Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не хватает турбовой Cefiro? »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение Baralgin » 02.07.2007 11:36

Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Zlo 777 » 02.07.2007 15:13

так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 02.07.2007 15:50

Ну и какие проблемы? :) Возьми и себе что нить о 280 кобыльях.
А вообще, если тебя нагнали в потоке, то как правило обгонят.
Вон, недавно меня вообще ТАЗ-07 классика обогнала на трассе!!! И отчего? Оттого, что я предпочитаю не хамить, не лезть на рожон, когда на встречке есть машины, а это лез. Ибо мозги у него так устроены. Но это просто пример. Ничего личного ;)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение komaroff » 04.07.2007 5:00

будешь ехать на торере , и тебя сделает какой нибудь скай, будешь ехать на скае - и тебя сделает какой нибудь бимер или мерс ,
будешь ехать на мерсе и тебя сдалет какой нить феррари ,
будешь ехать на феррари и ждать когда тебя сделает бугатти ,
смысл? задача машины доставить тело из точки а в точку б , с максимаильным комфортом надежно и безопасно , все остальное понты , ну или почти все остальное =)
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение Ivanov-PV » 06.08.2007 19:41

Baralgin писал(а):Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!


Вот-вот. Задолбали эти Туреры своими двумястами восьмьюдесятью японскими кобылами. Так и лезут, так и норовят все, ягозят, тудыть их растудыть. Может, им турбину-то повыдрать, а?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Baralgin » 07.08.2007 10:05

Да лААадно!!! Пусть ездиют (как в Москве говорят 8) ).
Долго не проживут - это агрегат для "поцыков", которые любят "паганять". И гоняют они совсем недолго. Местные барыги , сбстно и отмечают, что первой дохнет турбина, а именно почипник (не зависимо от производителя и модели).

Кореш продал Цедрика MY34 кузов. Купил.... МаркII в сотом кузове... Дурер V. 240 кобыл. Мляяяя... Это дурная тачка, на ускорении аж руль из рук вырывается.

Нет, нафиг эти турбины - жизнь дороже, комфорт важней!
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Darkzone » 08.08.2007 15:08

А я бы от турбинки не отказался.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Skelet » 20.08.2007 13:19

ГЫ! на дром.ру попалась турбовая цефира...
Ведь кто-то ж заморочился, воткнул турбину и палку...

http://auto.drom.ru/?id=1334684

Nissan Cefiro, 1997 год
Двигатель: бензин, объем 3000 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Дополнительно: На цифре стоит контрактный 3-ёх литровый мотор который пробежал 17000 км, вся подвеска с таким же пробегом.Цвет хамелеон, без заморочек (стандартный подбор краски). В придачу к машине отдам автоматическую коробку передач со всеми причендалами к ней (ставь и едь), комплект зимней шипованной резины MISCHLEN на литых дисках R15.
Извиняйте если что-то упустил, плохой из меня продавец наверно. Одно скажу - машина бомба, огонь. Все остальное увидите на фото. Если что кому рассказать-всегда пожалуйста, адрес я написал.С удовольствием отвечу на вопросы.
P.S.-одно плохо - на этой цифре от девченок приходиться отбиваться.
V6=3л. компрессор "SANDTLER" мощность 370 л/с (птс-155),
КПП-механика-5 ст., 2 AIR BAG, 4 ABS,
фары-ксенон, электро-люк, полный тюнинг, обвес, тонировка "в круг", спойлер ветровики, сигналка автозапуск таймер "2 WAY",
СПОРТ. сидения, руль-"MOMO", "POWER",
все приборы "GREDDY".
Буст до 1, 5, весь выпуск "ТИТАН" (с пламегасителем), возд. фильтр "К"N", колодки "PROGECT MI"
CD-MP-3 6 колонок,
интеркулер-"GREDDY", растяжка-"TITAN", замки капота, литье R18-"RAYS" и многое другое......, ручек на дверях нет.Изображение
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.08.2007 13:41

