Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не регулируется ХХ после чистки КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не регулируется ХХ после чистки КХХ

Сообщение Sava1970 » 24.12.2005 23:19

Помыл К.Х.Х решил отрегулировать обороты снял разъём завёл машину начал винтом загонять обороты,но меньше 850-900 обороты не опускаются хотя винт закручен до упора,а на механике должны быть 575+_ 50.Кто что подскажет. :roll:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sava1970
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2004 22:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей А. » 25.12.2005 13:54

Попробуй немного отпустить упорный винт дроссельной заслонки. Он сверху.
Аватара пользователя
Андрей А.
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Обороты

Сообщение Рамиль » 25.12.2005 15:01

Sava1970 писал(а):Помыл К.Х.Х решил отрегулировать обороты снял разъём завёл машину начал винтом загонять обороты,но меньше 850-900 обороты не опускаются хотя винт закручен до упора,а на механике должны быть 575+_ 50.Кто что подскажет. :roll:

где-то подсос воздуха
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 10.01.2006 17:35

А я вот отпустил упорный винт дросельной заслонки, но пришлось здвинуть и датчик дросельной заслонки, чтобы обороты ХХ регулировались. Сделал сброс ошибок (RESET) и 20-ть поворотов ключа на всякий случай по советам бывалых. Теперь обороты в норме, НО РАСХОД 19 л. СТАЛ (а раньше я был несчастлив при 14 л.) Вот так мне мытье КХХ и МАФа вышло боком.
Если кто знает в чем тут дело, подскажите пожалуйста.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.01.2006 8:10

Сделай 20 поворотов ключа зажигания, остальное не торогай пока. Если не поможет - подсос воздуха между блоком ДЗ и всасывающим коллектором. При установке нужно обязательно на герметик сажать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VasEug » 11.01.2006 12:57

У меня ситуация точно такая же после промывки КХХ хотя машина и не Cefiro а двигатель SR20DE. После промывки КХХ и ДЗ поставил новые оригинальные прокладки на КХХ и ДЗ. Пробовал сбрасывать "мозги" и поворотами ключа. Ничего не помогло. Поехал в специализированный сервис по ниссанам "Сибавтосан" в Новосибе. Подключили Consult. Все параметры, не то чтобы в норме а находятся в середине допустимых пределов. Сказали что все идеально. Запустили, какую-то программу на Consult-е, тот пытался скорректировать работу КХХ, но так и не смог. Обороты ниже 850-900 не опускались. Сказал им может ДЗ порегулируем, а они мне: только на ваш страх и риск - мы этим никогда не занимались да и не советуем заводские регулировки срывать. Как выдастся свободное время соберу интерфейс к компу и сам попытаюсь отрегулировать ДЗ.
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 11.01.2006 20:16

MARKS писал(а):Сделай 20 поворотов ключа зажигания, остальное не торогай пока. Если не поможет - подсос воздуха между блоком ДЗ и всасывающим коллектором. При установке нужно обязательно на герметик сажать.

Володя, это может не сработать.
У меня тоже после промывки КХХ, ДЗ, при регулировке ХХ, закрутив винт до упора, не получается загнать обороты в допустимые пределы, хотя у меня АКПП, и, по идее, мне проще попасть в нужный диапазон оборотов.
При этом, после регулировки, КХХ на холостом ходу непрерывно щелкает, пытаясь "дозакрыться".
Все соединения на герметике, двигатель шепчет, расход в норме, т.е. на подсос грешить нет смысла.
Потом, когда КХХ чуть подзаср..тся, регулирую ХХ и получается все Ок.
Видимо, дело в износе пары "игла-отверстие" в КХХ.
И вообще я сделал для себя вывод, что единожды промыв КХХ, незачем туда лазить по три раза в год. Я раньше снимал каждую весну-осень, а промывать практически нечего.
Теперь просто регулирую осенью и весной и все.
Всем, кто грешит на неотрегулированный или грязный КХХ, сначала рекомендую проделать следующее: на прогретом двигателе газануть до 4-5 тысяч оборотов и резко отпустить педаль газа. При чистом и отрегулированном КХХ, отсутствии подсосов, проблем с зажиганием, компрессией и смесеобразованием, обороты должны упасть плавно, без скачков и провалов, до оборотов ХХ.

И ни в коем случае нельзя трогать регулировки ДЗ, если нет уверенности, что Вы сможете сделать это правильно!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 11.01.2006 22:18

Герасим писал(а):
Всем, кто грешит на неотрегулированный или грязный КХХ, сначала рекомендую проделать следующее: на прогретом двигателе газануть до 4-5 тысяч оборотов и резко отпустить педаль газа. При чистом и отрегулированном КХХ, отсутствии подсосов, проблем с зажиганием, компрессией и смесеобразованием, обороты должны упасть плавно, без скачков и провалов, до оборотов ХХ.


При грязном КХХ, машина заглохнет.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.01.2006 6:53

Герасим писал(а):При этом, после регулировки, КХХ на холостом ходу непрерывно щелкает, пытаясь "дозакрыться".
Видимо, дело в износе пары "игла-отверстие" в КХХ.

И ни в коем случае нельзя трогать регулировки ДЗ, если нет уверенности, что Вы сможете сделать это правильно!


