговор про активный стиль вождения.В нормальном режиме на Цефире нормальные тормоза.А при тапке,видимо перегреваются быстро.Спортивные колодки ИМХО помогут.Но она,Цефира,все ж не для тапкования.... :lol:
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 21.05.2008 11:09

3 литровая цифира все-таки довольно динамичная машина...особенно для седана бизнес класса. Седня с перекрестка зацепился с audi Q7 4.7 литра...начал отставать после 140 км/ч...натянул он меня конечно..но все равно у него почти 5 литров а у меня 3...правда у него и сарай побольше...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Максимыч » 21.05.2008 19:52

да и в самом деле , что все вцепились в турбины, нагнетатели , чессно говоря не понимаю. Был ли у кого нибудь из участников топа GT-мобиль??? просто интересно, вот человек Jekas говорит что 3-шка на !!!автомате!!! разгоняется за 9, с чемто там сек.+ к этому может всетаки тягаться с AWD, а модератор этого сайта имея в пользовании арабку ( 3 л. МКПП) может наверное озвучить меньшее время (ну это по логике вещей), из этого вопрос : ЗАЧЕМ !?!?!? нужна турбина(нагнетатель)???
может кто нибудь ответить??? только внятно без всяких там -"ну это же круто , эксклюзив" ЗАЧЕМ?!?!?!? или просто некоторые всетаки недовольны своими 2-шками ???
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Нащяльник » 15.08.2008 9:48

Максимыч писал(а):да и в самом деле , что все вцепились в турбины, нагнетатели , чессно говоря не понимаю. Был ли у кого нибудь из участников топа GT-мобиль??? просто интересно, вот человек Jekas говорит что 3-шка на !!!автомате!!! разгоняется за 9, с чемто там сек.+ к этому может всетаки тягаться с AWD, а модератор этого сайта имея в пользовании арабку ( 3 л. МКПП) может наверное озвучить меньшее время (ну это по логике вещей), из этого вопрос : ЗАЧЕМ !?!?!? нужна турбина(нагнетатель)???
может кто нибудь ответить??? только внятно без всяких там -"ну это же круто , эксклюзив" ЗАЧЕМ?!?!?!? или просто некоторые всетаки недовольны своими 2-шками ???

Ну скаэем vq30de действительно фрукт ещё тот. Было у меня 2-х литровое чудо, хорошо, но вот 3 литра лучше! Однажды и пожалуй единственный раз попал субару форестер (у него 2 литра МКПП + турбина) но как попал, шли на подъём одинаково и после 140 он меня начал обходит НО очень медленно.
У меня до сотни на АИ-93 примерно 9,2 секунды.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Максимыч » 14.10.2008 21:08

так вот все в чем , и всётаки двушка она то на механике хороша(факт), и ето правда , но автомат отупляет её еще больше, если не на нразгоне то на подхват двуха слабоВАТА, взять трассу едеш 140 - 160 ну не пульнет она тя так как трешка или 2,5 , иликак суба В4, вялинькая она без качерги, поэтому и разговоры бродят.......
Андрей пиятно же форика надрать ( :roll: ну или чуть не надрать :lol: ) , двушка бы не вывезла, палюбому........
прикольный аватар кстти "ЦАРЬ" :lol: :lol: :lol:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение K-Alex630 » 13.12.2008 8:41

Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re:

Сообщение Нащяльник » 15.12.2008 6:53

Максимыч писал(а):прикольный аватар кстти "ЦАРЬ" :lol: :lol: :lol:

Угу :mrgreen:

Заходи в Атинскую ветку 436 страница по моему, там отчётик о длительной поездке.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение Несмиянов Иван » 18.12.2008 13:32

А я вот что надумал! пока на задке не будет у наших кефиров нормальной подвески для рулежки на скоростях 180-200 то и нехр на нее турбину ставить! а так конечно была бы песня!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Re:

Сообщение Максимыч » 20.01.2009 5:17

Пушистик писал(а): Заходи в Атинскую ветку 436 страница по моему, там отчётик о длительной поездке.

неее...... у вас там такоееее, интэрпол сам ся не найдёт....
Несмиянов Иван писал(а):А я вот что надумал! пока на задке не будет у наших кефиров нормальной подвески для рулежки на скоростях 180-200 то и нехр на нее турбину ставить! а так конечно была бы песня!

ну вот опять..
блин в чом песня???
повторю вопрос:
Максимыч писал(а):ЗАЧЕМ !?!?!? нужна турбина(нагнетатель)???
может кто нибудь ответить??? только внятно без всяких там -"ну это же круто , эксклюзив" ЗАЧЕМ?!?!?!?
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Re:

Сообщение Нащяльник » 20.01.2009 6:12

НУ думаю что бы имень супер-достаточный запас мощи!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re:

Сообщение Вовчиккк » 05.02.2009 17:03

Zlo 777 писал(а):.... и вообще надо делать полный привод ......



Вот....от версии с 4ВД я бы неотказался, конечно она потупее была в плане динамики, но зимой вещь нервы более сберегающая. До того как цефиру купил, на друга саннях полноприводных откатал год...динамика конечно ни к черту, но как я сочуствовал проезжая не задумываяся обледенелые перекрестки людям с моноприводом пытающихся тронуться, сейчас иногда сам себе уже сочуствую :D А насчет того: "...а полноприводная дороже в обслуге.." ....нууу, ведь всегда есть альтернатива с балкой :D :D

З.Ы. недавно перетряхнули заднюю подвеску в саннях, как пригнали с японии прошла 70к. недорого вышло, резинок с работой на 3к + стойки(ну они у всех есть) 5к+1к замна :)
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение Slayer Yozhik » 06.02.2009 7:24

Есть Теаны вэдовые, 2,5 литра... правда четырехгоршковые :cry:
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение romero » 09.02.2009 10:00

Slayer Yozhik А что это за движок такой с 4-мя горшками?
Народ кстати вопрос, а можно 3-литровый движок мне воткнуть вместо моей 2шки? это реально без всяких там переделок и прочего?и еще, 3шки все с ТНВД идут или есть без ТНВД?.......вообщем зацепил меня lexa_z))))))))))))))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение Slayer Yozhik » 09.02.2009 12:46

QR25DE, такой же, как на бассаре, икстрейле, мурано... 4 горшка, 160 лошадей. У друга на бассаре поднимал капот- компоновка подкапотного прикольная, места много, генератор вверху( а не как у нас на колесе), свечи сами в руки прыгают :wink: , стартер в белой рубашке снять можно!
А менять двушку на трешку, ИМХО, гемор, хотя обойдется, думаю, дешевле, чем трехлитровая максима твоего года( но не факт). Посмотри цены- на самом деле, разница не такая большая. Сам неспеша ищу трехлитровую арабку А32 на палке, 99 г.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение romero » 09.02.2009 18:38

то есть ты думаешь можно спокойно найти максиму леворукую 3 литра моего года и по деньгам это будет не намного дороже??
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016