Den100

Цефирядник
23.03.2008
76
0
61
А33 1998.12 2 литра
дело было так...поставили мне 2 лямды вроде как оргинал от максимы- обогрев 4-5 ом, проездил я на них тысяч 5 и вдруг в один день как затроило.... я в капот, асцилографом смотрю - передняя лямда 0,3 вольта и никак не шевелится... с такой лямдой двигатель работал в режиме дрыгателя =(, скинул разъем - прошло, так катался с затычкой вместо лямды, щас решил заменить (старая лямда была еще живой) - ставлю - таже картина -0,3 вольта и никаких реакций, и тут меня осинило, дело похоже не в лямде, а комп не реагирует на ее показания, ведь лямда выдает потенциал в соответствии с наличием кислорода в отр газах, а комп балуется форсунками и подбрает оптимальную смесь, причем всеми нами любимая гребенка скорее нужна для определения состояния лямды (пределы 0,2-0,7в).... или настолько чувствительный этот лямда -дачик, вобщем меня расход не парит - с затычкой получается 12 л по городу, 9 по трассе (100км час)... настораживает то что с компом что-то не так... что делать, щас думаю взять заднюю лямду писоединить к переднему рязъему не выкручивая ее, если и она покажет 0,3 вольта... как чек гасить, не понятно. Главное хрен продашь...
 
А как свечи на вид?
Просто мысли - если льет одна из форсунок, то как там комп не крутит, смесь будет богатая, а есно на лямбде будет 0.... Или не работает катушак или свеча а может и пара, аналогично лямбда будет просто мокрая...
 
Диагностика показывает что лямда мертвая - смотрели по компу в нисса... еслибы что-то лило или катушка барахлила- двигательбы колбасило, асцилограф говорит катушки в норме, лямду выкручивал - сухая без масла чуток в саже это после 5т км... Да и не может же новую лямду на холостых оборотах за 10 секунд убить... тут проблема в компе... может ошибку нужно скинуть было (так на ниссане вроде пытались - точно не помню), а так комп просто не реагирует на ее показания
 
Опять выкручивал лямду- скинул минуч с аккумулятора - нифига не помогло - теже 0,3 вольта...
ни у кого таких траблов небыло?