Даже и не знаю что тебе сказать...
Если КХХ постояноо щелкает, пытаясь закрыться и не закрывается, вариантов не так уж много. Основное - комп видит слишком бедную смесь - много кислорода на лямбде. То что КХХ не может прикрыться - значит он уже в закрытом состоянии либо в заклиненном. Чтобы он отрабатывал на закрытие нормально попробуй на оборот закрутить винт регулировки, тогда КХХ сместит свое нейтральное положение и он перестанет пытаться закрыться. Износ пары "игла-отверстие" здесь особого рояля не играет, все можно скомпенсировать регулировочным винтом (ведь основное его назначение - задавать начальное количество дополнительного воздуха, если его мало то среднее положение КХХ будет, допустим 10%, если много то 3%. Как правило КХХ изнашивается в диапазоне 3-5%. И если рег.винт. сместить в сторону закрытия, то КХХ переместится в новое нейтральное положение).
Блин, сумбурно как то написал, но думаю поймешь. Все остальное, как говорится от лукавого или есть дополнительные проблеммы в движке. Например, ДЗ на ХХ открыта больше чем положено (чем видит датчик, или видит погоду), количество воздуха идет много, КХХ пытается закрыться, а закрыться некуда, вот он и щелкает.

По поводу регулировки ДПДЗ, полностью с тобой согласен, если нет уверенности, что все сделаешь правильно, лучше не трогать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ebabkin » 12.01.2006 7:18

MARKS писал(а):. Чтобы он отрабатывал на закрытие нормально попробуй на оборот закрутить винт регулировки, тогда КХХ сместит свое нейтральное положение и он перестанет пытаться закрыться.

Насколько я понял, это не получится : "закрутив винт до упора" - т.е. дальше некуда.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.01.2006 7:49

ebabkin писал(а):Насколько я понял, это не получится : "закрутив винт до упора" - т.е. дальше некуда.


Ну если закрутил до упора и КХХ все равно пытается закрыться и не может, значит точно есть постороннее проникновение воздуха. А где это уже искать надо.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение САД » 12.01.2006 11:19

Попытаюсь сделать выводы. Если буду неправ поправьте.
Изменять заводское положение дросельной заслонки и тем более ДПДЗ нельзя т. к. это приводит к такому результату как у меня.
Электрику и механику процесса "правильного" выставления положения ДПДЗ и ДЗ никто из нас не знает.
Что мне делать?
Видимо подождать пока КХХ опять засорится, а потом вернуть все в исходное положение. Благо перед тем как сдвигать я пометил как было.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.01.2006 11:37

"Электрику и механику процесса "правильного" выставления положения ДПДЗ и ДЗ никто из нас не знает".
Это не есть правильно.
Изменять положение ДПДЗ можно, но при этом нужно соблюсти несколько условий, иметь кое какое оборудование, понимать происходящие процессы.
Обо всем этом много говорилось в первой теме этого раздела.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VasEug » 18.01.2006 6:24

Наконец то я выставил требуемое количество оборотов после чистки КХХ. Пришлось регулировать ДЗ. Немного пришлось выкрутить упорный винт, тем самым чуть прикрыв ДЗ. Правда после этого при первой заводке КХХ немного защелкал. Но после сброса регулировок ХХ все пришло в норму. Регулировочным винтом теперь можно регулировать обороты ХХ вплоть до полной остановки двигателя.
Правда сегодня надо проверить регулировку ДПДЗ и при необходимости подрегулировать.
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 18.01.2006 9:59

Давай опиши все подробно. Я тоже еще раз крутил упорный винт и ДПДЗ. Выставил так, чтобы мотор мгновенно реагировал на педаль газа. Вроде расход уменьшился. Потестирую еще.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VasEug » 18.01.2006 11:29

Некоторые замечания:
1. У меня машина Nissan Liberty c двигателем SR20DE. Но это мало что меняет, т.к. прнцип работы впускной системы одинаковый.
2. Имеем почищенные КХХ (клапан холостого хода) и ДЗ (дроссельная заслонка), ввинченный до упора винт регулировки ХХ при оборотах двигателя 900.
Что делал:
1. Отпускаем нижний и верхний упорные винты на ДЗ. Взводим заслонку и отпускаем. Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее подкручивая нижний упорный винт добиваемся чтобы заслонка не "закусывала" и контрим этот нижний упорный винт.
2. Далее вкручиваем верхний упорный винт до соприкосания с упором на шкиве ДЗ, т.е. ДЗ открыта по минимуму.
3. Выкрутил винт регулировки ХХ на 6-7 оборотов.
4. Далее сбросил установки ДЗ в ECU (об этом уже куча инфы существует)
5. Завел и отрегулировал обороты ХХ (выставил где-то около 600-700).

Вот верхним упорным винтом и осуществляется более "мягкая" регулировка ХХ. Здесь я пока остановился - ведь нужно отрегулировать еще ДПДЗ (датчик положения ДЗ). Понятно что сейчас все грубо пока-что нарегулировано. Вообщем сегодня пойду дальше регулировать.
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 14.02.2006 17:25

Коллеги! Хорошая весть! :D Упорный винт дросельной заслонки можно крутить и сдвигать соответственно на небольшой угол ДПДЗ. КХХ не щелкает. Обороты ХХ в норме. Расход пришел в нашу норму 15л. по городу-зимой.
Кстати, для тех кто ностальгирует о 12л. Где-то читал на форумах, что выставление первоначальных зазоров клапанов при сделанных прочих меропртятиях (фильтры,МАФ,свечи, масло и т.д.) дает ентот результат.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 14.02.2006 18:50

САД писал(а):Кстати, для тех кто ностальгирует о 12л. Где-то читал на форумах, что выставление первоначальных зазоров клапанов при сделанных прочих меропртятиях (фильтры,МАФ,свечи, масло и т.д.) дает ентот результат.


Согласен! Был у меня в конце 90годов слепой аккорд,жрал по городу 12-13.
Оборвался как то ремень ГРМ,загнуло пару клапанов,нашёл б/у,притёрли все клапана,собрали головку,отрегулировали зазор клапанов,и произошло чудо!
Расход стал - 8,5 л. Во как!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016