так это та новосибирская цефира, фотки были на сайте.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Skelet » 20.08.2007 14:13

странно, продают вроде в сургуте.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 20.08.2007 14:54

А че у неё с педалью сцепления, из ножника чтоли сделана, и педаль тормоза такая же широкая как на автомате.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Макс » 20.08.2007 15:10

Skelet писал(а):странно, продают вроде в сургуте.
но делали ее в новосибе http://www.tadnsk.ru/works/index.php?p=1
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дум » 27.08.2007 4:51

Треху максиму на ручке он хрен бы догнал :) ну тот овощ 280 коней :)
:twisted:
Аватара пользователя
Дум
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 27.08.2007 22:51

Дум писал(а):Треху максиму на ручке он хрен бы догнал :) ну тот овощ 280 коней :)
:twisted:
а треху максиму на ручке с арабской прошивкой (такая же как на цефиро 3 литра)? 8)
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дум » 29.08.2007 20:43

ВАПЩЕ БЫ ЧМОГАЛ )
Аватара пользователя
Дум
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Baralgin » 30.08.2007 13:18

Zlo 777 писал(а):так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180


Даа... Тут незнакомой АЗС шугаешься, чтобы мотор не запороть ихней бензиновой бодягой. А вы "зарядить", "полный привод"...
Кто местный, знает - НК Альянс начал бодяжить бенз "GreenEco" - реально зелёного цвета. Полгода на нём отездил, нормально. А в последние пару недель стали клапана подстукивать на раскрутке. Залился на другой АЗС - ваще тяга пропала, а клапана стали звучней.
Слишком сложный мотор для апгрейда. Под такие задачи нужен старый (95-99 гг.) простой, неприхотливый, рядный, продольный движок (по бокам место есть для "шмурдяка и наворотов), соответственно задний привод. А "заряжать" хитровыеб@нный V-образник с прямым впрыском, суть которого понимает пару сотен мастеров в стране (при этом никто из них в здравом уме не полезет "заряжать" его) ---- это подвиг А.Матросова - грандиозно, но бесполезно.
Суть-то топика - сравнение... Это летом туреры да скаи выделываются как мухи на стекле :evil: , а зимой? А зимой те, кто рискнёт шлифануть, тут же начинают выписывать кренделя. Вот что лично меня греет! И FullTime4WD тож стрёмная вещчь!
А я на своём переднем приводе "огородами... огородами..." их объезжаю и обрызгиваю грязной снежной шнягой. Этой зимой после трёх больших циклонов на следующий день выезжал, по колее от FreightLinerов без проблем гонял: морда тянет, жопа болтается... И пофиг!
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Darkzone » 30.08.2007 14:24

Только вчера эту цифиру видел живьем, тачка супер!!! Немного пообщался с хозяином, он куда то спешил.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение komaroff » 03.09.2007 14:52

Baralgin писал(а):
Zlo 777 писал(а):так надо зарядить. и вообще надо делать полный привод и снимать ограничение 180


Даа... Тут незнакомой АЗС шугаешься, чтобы мотор не запороть ихней бензиновой бодягой. А вы "зарядить", "полный привод"...
Кто местный, знает - НК Альянс начал бодяжить бенз "GreenEco" - реально зелёного цвета. Полгода на нём отездил, нормально. А в последние пару недель стали клапана подстукивать на раскрутке. Залился на другой АЗС - ваще тяга пропала, а клапана стали звучней.
Слишком сложный мотор для апгрейда. Под такие задачи нужен старый (95-99 гг.) простой, неприхотливый, рядный, продольный движок (по бокам место есть для "шмурдяка и наворотов), соответственно задний привод. А "заряжать" хитровыеб@нный V-образник с прямым впрыском, суть которого понимает пару сотен мастеров в стране (при этом никто из них в здравом уме не полезет "заряжать" его) ---- это подвиг А.Матросова - грандиозно, но бесполезно.
Суть-то топика - сравнение... Это летом туреры да скаи выделываются как мухи на стекле :evil: , а зимой? А зимой те, кто рискнёт шлифануть, тут же начинают выписывать кренделя. Вот что лично меня греет! И FullTime4WD тож стрёмная вещчь!
А я на своём переднем приводе "огородами... огородами..." их объезжаю и обрызгиваю грязной снежной шнягой. Этой зимой после трёх больших циклонов на следующий день выезжал, по колее от FreightLinerов без проблем гонял: морда тянет, жопа болтается... И пофиг!

