Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не завелась после -23 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение LORD » 28.12.2007 17:18

Вроде завел! :D Снял 3 свечи(они все в каком то дерьме и бензине), вроде стоят иридиевые. Прокалил, поставил обратно- незаводится... Снял еще раз(они опять такие же), продул свечные колодцы компрессором для подкачки колес, поставл старые свечи от Тоёты, кое как с 5 раза завелас!!! Сначало сильно троила(четверила, точно не знаю), потом прогрел прогазавал, вроде все ОК. Поехал на заправку, заправил 98, не знаю может будет лучше? Завтра будет видно...
Вопрос: Ничего страшного что свечи разные поставил(с одной стороны иридиевые а с другой обычные)?
Можно ли вообще поставить все свечи обычные?
Просто все говорят что платина вообще не живет, да и иридиевые тоже?
Toyota Windom 1995 2.5 VCV11 -продал
Nissan Cefiro 1999 VQ25DD A33- продал
Toyota Aristo 1998 2JZ 3,0 160 кузов
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LORD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.12.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergik » 29.12.2007 21:29

а я сегодня после долгих муений всётаки завёл свою цефиру. поменяв все свечи. правда впродаже 4 -ки небыло пришлось взять 6 -ку но всё получилось
sergik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.12.2007 6:37
Откуда: тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение diap » 02.01.2008 13:34

LORD писал(а):Можно ли вообще поставить все свечи обычные?
Просто все говорят что платина вообще не живет, да и иридиевые тоже?


У меня последний раз комплект БОШ ПЛАТИНА (стоимостью комплекта 1700 рублей) прожил всего летний период около 7 тысяч км. Поэтому для себя я решил, что лучше буду каждые 10 тыс. км менять обычные, чем покупать платину которая в наших условиях долго не живет.
Сейчас поставил обычные AUTOLITE AP3924 (стоимость комплекта 550 руб). Разницы никакой в динамике между платиной и обычными свечами не заметил.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение LORD » 03.01.2008 5:39

Если кто то ставил на VQ25DD обычные свечи, то подскажите номер по каталогу?!
Toyota Windom 1995 2.5 VCV11 -продал
Nissan Cefiro 1999 VQ25DD A33- продал
Toyota Aristo 1998 2JZ 3,0 160 кузов
LORD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.12.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 05.01.2008 15:25

LORD писал(а):Если кто то ставил на VQ25DD обычные свечи, то подскажите номер по каталогу?!

... Обычные иридиевые или платиновые, какие ещё надо? Или тоже захотел каждые 10000 км скидывать впускной коллектор? И "абычные" свечи с зазором 1,1 мм ты вряд ли найдёшь. Мотор - огонь!!! Нефиг "жучки" в него пихать.
Дружище! А ты вообще менял свечи с тех пор как приобрёл этот чудо-аппарат под названием Цефиро? Рекомендую по лету заняться этим, и не экономь на свечках - при сносном, по качеству, бензине они 30-40 ткм пройдут железобетонно. Желательно, проделать это самому (читай "Своими силами"), чтоб глубоко осознать "всю глубину наших глубин", заодно прочистишь впускной коллектор от сажи.
А вообще, жалоб и нареканий на "плохой холодный запуск у VQ25DD" относительно мало. Сегодня было -25, и ничего... с третьей короткой попытки моя пукнула и бодренько так засвистела. Вообще, ИМХО, в лютый мороз лучше сначала стартером разогнать масло по мотору, а потом заводить.
Возможно галимый бензин заправляешь - вот и не заводится. Попробуй заводится с эфиром (можно медицинский для наркоза, можно "Лёгкий запуск", "Лёгкий старт"). Прыскаешь в "ноздрю" и сразу заводишься.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение RAMS » 06.01.2008 8:49

