Xab

Цефирёнок
02.12.2011
15
0
11
Извиняюсь если уже было, но именно такой проблемы не нашел
В общем, купил машину в ноябре, все было ок
В начале декабря одновременно перестали открываться двери с ключа
С брелока сигналки все нормально
Грешил на то, что замки замерзли (хотя багажник открывается норм)
Пришло тепло в наш город, +20, все должно было оттаять
Но не открывается, тоесть ключ вставляю а он даже не крутится.

Замечу что это стало происходить одновременно обоими дверьми.
Кто что знает, подскажите)
 
если до этого открывались, то видать самому замку хана
 
как вариант разобрать и посмотреть личинки. у меня замок багажника тоже не работает - разбирал, а там все закисло, плюс личинки не ровные - подравнивал типа болгаркой...но на время...потом опять перестал работать.
 
все открывалось закрывалось с ключа нормально
потом резко все перестало и открываться и закрываться
причем на обоих дверях сразу
 
разбирай замки в дверях и смотри... вскрытие покажет...
 
вытащи личинки, зажми её в тиски, вставь ключ и подравняй плоским напильником выпирающие шлицы
 
водительская дверь не работает замок с кнопки на вод двери, не открывает не закрывает, и на ходу тоже, а с сигналки закрывает, что может быть?
 
ksino сказал(а):
водительская дверь не работает замок с кнопки на вод двери, не открывает не закрывает, и на ходу тоже, а с сигналки закрывает, что может быть?

если вы про кнопку которая на панели с кнопками стеклоподъемников, то она закрывает все двери кроме водительской, но открывает и водительскую тоже, а сигналка у вас подключена к замку водительской двери, а от водительской -закрываются все двери...
 
как так кроме водительской? с дистанционного ключа то должно закрыватся всё, и на ходу тоже, этого не происходит
 
ksino сказал(а):
как так кроме водительской? с дистанционного ключа то должно закрыватся всё, и на ходу тоже, этого не происходит

так вы не писали про дистанционный ключ.... он закрывает водительскую, а от нее уже все двери закрываются...

но кнопка на двери рядом с кнопками стеклоподъемников закрывает все кроме водительской...
 
Jivchic сказал(а):
ksino сказал(а):
как так кроме водительской? с дистанционного ключа то должно закрыватся всё, и на ходу тоже, этого не происходит

так вы не писали про дистанционный ключ.... он закрывает водительскую, а от нее уже все двери закрываются...

но кнопка на двери рядом с кнопками стеклоподъемников закрывает все кроме водительской...
как раз её не закрывает, а все остальные закрывает...
 
ksino сказал(а):
а с сигналки закрывает
ksino сказал(а):
как так кроме водительской? с дистанционного ключа то должно закрыватЬся всё, и на ходу тоже, этого не происходит
сигналка родная или нет? ключ с кнопкой? или брелок?
на цефирах может быть 2 варианта ЦЗ:
1. дистанционный ключ, на всех 4 дверях стоят актуаторы, при этом закрываются все двери от кнопки на ключе
2. нету ключа с кнопкой, подразумевается что закрывая водительскую дверь ключом, все остальные двери закрываются, на водительской двери актуатора как такового нет

во 2м случае сигнальщики просто напросто устанавливают в водительскую дверь универсальный актуатор и подсоединяют его НАПРЯМУЮ к сигналке.
Когда мы включаем сигнализацию, срабатывает установленный актуатор в водительской двери, который тянет тягу закрытия водительской двери, а она в это время активирует родную систему ЦЗ, которая закрывает все остальные 3 двери
так что водительская дверь в этом случае никогда не будет сама закрываться на скорости

и что такое дистанционный ключ?
 
remus сказал(а):
ksino сказал(а):
а с сигналки закрывает
ksino сказал(а):
как так кроме водительской? с дистанционного ключа то должно закрыватЬся всё, и на ходу тоже, этого не происходит
сигналка родная или нет? ключ с кнопкой? или брелок?
на цефирах может быть 2 варианта ЦЗ:
1. дистанционный ключ, на всех 4 дверях стоят актуаторы, при этом закрываются все двери от кнопки на ключе
2. нету ключа с кнопкой, подразумевается что закрывая водительскую дверь ключом, все остальные двери закрываются, на водительской двери актуатора как такового нет

во 2м случае сигнальщики просто напросто устанавливают в водительскую дверь универсальный актуатор и подсоединяют его НАПРЯМУЮ к сигналке.
Когда мы включаем сигнализацию, срабатывает установленный актуатор в водительской двери, который тянет тягу закрытия водительской двери, а она в это время активирует родную систему ЦЗ, которая закрывает все остальные 3 двери
так что водительская дверь в этом случае никогда не будет сама закрываться на скорости

и что такое дистанционный ключ?
сам же написал в первом варианте ответ)))) у меня такой, две кнопки на ключе, открыть и закрыть, при этом поворотники моргают, но вот с водит дверью беда какаято.... боюсь даже сняв обшиву не разобратся мне
 
актуатор сдох на водительской двери
 
может быть стоят 2 актуатора на водительской двери: родной и универсальный от сигналки