Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не могу завести А33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не могу завести А33

Сообщение ОлегЫЧ » 01.02.2006 8:06

А33 vq25 neo di (тнвд)
15 января у нас ударили морозы утром на стоянке не смог завести машину покрутила сколько хватало аккумулятора..... простояла она две недели за это время пытался дважды ее завести ...без результатно.... позавчера оттащил машину в теплый бокс (температура плюсовая) простояла сутки вроде бы отогрелась, результат нулевой крутит иногда схватывает но не заводится, снял пластмассовый чехол на двигателе ....выяснилось что снять можно только 3 свечи из шести три свечи находятся под коллектором лезть туда я боюсь т.к. технического образования нет. снял три свечи они были мокрые просушил их промышленым феном, просушил на сколько это возможно отверстия куда свечи закручиваются ...безрезультатно....

мои соображения
возможно бензин с водой.... что делать не знаю
возможно стоит поменять свечи.... как добраться до трех дальних незнаю
возможно в рейке слишком много бензина как его от туда убрать незнаю
в итоге хочу завести но как не знаю... посоветуйте кто чем может?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ОлегЫЧ » 01.02.2006 8:26

вот еще сюрприз
я выяснил свечи в мой двигатель ставятся платиновые по 455 руб/шт. а у меня почему то стоят иридиевые по 70 руб/шт... я в растеряности какие свечи покупать?
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение *Shadow* » 01.02.2006 8:34

была такая же проблема, только у меня А32.
можно завезти не выкручивая свечи!:)
делать нужно вдвоем: Открыть воздушный фильтр, один крутит стартер другой - брызгает туда эфир из балончика(я покупал Манноло за 110 рублей).
Надо делать это одновременно!:) И не важно что свечи залиты!
Машина заведется!
*Shadow*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.05.2005 12:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ОлегЫЧ » 01.02.2006 8:58

как снять коллектор? с чего начать? там на коллекторе десятки медных трубочек и резиновых патрубков какой куда и как их разъеденять ваабще не понятно создается впечатление что двигатель просто вырос из зародыша до такого состояни и нникогда не собирался и не разбирался
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 01.02.2006 9:00

*Shadow* писал(а):делать нужно вдвоем: Открыть воздушный фильтр, один крутит стартер другой - брызгает туда эфир из балончика!

ИХМО:
Думаю нужен третий. В случае чего ловить куски от разлетающегося впускного (его пластиковой части) либо МАФа.

Вадим.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *Shadow* » 01.02.2006 9:06

не должно ничего разлететься:)
от манноловского ефира думаю не разлетиться, он не сильно большой концентрации:)
*Shadow*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.05.2005 12:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ОлегЫЧ » 01.02.2006 9:08

за совет с эфиром спасибо, но если есть сомнения, то нет никаких сомнений, рисковать боюсь.
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *Shadow* » 01.02.2006 9:12

мне тоже говорили, что надо отсоединить, но не получилось на морозе, замерзло все.
В итоге открыл воздушный фильтр, побрызгал туда немножко, эфир чуть испарился внутрь. Потом вместе: я крутил стартер, второй брызгал в фильтр...и через 15 сек машина зевелась, только аккум надо заряженый:)
меня тоже предупреждали что может чего нить разлететься...но манноловский эфир не сильно концентрированный. Поэтому прошло все замечательно!:)
*Shadow*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.05.2005 12:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *Shadow* » 01.02.2006 9:15

главное что бы концентрация эфира не сильно большая была!!! Точно не помню название балончика...вроде "Mannol легкий запуск"
*Shadow*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.05.2005 12:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.02.2006 9:16

Заряди аккумулятор полностью , открути все свечи , просуши феном цилинды , капни в каждый цилиндр по 5мл масла , вкрути новые свечи , например NGK BKR5E-11. Заводи
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ОлегЫЧ » 01.02.2006 9:21

почему в магазине говорят что другие свечи лучше не ставить чем ngk iridium хуже платиновых оргигинальных?
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.02.2006 9:23

упс, забыл что у тебя neo di . Тогда только те свечи , что рекомендованы производителем
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ОлегЫЧ » 01.02.2006 9:29

но ведь я, как выяснилось, год отъездил на ngk iridium заводилась и работала ровно... в чем разница? чем неоригинальные хуже?
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 01.02.2006 10:43

Сдается мне что у тебя такие же свечи как на мой VQ30-DE. Если не прав - пусть меня ФАСТО-владельцы поправят.
А именно:
DENSO PK20PR-L11
NGK PFR6G-11
Хотя яповский каталог http://www.denso.co.jp/ дает, для внутреннего рынка:
VK16
IK16
А NGK аналог bkr5eix-11p - именно то, что у тебя стоит. Иными словами у тебя стоят ещё родные свечи, судя по всему.

