Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не пойму что с коробкой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не пойму что с коробкой

Сообщение badirhan » 27.09.2008 20:39

Подскажите, пожалуйста, не пойму что с моей коробкой. Не включается третья передача. Машина разгоняется до 40 км/ч, тахометр шкалит до 5-6 тыщ, движок ревет как потерпевший, а коробка не включает третью скорость. Такая лабуда только на очень горячую машину. Под "очень горячей" подразумевается машина за крулем которой проезжаю больше 2-3 часов. Причем стоит полчасика "отдохнуть", как проблема отступает. Но после прогрева опять начинает глючить.Мне сказали поменять масло. Поменял, залил MOBIL типа декстрона-2. На замену ушло примерно 6 литров (может мало??). За работу отдал 17 000 тенге (100 евро). Нифига не помогло!
Может кто подскажет, в чем поломка и как с ней справиться?
A33, VQ20DE CruisingG 2001 г. "серебро" Z507KOM Астана Казахстан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
badirhan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.08.2007 10:59
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalif » 28.09.2008 1:44

хм, 5000-6000 rpm и 40 км/ч это, по-моему, даже не вторая, а первая.
ну сделай на "очень горячую машину" самодиагностику коробки, посмотри что скажет.
а, да. что значит "может мало?!" ) уровень ATF на месте? ) ну если на месте, то видимо не мало. ) всего в коробку входит где-то 7.5 л, часть при смене обычно остаётся, хотя тут проскакивал способ замены ATF полностью, с включением двигателя.
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexKZ » 28.09.2008 8:00

Вобщето рекомендован Dexron III насколько я знаю!
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение vitalif » 28.09.2008 13:04

ага, или Nissan Matic type-D родная, тоже удивился что Dexron 2 но виду не подал :-D
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение ganjaNSK » 28.09.2008 18:33

обсуждалась тема уже....
у меня такая же проблема была....сделай диагностику электроники АКПП,тока на нормальной СТО,хде ремонтируют тока АКПП.....походу датчик выходного вала у тя наепнулся :( ....он как раз за переключение передач отвечает.....есть еще датчик входного вала(он за открытие-закрытие дроссельной заслоники отвечает и т.д.)....короче новый дачтик у нас в Сибе стоит 3500-4000 рубля,я взял на той же СТО этот датчик - пиздюлинка такая...... :D ....тока сообщи результат,думаю всем будет интересно.......Удачи
NISSAN CEFIRO SE 2.0G 2002г. - кузов рестайлинговый.
ganjaNSK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2008 9:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0SE


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016