Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод
01.12.2003
3 387
0
1 861
48
Сургут
vk.com
Вот и до нас лето добралось.......
Неделю назад в дождь включал кондюк - работал.
Попробывал вчера - загорается a/c из под капота тишина, ни звука, обороты в норме - не поднимаются.
Поискав через поиск понял что основная причина скорее всего утечка фреона (хотя с чего) НО.....
Может быть существует или реле (предохранители целые все) или где-то бывает пропадает контакт, вообще какими методоми "вручную" можно определить неисправность не катаясь к холодильщикам?
 
Винтеляторы и муфта кондушника должны цепляться через датчик давления фреона. И все. Цепь проста. Давление можно проверить нажав на ниппель который стоит на магистрали фреоновой.
 
Андрей_Сургут! У нас с тобой компрессор CALSONIC 8L. Ему пох.., есть в трубках хладагент или нет, электромагнитная муфта срабатывает даже без давления. У меня на "конструкторе" после сборки так и было.
Тебе стоит проверить проводку на компрессоре. Там есть один рзъём, который собственно включает муфту, место неудачное - самый низ моторного отсека.
А вообще у меня тоже компрессор странно себя ведёт - шум как-будто внутри всё заржавело. Сегодня к "дяде Васе" поеду.
Ещё проверь цешкой пердохранители, в салоне справа от руля за бардачком либо под капотом.
 
Baralgin сказал(а):
Андрей_Сургут! А вообще у меня тоже компрессор странно себя ведёт - шум как-будто внутри всё заржавело.
Меняй подшипник, недавно сменил, и теперь тишина.
 
Менял подшипник на СТО... Заправил кондиционер, проехал ~30 км с ним, пока что-то не начало подгорать. Запах пошёл в салон недобрый.
Открываю капот и вижу. Пластина муфты не прижата к шкиву (электромагнитной мумте кирдык - поплавилась), шкив перекошен, обо что-то трётся с грохотом. На защите ошмётки плавленного пластика (крышки и сепараторы подшипника). Кое-как доехал до знакомых. Переночевал, а на утро детально рассмотрел беду.
Из-за перекоса шкива, после корявой замены подшипника, при включении А/C, пластина муфты прижималась не всей поверхностью, и на больших оборотах проскальзывала - трение, разогрев, плавление пластика и смазки подшипника, кирдык подшипнику, кирдык электромагнитной муфте.
Смысла в повторной замене подшипника и поиске муфты нет.
Komaroff! HELP!!! Компрессор б/у нужен, Calsonic, 92600-2Y000 (2W600-45010), накрайняк какой есть от 33ей цефиры. Могу подъехать на месте померять
 
Вчера проблема решилась - банальная утечка из радиатора.
Он у меня почему-то стал касаться основного радиатора (какой-то он погнутый, подозреваю была битая спереди).
В месте касания он перетерся и фреон "травит".
На днях будут снимать и запаивать аргоном.
Узнал что при падении давления даже наполовину, датчик отключает компрессор.
Выявили закачиванием фреона со специальной жидкостью, которая становится видна при ультрофиолетовом свете через специальные очки.
Стоит это удовольствие 2700.
 
Baralgin сказал(а):
Андрей_Сургут! У нас с тобой компрессор CALSONIC 8L. Ему пох.., есть в трубках хладагент или нет, электромагнитная муфта .
думаю что ты ошибаешься, так как датчик одинаковый на всех моделях двухходовой стоит, который прерывает цепь кондея при пониженном и повышенном давлении. Да и тому подтверждение, в данной теме, в предыдущем посте...
 
Ладно, спорить не буду. Пусть это станет для меня загадкой. К компрессору кондиционера CALSONIC подходит только ОДИН провод, причём он напрямую входит в муфту. Может датчик внутри компрессора, может где-то на периферии и разрывает питание муфты, ХЗ. Как-то же у меня работал без давления (может после зимы появилось в трубках давление по-теплу).
Кстати, наврал по поводу пердохранителя. Под капотом, перед лобовиной AIR CON.
 
А никто не подскажет где находится внешний датчик температуры ?
Самодиагностика говорит, что накрылся.
Кандей не работает уже почти два года, собираюсь на починку
съездить, наверное надо этот датчик заменить.
Кстати, для кондея не вредно 2 года не работать ?
 