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 01.02.2006 11:01

Не грей голову, у меня такая же фигня случилась на стоянке (на второй день, как пришла из Владика). Держи совет:
1) Выверни три свечи (этого хватит), которые ближе, дальние не трогай гемаройно-долго.
2)Купи дешёвые иридивые и в крути.
3) Хороший аккумулятор.
Вот и всё, проще некуда, заведётся.
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 01.02.2006 11:24

Полностью согласен с "Серегой"! У меня такая же фигня была, когда ЕЁ в начале января притащили с Находки. Только у меня еще под рукой прикуриватель был. Пригодился! "Насиловал" ее бедолагу минут 20. А когда завел и прогрел - галопом на СТО менять масло, антифриз, фильтра и прочее... Кстати, когда завелась из выхлопняка как минимум полстакана конденсата вылетело. Удачи!
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 01.02.2006 12:09

Да чего вы человеку мозги пудрите?!
Хватит танцев с бубном!!!
ОлегЫЧ - купи 6 новых свечей, только главное не подделку. Если сам их заменить не можешь, отгони машину на СТО. И машина заведется с полоборота!!!
Так уверенно говорю, т.к. тоже столкнулся с данной проблемой, когда в Москве морозы были. Никакие прокаливания свечей и брызгание эфиром не помогли, если нет искры, то с какого перепуга эфир будет воспламеняться?!

ЗЫ. Насчет свечей. Не знаю какие там нужны на VQ25DD, но у меня рекомендованы платина PFR5. Я купил обычные NGK BKR5EYA-11, можно без YA :) Как только вкрутил новые свечи, машина завелась С ПОЛОБОРОТА после недельной стоянки на морозе!!!
Делай выводы...
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 01.02.2006 12:24

-ILYA-, ты "херню" морозишь!!! Отгони туда, заплати тому, купи то и получится куча бабла на ветер, конечно я не спорю машина заведётся, но ведь можно всё значительно сделать экономичнее и самому. Ты сам все свечи менял в морозы? Спец московский, у которого бабло из карманов, наверное, свисает...ха...
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 01.02.2006 12:31

-ILYA- писал(а):Да чего вы человеку мозги пудрите?!
Хватит танцев с бубном!!!

Это разве танцы - это так, подтанцовка.
Ты хоть раз менял свечи на NEO-DI моторах ? КМК чтобы заменить дальний ряд надо снимать часть впускного. :) Перспектива малоприятная. Считаю достаточным сделать вышеописанные работы для одной головы.
А решение проблемы посредством отдавания бабок СТО - не наш метод. Форум тогда зачем?

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smile70 » 01.02.2006 12:36

как было у меня. томск. морозы за -30. простояла два дня в железном гараже. автозапуск случайно отключил. прихожу - крутить крутит, вспышек несколько и всё... так и посадил аккумуллятор. отнес на час аккумуллятор домой, согрел в горячей воде, вернулся назад в гараж. выкрутил три свечи с более доступной стороны. все мокрые, бензином за километр воняет. газовой горелкой их высушил. опять несколько выспышек и все. посадил аккумулятор теперь уж в 0. все ночь он у меня дома заряжался. пришел утром в гараж. -32 было. снял все 6 свечей. поставил старые, еще из Японии которые были PFR (платиновые которые). Свечи были убитые напрочь но сухие. В итоге после маслания стартером минут 15 она завелась. Воды из глушака вылилось литр наверное :) В общем рецепт простой - хорошие сухие свечи, заряженный аккумулятор и стойкое желание завести.
Honda Inspire UA4, 2000 г/в, J25A, 25V NAVI, АКПП Tiptronic
smile70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.03.2005 21:25
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016