у меня стоят свечи NGK вроде бы простые и все нормально работает. вчера была проблема завести машину ( села батарейка), ставлю другой аккумулятор все в норме, завел прогрел минут пять-семь, ставлю свой назад- не заводится. "прикурил", произошел глюк с электроникой. взял свою батарейку домой, зарядил и " о. чудо!" сегодня утром было -20, а машина с легкостью завелась. а я вчера чуть было не купил новую батарейку. вот тока теперь я переживаю за вчерашний глюк электроники- не попалил ли чего?
NISSAN INFINITI VQ 30 А32 1995 г.в.
RAMS
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.10.2007 19:51
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg S » 06.01.2008 12:22

Хочу заметить про свечи. Тут про платиновые от Боша было. Что прошли немного, и что стало с ними? Если можно то выложите пожалуйста фото. В старом журнале ЗР (наверное в их архиве есть) статья была про подделки и среди прочего про подделки от Бош, как отличить и все такое, статья не про свечи была, но особо отметили что Бош свечей зажигания не выпускает. Хорошая платиновая, напр. BCPR6EP-11 от NGK стоит ок.20 баксов, в Камри такие служат уже более 150 ткм. немногим меньше пробег у иридиевых в Цефиро ( BKR5EIX-11P). При прокаливании на стоит увлекатся высоким нагревом юбки и электродов и не забыть вычистить грязь меж изолятором и юбкой, собственно для этого и прокалка.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LORD » 06.01.2008 14:47

Baralgin писал(а):
LORD писал(а):Если кто то ставил на VQ25DD обычные свечи, то подскажите номер по каталогу?!

... Обычные иридиевые или платиновые, какие ещё надо? Или тоже захотел каждые 10000 км скидывать впускной коллектор? И "абычные" свечи с зазором 1,1 мм ты вряд ли найдёшь. Мотор - огонь!!! Нефиг "жучки" в него пихать.
Дружище! А ты вообще менял свечи с тех пор как приобрёл этот чудо-аппарат под названием Цефиро? Рекомендую по лету заняться этим, и не экономь на свечках - при сносном, по качеству, бензине они 30-40 ткм пройдут железобетонно. Желательно, проделать это самому (читай "Своими силами"), чтоб глубоко осознать "всю глубину наших глубин", заодно прочистишь впускной коллектор от сажи.
А вообще, жалоб и нареканий на "плохой холодный запуск у VQ25DD" относительно мало. Сегодня было -25, и ничего... с третьей короткой попытки моя пукнула и бодренько так засвистела. Вообще, ИМХО, в лютый мороз лучше сначала стартером разогнать масло по мотору, а потом заводить.
Возможно галимый бензин заправляешь - вот и не заводится. Попробуй заводится с эфиром (можно медицинский для наркоза, можно "Лёгкий запуск", "Лёгкий старт"). Прыскаешь в "ноздрю" и сразу заводишься.

Я взал машину меньше месятся назад, и естественно свечи еще не менял! Но вот с проблемой завода на холодную я раньше (на других машинах не сталкивался) И это нормально считается при -25 с третьей попытки заводить? А если масло по мотору будеш стартером разгонять то свечи на 99% зальешь! А бенз я заливал 96, 98! И вообще как я понял, это на всех Цефирах бывает, и проблема не только у меня!
Toyota Windom 1995 2.5 VCV11 -продал
Nissan Cefiro 1999 VQ25DD A33- продал
Toyota Aristo 1998 2JZ 3,0 160 кузов
LORD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.12.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 07.01.2008 18:47