После внешнего осмотра радиатора кондея я увидел что перетёрся он об радиатор С/О в плассмасовой его части. Съело окол 4-5 мм. угла пластиковой стойки радиатора.
В связи с этим пропайка отпадает.
Мастера настаивают на замене радиатора, с чем я по финансовым причинам не согласен.
Такой вопрос:
1. Каково давление в этом радиаторе?
2.Можно ли вкрутить шуруп в эту микроскопическую дырочку, а сверху намертво залить эпоксидкой или еще чем нибудь.
3.Может кто-нибудь делал нечто подобное?
 
Код:
Кстати, для кондея не вредно 2 года не работать ?
На А32 без фреона (пустой и без утечек) проездил два лета, на третье заправил, кондей работает без проблем и посторонних шумов нет , может повезло ИМХО.
Код:
А никто не подскажет где находится внешний датчик температуры ?
По середине клаксона, если про А32 едет речь.
 
pcmist сказал(а):
А никто не подскажет где находится внешний датчик температуры ?
Самодиагностика говорит, что накрылся.
Кандей не работает уже почти два года, собираюсь на починку
съездить, наверное надо этот датчик заменить.
Кстати, для кондея не вредно 2 года не работать ?

Обрыв этого датчика определяется климатом кА температура (-30), ну и конечно не дает включаться компрессору... Сам лично проверял сдергивая фишку с этого датчика, мгновенно отключается компрессор. Датчик ищи впереди радиатора, его не перепутаешь...
Вот значения для проверки датчика тестером (из сервисмануала) "Intake Sensor Circuit (Cont’d)", в документе НА-105
температура (°C) = сопротивление (kОм)
−15 = 12.73
−10 = 9.92
−5 = 7.80
0 = 6.19
5 = 4.95
10 = 3.99
15 = 3.24
20 = 2.65
25 = 2.19
30 = 1.81
35 = 1.51
40 = 1.27
45 = 1.07


Андрей_Сургут сказал(а):
1. Каково давление в этом радиаторе?
2.Можно ли вкрутить шуруп в эту микроскопическую дырочку, а сверху намертво залить эпоксидкой или еще чем нибудь.
3.Может кто-нибудь делал нечто подобное?

О каком радиаторе идет речь? Первый раз слышу о пластиковых радиаторах в кондее. Если о радиаторе кондея что на улице, то он цельнометаллический и давление там зависит от температуры, при выключенном кондее и темепературе 16°C оно примерно 3.5 Бар (в морозы может и намного меньше быть), а при работе кондея норма 6 Бар, хотя и до 10 Бар может подниматься, в жаркую погоду (в испарителе конденсируется хладагент охлаждаясь после сжатия в компрессоре а он запросто до 25 бар давит, если выходит из строя система защиты то рвануть запросто может система). Самое низкое давление в испарителе, из него компрессор качает газообразный хладагент и там почти всегда не больше 1-3 Бар но и испаритель что в салоне стоит, тоже вроде цельный алюминий. О чем речь то?
 
Ganc сказал(а):
О каком радиаторе идет речь? Первый раз слышу о пластиковых радиаторах в кондее.
Боковины - стойки у внешнего радиатора кондея уж точно не аллюминевые.
Из какой-то пластмассы. (и визуально и наосщуп).
Просто может ли клей выдержать такое давление?
 
Странно, сегодня гляну на него внимательнее...
А выдержит или нет сам смотри, на 1кв.см. давит по максимуму 25кг, соответственно на на 1кв.мм. всего 250грамм.
 
:D :D Сорри за дезу, он снаружи покрыт черным лаком или краской o_O .
Т. к. в гараже было не как на улице - светло, закинул на форум дезу.
Он цуко и вправду из аллюминия, увидел раздвинув пошире радиаторы.
Просто меня смутил ЦВЕТ он ЧЕРНЫЙ, и на ощуп совсем не аллюминий.
Сегодня узнал - вроде паяется аргоном? Кто-то говорит невозможно?
Кто паял?
 

Вложения

  • DSC013471.jpg
    DSC013471.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 195
Сходил в магаз. За внешний датчик заломили сцуки 6000 !!! рублей, с доставкой хрен знает когда, да и вообще неизвестно привезут ли.
На разборку зайду позже. Кстати, ни у кого не завалялся ?

Пойду помотрю каталоги терморезисторов, может подберу подходящий,
исходя из преведённой выше таблицы.