Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не работает кнопка POWER/HOLD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не работает кнопка POWER/HOLD

Сообщение Роман Комков » 27.12.2007 21:51

Ребята может я не правильно написал,но надеюсь все поняли про какую кнопку я пытаюсь выяснить.(про ту которая рядом с клюкой автомата)
Ситуация такова,купил недавно А32 и все вроде работает и мне нравится,об этом позже расскажу.
Кнопка эта не переключается,то есть стоит в одном положении и ни туда и ни сюда,такое ощущение что ее либо вклинило каким нить механизмом авто,либо что то я неправильно сделал.
Ну раз уж начал вопросы задавать то уж буду распрашивать.
Перестала гореть D на панели приборов(но мое предположение просто диод перегорел,все остальные горит нормально)
Еще самое главное,ездил тут на сервис и мне там приговорили цепь,но:когда заводиш лязга нет,на холостых тоже тишина,слышно только когда газку поддаеш(да и то не сильно)и вопрос толи менять толи подождать,да и вопрос можно ли на 2 литровом двигле натяжитель(успокоитель) поменять.Мне тут сказали что эта операция стоит намного дешевле чем весь комплекс делать по замене цепей(сумму мне объявили в 15000 все вместе(работа и 3 цепи с натяжителями.)
НУ ВОТ ВРОДЕ БЫ И ВОПРОСЫ КОНЧИЛИСЬ.)
Комок он и в Африке Комок
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Роман Комков
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.12.2007 21:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 27.12.2007 22:40

Кнопка эта не переключается,то есть стоит в одном положении и ни туда и ни сюда,такое ощущение что ее либо вклинило каким нить механизмом авто

Это простой тумблер с тремя режимами, в нём просто что то перекосило вот и заклинило. Сними его и акуратненько разбирай там маленькая пружинка с шариком и шарик как правило выскакивает.
Насчёт цепи, может успокоитель плохо натягивает по причине износа, недостаточного давления масла или забитости масленных коналов. Сама цепь на двигателях серии VQ отхаживает не менее 150-180 тыс.км., вот ссылка на статью по поводу цепи: http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=56&thiscat=2
Cefiro A33 2000 г. 11 VQ20DE
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Роман Комков » 27.12.2007 22:48

Большушее спасибо,а тоя езжу и прислушиваюсь к каждому скрипу и тому подобное.\всех друзей задолбал.На что мне они сказали,меньше парится и успокоится.
Комок он и в Африке Комок
Роман Комков
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.12.2007 21:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Комков » 27.12.2007 22:52

Прочитал я ссылочку по цепи,но там описывается что лязг на холодную.Но у меня на холостом вообще ничего не слышно,только при газе начинается лязг.
А кому можно задать вопрос,можно ли поменять натяжитель и не трогать цепь.Или если менять то все в комплекте?
Комок он и в Африке Комок
Роман Комков
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.12.2007 21:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 27.12.2007 23:25

Поменять можно и то и другое по отдельности дело не в этом, надо просто разобраться в чём на самом деле пречина, а так переберёш весь двигатель ищя причину от куда звон. Было бы неплоха замерить давление в масленной системе, промыть и почистить натежитель цепи и масленные каналы, хуже от этого точно не будет, только лучше. Моему знакомому сказали гидро кмпенсаторы накрылись на таёте поменяли, а звон остался оказлось давление масла было низким, и лампочка не зогоралась потому что масленные коналы были грязью забиты.
Cefiro A33 2000 г. 11 VQ20DE
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Комков » 27.12.2007 23:30

Понял спасибо
Комок он и в Африке Комок
Роман Комков
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.12.2007 21:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 28.12.2007 7:54

Кнопочка на панели АКПП может залипнуть от грязи. Детишки как то сладкий напиток пролили, пыль насела и кнопка намертво прилипла. Пришлось снять и прочистить.
Цепь на горячую может греметь и на холостых и при газе. Т.е. если она вытянута. Просто при газе ее заглушает звук двигателя. Когда у меня загремела, я то же начал с минимальных мер на подобии провычки натяжителя, замены масла. Не помогло. Цепь вытянулась и шток натяжителя уже не мог компенсировать провисание.
Заменил большую цепь, успокоители и натяжитель. Натяжитель вообще то можно было бы и не менять, износа почти не было. Малые цепи и звездочки то же не стал трогать.
Тем кто будет менять цепь, на заметку о выборе деталлей. У меня много времени отнял подбор натяжителя и бокового успокоителя, в который натяжитель давит. Дали в магазине по номеру кузова. Стали ставить, а они не совмещаются. Проверить можно только примерив на двигатель. Несколько раз возвращался в магазин. Привозил то натяжитель, то успокоитель. Подошли с разными номерами, и не теми, что должны быть по номеру кузова. Лучше снять со своей и с ними идти за новыми. На вид почти одинаковые, а если приложить есть различия.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016