Браат! Всё в поряде... VQ25DD не сравнивай с другими VQ - у нас форсунка льёт бенз прямо в цилиндр, а не в коллектор EFI - прямой впрыск, и всё такое. Если с чем и сравнивать, то с GDI от Мицубиши или D4 Тойота. Трабл с "холодным пуском" - это эксклюзив для таких моторов, обычно этим страдают VQ20DE. В первые секунды запуска мотора, вообще не ясно до конца, что происходит (тех.документации, хотя б на аглицком, нет - такой мотор выпускается только для Японии).
В постах, от афторитетных диагностов, мелькало такое понятие как "пусковая форсунка". Если следовать логике из названия, то можно предположить, что первые 5 сек поле запуска мотора, работает "особая программа" разлива топлива. Когда я разбирал впускной коллектор, то что-то очень пожее на "пусковую форсунку" было как раз на нём. Рискну предположить, что за благополучный старт отвечает именно она. То есть первые несколько секунд VQ25DD работает как EFI Ci - и, возможно, этим и обусловлен "Чёрный дым из трубы" на старте. Бенз льётся во впускной коллектор "абы как, лишь бы завести дигатель", а потом подключаются и Di-форсунки.
Вопрос сложнее, чем кажется и подходить к его решению нужно с умом. Если в цилиндр поступает топливо, на свечу подаётся напруга, то хер ли не завестись?
Попробуй заменить свечи. Ставь только то, что идёт по каталогу. Иридиевые свечи будут стоить не менее 350 руб за штуку, проверь их под давлением в магазине. Всё равно, это надо было сделать ещё при покупке...
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение LORD » 08.01.2008 5:25

Baralgin писал(а):Попробуй заменить свечи. Ставь только то, что идёт по каталогу. Иридиевые свечи будут стоить не менее 350 руб за штуку, проверь их под давлением в магазине. Всё равно, это надо было сделать ещё при покупке...


А как их проверять под давлением?
Toyota Windom 1995 2.5 VCV11 -продал
Nissan Cefiro 1999 VQ25DD A33- продал
Toyota Aristo 1998 2JZ 3,0 160 кузов
LORD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.12.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leshik » 08.01.2008 6:09

LORD писал(а):
Baralgin писал(а):Попробуй заменить свечи. Ставь только то, что идёт по каталогу. Иридиевые свечи будут стоить не менее 350 руб за штуку, проверь их под давлением в магазине. Всё равно, это надо было сделать ещё при покупке...


А как их проверять под давлением?


В магазине аппарат специальный стоять должен, думаю что они покажут и все расскажут...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 08.01.2008 10:27

У нас не в одном магазине нет такого аппарата,да что там магазин ,не во всех сервисах есть такая штуковина ,поэтому свечи покупаешь на авось.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Гео » 08.01.2008 18:11

Друзья, вот моя история.
Предыстория
Жахнули морозы, нужно было ехать. было меньше 30 градусов, я пошел заводить. Стоит в металическом гараже. Крутанул двиг как обычно немного, не завелась (крутил совсем чуть чуть). со второго раза завелась но чувствуется что напряжно, плавно вышла на прогревочные, не сразу. Прогрелась, покатался все нормально (поразило, что салон нагрелся и можно было в кофте ездить, а за бортом уже было 32 ).
Вечером поздно поставил в гараж с мыслью что завтра с утра будет все гут.
Ночью мороз был к 40 градусам. На утро пошел в гараж ключ на старт, а она еле крутит, масло замерзло и акуму на холоде сплохело, в общем не смог. Мучить не стал, собрался и пешком ушел. Акум домой упер.
Днем потеплело, попытался еще раз завести, фиг. не стал в этот день мучить мафынку и закрыл ее до момента когда еще немного мороз сгинет.
Как лечил
На след день, таже история, прокрычивает но не хочет заводить, чуток схватывает но не заводится. Посадил в талого акум. Домой опять его занес, отогрелся чтобы и подсобрался силами. Выкрытил и прокалил передние свечки, под двиг (поддон) поставил грелку часа на три, чтобы масло пожиже стало.
вкрутил свечи, продул феном колодцы, поставил акум, закрутило живее но эфекта не дало, тоже немного хватает но не заводит.

Привезли хороший акум, поставил его, тапку в пол (режим проветривания) и крутил секунд по 10 с такими же перерывами. вначале эфекта не давало, я пробовал и в пол тапку и просто заводить. Заметил что с тапкой в пол лучше схватывает, ну и в итоге с тапкой в пол прочихалась и завелась.

в общем может мой опыт будет полезен кому.

