Павел Neft

Цефирёнок
25.10.2003
37
0
11
Cefiro A32

Пришла пора чистить КХХ. Но на форуме по выборке 12 страниц!!! форума посвящено проблемам, возникающим после его промывки.

И сразу мыть уже не хочется и регулировать тоже. :D

Думатся, что можно заказать оригинал КХХ в сборе. И просто его переставить. По опыту знаю, что придет деталь настроеная и не требующая регулировок. Тем более что могу привезти ее сам от Туда.

Вопрос такой. При замене блока КХХ сниаются разъемы датчика(ов). Потребуется ли проводить обнуление каких либо даных диагностики, щелкать зажиганием 20 раз и т.п. при целостном замене блока КХХ?
 
Деталь придет обычная, в ней нечего настраивать, настройки хранятся в компьютере - тебя развели.
Пепельница в машине случаем не полная? :D
 
Ты се6е пепельницу проверь, а заодно давление в шинах и изношенность резинок на дворниках. :D

Деталь эта будет с заводскими настройками, без внутренних износов, а значит компьютер возьмет базовые настройки и все. И при этом, она будет девственна от прикосновения ручек наших сервисменов!!! и от " газануть до 2000-3000, отключить ДПДЗ, крутануть винт, опять газануть" и т.п. или "через неделю "опять подкрутил винт" :D

Акуплю ее по случаю в магазине ниссан в Токио на Икебукоро (район такой). :D
 
купи несколько штук , если ездишь интенсивно, то КХХ быстро загрязняется, допустим мне приходиться мыть два раза в год . А так конечно удобно , поменял и все . :LOL:
 
Дружище, объясни, что значит "ездишь интенсивно"

На своем цефирике я езжу уже 5 лет, общий пробег по спидометру 202000 км а когда брал на спибометре было 83000 км и никто к КХХ до меня не лазил, и за это время я тоже ни разу не лазил к нему. Тьюфу-тьфу...
Я даже сомневаюсь стоит ли пока этим заморачиваться. Просто было уже три раза - машина хорошо прогрета, где-то остановился, заглушил, потом завел и обороты сначала в норме, а через пару секунд плавно уходят в ноль, заводишь несколько раз та-же картина. Немножко газ подержишь или проедешь и все ОК.
А так вообще, заводится без проблем, на холостых стрелка как вкопаная стоит на 700 обор. Начитавшись форма, специально двал 5000-6000-7000 оборотов и отпускал газ. Стрелка выходит четко на 700 и не плавает. Форсунки чистые, свечи новые, топливный фильтр новый, самодиагностика показывает 55. Думаю, что пока то - что было несущественно и еще понаблюдаю. Может топливо херовое попалось. Может еще-что.
Для информации если покупать в Японии, прокладка по КХХ стоит 250 иенн + 5% налог с продаж = 262 иены = 60 руб ее номер 23785-AD100.
Клапан холостого хода продается именно в сборе и никак иначе (см. Fast) и это может значить только одно, он не предназначен для чистки, в Японии его меняют только целиком. КХХ - его номер 23781-31U00 стоит 26100 иенн + 5% налог с продаж = 27405 иенн = 6300 руб. Оно стоит того.
Если достанет, то привезу себе новый КХХ и его хватит еще не одному поколению. :D

Большинство владельцев все-таки не имеет возможности купить напрямую в Японии, поэтому доп. информация. Не знаю как где, а в Хабаровске "фирмачи" на это накручивают в среднем 45%-50%. Значит если через магазин, то стоит он 9135 руб. Это уже много, но для тех, кто хочет мыть, совет - сделайте поиск по форуму по абривиатуре "КХХ". И выводы делайте сами. :D
Для тех-же, кто собрался покупать себе это авто, сообщаючто автомобиль шикарный, но ...с момента покупки я уже поменял
помпу
цепь со всей тряхомудией
генератор
стартер
сальники и втулку на рулевой рейке
рычаги с шаровыми опорами в сборе
линки на стабилизаторе поперечной устойчивости
наконечники на рулевые тяги 2 раза
датчик детонации
температурный датчик
все выше перечисленное только оригинал.
все стойки (это уже брал Каябовские - они кстати далеко не Японские и выбрасывать их приходится каждые 2 года)
Про мелочи типа свечей, пыльников, резинок и т.п. не пишу - это объективные затраты.
Но!!! Автомобиль действительно шикарный по своим ходовым качествам и другим плюсам, которые делают езду комфортной, поэтому такие траты терплю и не жалею. А Вы делайте выводы сами. :D
 
Если ты так, типа похвалиться что к япам едешь, так привез бы лучше программный диск англоязычный для навигации, так народ и программисты наши тебе благодарны были.
 
Павел Neft сказал(а):
Дружище, объясни, что значит "издишь интенсивно"
езжу пятый год, лично мой пробег более 150т.км , какой общий сказать не могу , когда пригнали было 134000км, не верю , что во владике не отмотали .

с момента покупки я поменял только :

рычаги с шаровыми опорами в сборе (один раз)
линки на стабилизаторе поперечной устойчивости (ежегодно)
датчик детонации(один раз)
шкив коленвала (но это по собственной глупости)
гранату левую
все стойки оригинал
Ну и свечи , фильтры и пр. расходники.

Клапан холостого хода мою два раза в год , и никаких проблем нет, тем более необходимости его менять .
 
Да ладно мужики, парень на свои бабки берет, можно прикалыватся над ним, но тк сказать идеология замены на новье имеет право на жизнь.
 
Я даже сомневаюсь стоит ли пока этим заморачиваться
вот вот, большинство тоже сомневается, а что тебе это даст?
нет, ну если деньги лишние есть, то почему бы и нет... можно, в принципе, и гаек новых закупить, а то старые лоск потеряли...
только смысла в этой операции, ИМХО, не вижу - ну работает и работает, засирается потихоньку - помыл и всё, лень самому - отдал на СТО за 500-700руб всё сделают...
моторчик живой? износа нет (интересно кстати, откуда он там может взяться)? ну так смысл трогать железо?
 
КХХ пытался на А32 новый заказать - отказ ОТОВСЮДУ!!! Купил БУ. Все четко. Может ввели эмбарго на ввоз в Россию?!!
За 2 года владения менял все, что требовало замены. Только оригинал. Затраты вместе с ксеноном и стробоскопами перевалили цену покупки (взял недорого) - хотел поменять на более молодого "скакуна" и передумал!