Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не завелась после -23 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не завелась после -23

Сообщение LORD » 27.12.2007 18:22

Не завелась! Простояла 2 дня (на улице до -23) и не завелась! АКБ новая, стартер крутит хорошо, даже такое чувство, что скоро заведется, но нет! Цепляет немного, но не заводится! Что делать? Просто ума не приложу! Как теперь завести?

ВОПРОС:
Как мне кажется, залило свечи. Если попробывать снять 3 свечи и прокалить, будет ли толк от этого? Что еще надо делать? К сожалению теплого бокса ни у кого из знакомых нет...
Братья цифироводы, помогите!!!
Toyota Windom 1995 2.5 VCV11 -продал
Nissan Cefiro 1999 VQ25DD A33- продал
Toyota Aristo 1998 2JZ 3,0 160 кузов
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LORD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.12.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.12.2007 18:31

не пробовал крутить с полностью нажатой педалью газа? Продувает цилиндры.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 27.12.2007 18:39

Свечи просто прокаливать ИМХО бесполезно. Желательно новые ставить. Я когда в -40 реанимировал машину, менял ближние три свечки. Дул горячим воздухом из строительного фена в в воздухозаборник.
Некоторые у нас вот так отогревают .
Изображение
Последний раз редактировалось Макс 05.01.2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Пупс » 27.12.2007 18:55

Лучше при этом вытащить бензонасосный предохранитель.На тойотах это точно срабатывает. Горшки продуваются.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 27.12.2007 19:28

Рецепт к которому я пришел спустя месяц борьбы с проблемой запуска на холодную:
попробуй когда крутиш стартером постепенно нажимать и отпускать педаль газа во всем диапазоне хода педали. Лично у меня в какой-то момент на каком-то углу открытия ДЗ схватывает и заводится. Пытался на своем авто опытным путем определить "точку запуска", чтобы подстроить открытие ДЗ на холодную. Пока не смог этого сделать.
Но, теперь завожусь всегда, немного дольше крутя стартером чем обычно.
Последний раз редактировалось diap 27.12.2007 21:50, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение thirst » 27.12.2007 19:30

похожая проблема случилась.
утро. на градуснике -17. проблем не должно быть, т.к. в -25 заводилась хорошо.
пытаюсь завестись - безрезультатно. цепляет, но не заводится. акумулятор слабенький, разрядился мгновенно.
позвал на помощь мужиков со стоянки, те приволокли "прикуриватель", подключили.
в итоге завели но с боооольшим трудом (предполагаю залил свечи когда крутил аккумулятором).
чтобы избежать подобных сюрпризов в будущем - поехал купил новый аккумулятор (Super Nova 75L). установил. надеюсь поможет.

вопросы:
1) насколько опасны для машины прикуривания НЕ от АКБ,
2) при таких прикуриваниях, если двигатель не заводится (иногда цепляет) сколько можно крутить стартером непрерывно,
3) сколько можно крутить стартером при заводе от АКБ (так, на всякий случай).
Nissan Cefiro Excimo A33 2002 г. VQ20 АКПП Япония Серебристый
thirst
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.11.2007 19:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 VQ20 Excimo

Сообщение Макс » 27.12.2007 19:48

1) на А32 так заводил несколько раз, но все зависит от "прикуривателя". На некоторых для увеличения мощности сильно завышают напряжение . Может погореть электроника. Про цефиро не знаю, но про случаи с другими машинами - слышал.
2) до 10 секунд
3) до 10 секунд

Правильно не "прикуривать", а снять клеммы с аккумулятора и прицепить прикуриватель для зарядки. Или отдать аккумулятор стоянщикам, чтобы они его в тепле зарядили, это будет более эффективно.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Skelet » 27.12.2007 20:12

свечи раз в пол года или непосредственно перед зимой меняешь и нормально заводится будет.

так же у отца корона встала колом при морозе недавнем, с заменой свечей с пол пинка завелась.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение thirst » 27.12.2007 20:19

Макс писал(а):2) до 10 секунд
3) до 10 секунд


я сегодня секунд 35-40 заводил непрерывно в последней попытке, потом таки завелась.
теперь буду знать спасибо.
Nissan Cefiro Excimo A33 2002 г. VQ20 АКПП Япония Серебристый
thirst
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.11.2007 19:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 VQ20 Excimo

Сообщение Anton78 » 27.12.2007 23:19

thirst писал(а):
1) насколько опасны для машины прикуривания НЕ от АКБ,


На днях взял новый акум, в инструкции написано следующее:
Запуск двигателя с помощью другого автомобиля значительно сокращает срок службы АКБ, возможен взрыв АКБ, осыпание активной массы пластин.