PS
Но думаю во многом виноват мой дохлый акум, т.к. когда прокалил свечи и погрел поддон, при нормальном акуме, хватило бы оборотов завестись, т.к. мой вяло крутанул, не хватило ему мощи. Двиг вот вот захотел бы завестись, но не хватило ему, а дальше просто свечи залило опять и все.
Свечи когда выкрутил были мокрые и воняли бензом.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгенич » 08.01.2008 21:14

вот и моя история....

Было не так морозно, может градусов так 5-7 минус... стоял у работы... надо было днем перегнать машинку (дабы дать выехать).... вечером ухожу с работы и как обычно включаю автозапуск... подхожу и слышу что машина не заводится т.е. стартер крутит и..... все.... я на измену!!! все гамон думаю пришел!!!.. вспомнил что советовали на этом сайте (спасибо всем)... я педальку в пол... и о чудо машинка стала оживать ... и ожила!!!.... критил стартером думаю секунд 6...
ещё раз СПАСИБО ВСЕМ!!! :)
Евгенич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07.07.2005 11:08
Откуда: Видное М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гео » 09.01.2008 6:31

Евгенич писал(а):вот и моя история....

... я педальку в пол... и о чудо машинка стала оживать ... и ожила!!!.... критил стартером думаю секунд 6...


отсюда вывод - педаль в пол рулит :)
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алибек » 09.01.2008 7:30

Гео писал(а):
Евгенич писал(а):вот и моя история....

... я педальку в пол... и о чудо машинка стала оживать ... и ожила!!!.... критил стартером думаю секунд 6...


отсюда вывод - педаль в пол рулит :)



а помоему нуна просто приласкать машинку, погладить :D :D :D и она заведется!!! :lol:
NISSAN CEFIRO 97г., А32 VQ20, Excimo, мокрый асфальт
Алибек
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.12.2007 9:27
Откуда: Казахстан, г.Павлодар/Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997г. 2.0

Сообщение Гео » 09.01.2008 7:33

да гладил я ее и добрым словом уговаривал, и даже теплом и лаской отогревал...
не помогало
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mankind » 09.01.2008 7:58

А вот как я парился после ночи в -37)
вопщем днём 2 дня потом было -30, завести неудавалось.
Зарядил акамулятор прокалил 3 свечи уже наступило -20 - никакого эффекта..
в -15 - тоже уже не заводится..

свечи заливает сразу.. отключаю топливный насос, сжыгаю бенз что остался в движке сратрером + газ.
снял 6 свечей прокалил.. в ближнии 3 дырки, где свечи были влил по 5 кубов масла что у меня в двигле.. так посаветовали 2 знающих СТОшника. потомучто бенз смыл всё от такой мути и компрессия пропадает.. после залива прокрутил стартером раза 2.. стобы масло раскидало... далее ждал 2 часа пока масло стечёт.. чтото продули там)) вкрутил свечи.. подключил топливный насос...
не завелась... отключили стали с газом сжигать опять бенз... начала схватывать - завелась.. и заглохла тк бенз кончился)))
подключили насос - всё)) завелась))

вопщим основная проблема что свечи заливает))
свечи не менял.. на старых бош платинум делал.. их прокаливали)

ПС.. лучшы в -30 не пытаться заводить я думаю)) пусть ждёт тепла)
или на всю ноч прогрев ставить..
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение Cибиряк_ » 09.01.2008 20:21

Евгенич писал(а):вот и моя история....

Было не так морозно, может градусов так 5-7 минус...

Ну уж в -7 она обязана заводится, как летом!!!

У меня в -20 заводится с полпинка 8)
A33-2.0 Exсimo
Cибиряк_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07.05.2007 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 10.01.2008 4:29

поставил автопрогрев на -10. Полегчало. Два-три раза за ночь греется и все ништяг.

Два дня в -30 заводилась раза с пятого. Благо аккум хороший.
Все два дня блин техничкой работал - народ на стоянке заводил))
Тавоты васнавном. Ихние 35-45-е аккумы пачками дохли. :)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016