Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
44
Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем. Может кто подскажет:
Внезапно пропала 2 передача АКПП. Т.е. коробка переходит с 1 сразу на 3 передачу, вне зависимости от интенсивности разгона. В режиме "Snow" аналогичная ситуация. Если во время движения на D перевести рычаг на "2" ощущение,, как будто включил нейтраль, автомобиль продолжает катиться, на газ не реагирует (если прижать посильнее, то переключиться на 1). Переход с 1 на 3 происходит примерно на 3,5-4 тыс.
Неисправность возникла вдруг. Доехал до дома, поднялся, спустился и все.
Самодиагностика движки и коробки неисправностей не показывает.
Горюю.. :cool:
 
диагностика электрику показывает, значит неисправность механическая, саленоиды работают, а масло в канал включения второй передачи непоступает, или давление маленькое масла. я бы снял поддон, саленоиды ещё раз проверил и канал второй передачи попробовал промыть, продуть. на непрогретую тоже невключается вторая?
 
Не включается ни на холодную ни на горячую. Думаю съездить на диагностику сканером, по идее у него функциональность в определении ошибок больше (пока ищу кто это может делать). Масло свежее, запаха горелого нет, частичек износа нет, без пузырей, уровень в норме.
 
Skydiver сказал(а):
Не включается ни на холодную ни на горячую. Думаю съездить на диагностику сканером, по идее у него функциональность в определении ошибок больше (пока ищу кто это может делать). Масло свежее, запаха горелого нет, частичек износа нет, без пузырей, уровень в норме.
Уважаемый, вам постом выше написали, что раз диагностика ничего не показывает, то сканер тоже ничего не даст, дело и правда скорее всего в механике, ройте в ту сторону, вам же к примеру самодиагностика не покажет что у вас ремень износился, так и в тут, все сигналы от датчиков могут быть нормальными, но вот механическое исполнение похоже хромает!
 
Насколько я понимаю, не включение 2 передачи может быть следствием отказа одного из управляющих соленоидов. Насколько я знаю они не диагностируются самостоятельно, только сканером. Хочу попробовать пока так. Если ничего не даст, тогда придется снимать коробку и лезть внутрь.
 
АКПП диагностируется, на обрыв или КЗ, а неполное срабатывание клапана, может сканер и определит. я сам ни разу на сканер коробку не привозил, съездий и желательно на ту станцию,где ремонтигуют АКПП,они наверняка подтвердят или опровергнут твой диагноз
 
да возьми снеми поддон коробки . и все там проверять то 5 мин только что . за одно и почистишь все сеточку и салиноиды с поддоном.
 
Поддон я снимал при замене масла, сетка чистая, вот только что там проверять? Схемы подключения у меня нет, а подвод питания к соленоидам должен зависеть от оборотов и скорости движения, т.е. от выбираемой блоком управления передачи.
 
Шолом!
Ищите тут на форуме тему глюки АКП, автор Nissan maximaQX
Я смотрел его машинку: там самодиагностика не выдавала ошибок, а вторая и четвёртая передачи не включалась. Ни при наборе скорости - обороты за 45000 и сразу 3-я, ни при кик-дауне - только на первую с бешенными оборотами... вообще не было второй передачи.
Так вот он решил пребрать коробку сам, что и в итоге сделал. Ему помогал какой-то толковый мастер где-то в Приморском районе. Попробуй его (зовут Дмитрий) найти по личке. Если не ответит, у меня есть его мобильный телефон, скину с его разрешения.
PS: причина, по его словам было отсутствие давления масла по магистрали 2/4 передачи. Что-то там перетёрлось. И ещё пара фрикционных дисков стёрлись
 
так там фишку сдернул и все 12 вольт . + плюс в фишку а минус на корпус салиноида и так каждый . салиноиды должны щелкать.
 
Съездил на диагностику сканером. Сканер показывает, что ошибок нет, на всех передачах управляющий импульс проходит и значение силы тока соотвествует необходимому. По словам диагноста, если бы соленоид не открывался или открывался не полностью, то это бы было видно на сканере (изменение силы тока протекающего через обмотку).
Предполагают вариант, что забит масляный канал 2 передачи. Говорят, надо разбирать и смотреть. Грамотных мастеров по ремонту коробок не знают.
To Baralgin. Калимера и тебе. Изучу сейчас предложенную тобой ссылку. Вдруг, что найду.
 
Skydiver сказал(а):
Съездил на диагностику сканером. Сканер показывает, что ошибок нет, на всех передачах управляющий импульс проходит и значение силы тока соотвествует необходимому. По словам диагноста, если бы соленоид не открывался или открывался не полностью, то это бы было видно на сканере (изменение силы тока протекающего через обмотку).
Предполагают вариант, что забит масляный канал 2 передачи. Говорят, надо разбирать и смотреть. Грамотных мастеров по ремонту коробок не знают.
To Baralgin. Калимера и тебе. Изучу сейчас предложенную тобой ссылку. Вдруг, что найду.


Чем всё закончилось-то, у меня та-же проблема. ужасно интересно?
 
Закончилось все продажей машины. Желания ремонтировать коробку не было. Единственный вариант - ставить контрактную. С учетом, того, что давно хотелось авто повыше и полноприводный, не стал заморачиваться.