Dunhill

Цефирёнок
04.08.2008
41
0
11
Здравствуйте! Помогите советом. Не крутятся вентиляторы. Сами моторчики - живые, проверял подключением на прямую. Контакты в норме. Не знаю правда где предохранитель находиться, но заменил на всякий все подозрительные. Ничего не помогает. Не крутит и все. Может кто сталкивался
 
ИМХО датчик температуры ОЖ.
 
А когда кондей включаешь - тоже молчат? Должны принудительно включиться.
 
allert сказал(а):
А когда кондей включаешь - тоже молчат? Должны принудительно включиться.
А с какого перепугу? Есть перегрев по t - включаются... Нет, отдыхают.
Надеюсь речь идет о вентиляторе радиатора?
 
Dunhill сказал(а):
Здравствуйте! Помогите советом. Не крутятся вентиляторы. Сами моторчики - живые, проверял подключением на прямую. Контакты в норме. Не знаю правда где предохранитель находиться, но заменил на всякий все подозрительные. Ничего не помогает. Не крутит и все. Может кто сталкивался

Была такая трабла. Менял датчик + весь антифриз. Вкл зажигание замотали венты, потом вообще не включались... Проблема решилась сбросом ошибок ECU. Но скорее всего датчик. Сам датчик по мануалу проверь хотябы.
 
При вкл. кондюшника вентиляторы должны вращаться (На А33 так).
Ищи предохранитель. Таблица есть на этой странице.
 
gavrilov сказал(а):
При вкл. кондюшника вентиляторы должны вращаться (На А33 так).
У меня необязательно, только по температуре!
 
В лучшем случае - предохранитель, но может быть и сам борт.компьютер ведь ведь все датчики в том числе и температуры через него завязаны.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
allert сказал(а):
А когда кондей включаешь - тоже молчат? Должны принудительно включиться.
А с какого перепугу? Есть перегрев по t - включаются... Нет, отдыхают.
Надеюсь речь идет о вентиляторе радиатора?
Может на 2,5 DD и отличается, но что на А32(2,5) и на А33 (2) при включени КК, если кондер включен, вентилятор по крайней мере один точно, врубается причем даже только на сразу заведенной машине и при отрицательной температуре
 
а как проверить работоспособность датчика ож? и если что сбросить ошибки. Может просто мозги команду не дают? поменял маленькое реле в блоке предохранителей у аккума + ищу предохранитель в салоне, там вроде тоже какой-то должен быть отвечающий за подобное
 
Dunhill сказал(а):
а как проверить работоспособность датчика ож? и если что сбросить ошибки. Может просто мозги команду не дают? поменял маленькое реле в блоке предохранителей у аккума + ищу предохранитель в салоне, там вроде тоже какой-то должен быть отвечающий за подобное

По предохранителям. Судя по таблице https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=1219
два предохранителя (D;E) под капотом, один в салоне(№17).
 
Андрей_Сургут сказал(а):
gavrilov сказал(а):
При вкл. кондюшника вентиляторы должны вращаться (На А33 так).
У меня необязательно, только по температуре!
эта тема уже как то обсуждалась. и я даже приводил ссылки на мануал где этот вопрос освещается достаточно подробно. Информация гласит, что при включение кондиционера при стоящей на месте машине с заведенным двигателем, сразу же должны включаться вентиляторы. При начале движения вентиляторы понижают скорость, и при наборе какой то определенной скорости отключаются. Эта логика в итоге завязана на температуру ОЖ, скорость авто и признак работы кондишена. Точка ))

ps: мануал и собственные наблюдения по A32. У А33 по идее должно быть аналогично. Не поленился нашел табличку в мануале А32 - EC-433

pps: приврал малость с завязкой на температуру, открыв табличку вспомнил что и она также учитывается. Исправил.
 
Druqn сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
gavrilov сказал(а):
При вкл. кондюшника вентиляторы должны вращаться (На А33 так).
У меня необязательно, только по температуре!
эта тема уже как то обсуждалась. и я даже приводил ссылки на мануал где этот вопрос освещается достаточно подробно. Информация гласит, что при включение кондиционера при стоящей на месте машине с заведенным двигателем, сразу же должны включаться вентиляторы. При начале движения вентиляторы понижают скорость, и при наборе какой то определенной скорости отключаются. Эта логика не завязана на температуру ОЖ - только на скорость авто и признак работы кондишена. Точка ))

ps: мануал и собственные наблюдения по A32. У А33 по идее должно быть аналогично.
+1
Сегодня проверил (А33). Двигатель не прогрет, вентиляторы начинают работать одновременно с вкл. кондея. На прогретом аналогично.
 
кондей походу не работает, ремень крутит, на климат-контроле горит a\c но холодный воздух не дует, да характерных звуков и телодвижений хх нет, поэтому и сделал вывод, что не работает. А в салоне предохранитель у меня под номером 17 имеет сопротивление 15 ампер, когда в мануале сказано, что должно быть 10
 
и ещё: как проверить реле на работоспособность?
 
o_O ребята врать не буду - как есть так и говорю!!!
Мне чё наговаривать? Сколько раз проверял.... Мож у моей машины глюки?
 
в мануале написано, что есть три датчика темп. ох. жид., но лишь на один падает "основная масса нагрузки", какое это один? т.е. где он точно нах.? просто на фотографии в мануале не очень понятно