А33 1998.12 2 литра
дело было так...поставили мне 2 лямды вроде как оргинал от максимы- обогрев 4-5 ом, проездил я на них тысяч 5 и вдруг в один день как затроило.... я в капот, асцилографом смотрю - передняя лямда 0,3 вольта и никак не шевелится... с такой лямдой двигатель работал в режиме дрыгателя =(, скинул разъем - прошло, так катался с затычкой вместо лямды, щас решил заменить (старая лямда была еще живой) - ставлю - таже картина -0,3 вольта и никаких реакций, и тут меня осинило, дело похоже не в лямде, а комп не реагирует на ее показания, ведь лямда выдает потенциал в соответствии с наличием кислорода в отр газах, а комп балуется форсунками и подбрает оптимальную смесь, причем всеми нами любимая гребенка скорее нужна для определения состояния лямды (пределы 0,2-0,7в).... или настолько чувствительный этот лямда -дачик, вобщем меня расход не парит - с затычкой получается 12 л по городу, 9 по трассе (100км час)... настораживает то что с компом что-то не так... что делать, щас думаю взять заднюю лямду писоединить к переднему рязъему не выкручивая ее, если и она покажет 0,3 вольта... как чек гасить, не понятно. Главное хрен продашь...