+1
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение flyhol » 30.11.2007 12:20

Baralgin писал(а):Да лААадно!!! Пусть ездиют (как в Москве говорят 8) ).
Долго не проживут - это агрегат для "поцыков", которые любят "паганять". И гоняют они совсем недолго. Местные барыги , сбстно и отмечают, что первой дохнет турбина, а именно почипник (не зависимо от производителя и модели).


Зависть и техническая неграмотность не лучшие советчики.
Общаюсь со многими владелцами Туреров... и "Поциков которые любят погонять" не встречал... Обычных парней встречал, докторов наук встречал, фотомоделей с не одним высшим образованием и стилем вождения до которого многим расти и расти, домохозяек встречал, разных людей встречал.. но все были достойны уважения. Мне везло... А "поцики" на "тачкох" гоняют... и на Туреры Ви не многие из них зарабатывают.
Некомфортность Турера... ну если с Лексусом сравнивать...
Ну а про турбы.. у вас их много было? Или у тех перекупов? Как не крути но ресурс турбы больше чем у многих других комплектующих. А если с болной бошкой то и хрустальный енг сломать можно.

Сорри если излишне резко, но и опускаться до уровня Калиноводов "а зато у нас новая" не стоит. ИМХО. Кому то нужен мотор, кому-то диван, третьему фенольный запах "нового авто". Не один Туреровод не посмотрит на Цефиру, как и не всем Цифироводам есть смысл разбираться в том, почему любят турбовые JZ-ты. Машины СОВСЕМ разные.

А по теме топика. 370 на переднем это не лучшее решение. Если конечно не стоит цель "перманентного дым-шоу"
Аватара пользователя
flyhol
Гость (не авторизован)
 

Re: Не хватает турбовой Cefiro?

Сообщение Kolber » 31.03.2008 11:47

Baralgin писал(а):Ехал себе в Уссурийск из своей занюханной деревеньки и "чу!" бачу: в заде мельтешит МаркII в 90 кузовке "овощь". Суетится, нервничает, егозит, как карась на сковродке - обогнать хочет, ан нет - встречка занята.
А тут начинается 2ухполоска. Ну я размахнулся своим 45 размером и с криком "... я твой мама имель..." жахнул по педали газа. Добротно так меня подбросило, мотор благородно басит, тахо отскакивает до красной зоны. Кошу лиловым глазом в зеркало - не догоняет. На цпидометре - 140, чувствую что что-то справа не так. Чуть сдвигаюсь влево и с изумлением и тоской наблюдаю как Овощь, припав на передок, меня делает как стоячего - а моя скорость уже 160, а он прёт и прёт.
Dourer V - это пушка, 280 кобыл и здравый автомат - ускоряется без остановки до отсечки на 180 км/ч. Отличный серийный быдловоз!!!

Ездил на чайзере Аван. 95 г 2.5 280коней- дурная сцуко!!! ехал на ней В Сиб...230-235 шел, она бы и блольше пошла но места небыло для разгона. Вот ток кушает она в среднем 20 на сотню :cry: :shock: По динамике разгона Чайзер и цифра-небо и земля!!!!!!!
Всегда за рулем!!!
Kolber
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.01.2008 1:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016