Схема прикуривания от второго авто. Оба движка отключены. Сначала проводом соединяем "+" клемы. Затем "-" с "прикуривающей" машины замыкаем на корпус "прикуриваемого" авто на расстоянии от его батареи. Заводим транспорт -помошник, затем заводим нуждающийся в помощи. Кабели отсоединять в обратной последовательности.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 28.12.2007 0:57

из мануала : В экстримально холодную или жаркую погоду двигатель может не заводится. В этом случаи запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается в течении этого времени, то необходимо подождать 10 секунд прежде, чем снова включать стартер.Непрерывная работа приведет к выхода стартера из строя.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 28.12.2007 1:01

Anton78 писал(а):Схема прикуривания от второго авто. Оба движка отключены. Сначала проводом соединяем "+" клемы. Затем "-" с "прикуривающей" машины замыкаем на корпус "прикуриваемого" авто на расстоянии от его батареи. Заводим транспорт -помошник, затем заводим нуждающийся в помощи. Кабели отсоединять в обратной последовательности.

по такой схеме надо сразу отложить деньги на новый диодный мост или лучше сразу генератор. Плюс возможно выгорание электроники из за броска напряжения. Пусковой ток доходит до 400А, генератор выдает только 100А.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение LORD » 28.12.2007 5:30

Я и педал пробовал в пол, и стартером помоему крутил больше 10 сек :oops: Надеюсь стартер не подпалил? Все равно не заводится! Севодня наверное попробую выкрутить 3 переднии свечи, может поможет?
Как написанно в других форумахнадо: 1. Выкрутить и прокалить свечи, продуть колодци с помощю фена, пылесоса, компрессора. 2. Попробую паставить электро плитку под днище.3 при заводе надо дуть феном в воздухо заборник!

Это поможет?

ЗЫ: Сколько стоит замена свечей на СТО? Сам помоему не смогу поменять, много разбирать!
Toyota Windom 1995 2.5 VCV11 -продал
Nissan Cefiro 1999 VQ25DD A33- продал
Toyota Aristo 1998 2JZ 3,0 160 кузов
LORD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.12.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 28.12.2007 5:51

[ quote]
по такой схеме надо сразу отложить деньги на новый диодный мост или лучше сразу генератор. Плюс возможно выгорание электроники из за броска напряжения. Пусковой ток доходит до 400А, генератор выдает только 100А.[/quote]

Верно. Проверено на собственном опыте. Прикурил так, как описано выше - диодный мост сгорел. Поменял его, а чуть позже полетело реле зарядки.
С тех пор не прикуриваю. Если кому надо завестись, снимаю свой аккумулятор с машины. ХЗ, на всякий случай, не хочется рисковать генератором и тем более электроникой.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergik » 28.12.2007 7:23

прочитал вашу переписку ихочу поделиться собственным опытом.старайся не прикуриваться не от акб не от пуско-зарядного устройства,лично у меня на цефире расплавился диодный мост,а совсем недавно в морозы -30 пытаясь завести машину ,уничтожил стартер.всё починил и теперь не прикуриваю и стартером долго не кручу.да кстати у меня до -23 машина заводилась с пол пинка.
sergik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.12.2007 6:37
Откуда: тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 28.12.2007 8:50

Макс писал(а):из мануала : В экстримально холодную или жаркую погоду двигатель может не заводится.


не было проблем до -32 (машина стоит на стоянке). После с брелка уже не заводилась. Но по схеме с придавливанием акселератора все работает на ура. Если уж в мануале написано, что может не заводиться, то полюбому такой косяк есть.

про запуск 10 с. через 10 с. согласен. Нех стартер долбить. Я вообще больше 5 сек. стараюсь не крутить. И паузу можно и поболее выдерживать.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Алибек » 28.12.2007 9:11

Привет друзья! прочитал форум и такая же проблема. до -23 заводился. а позавчера ударил морозец, -32 с ветром, машину ставлю на стоянке. пошел утром заводить, с первого раза завелась и заглохла. а потом мертво. стартер крутит хорошо, вроде вот-вот схватит, но нет. больше 3-х секунд стартер не держал. не стал мучит, бросил. а вчера (было -17) решил после работы завестись. завелся еле как и то с прикуривателя (с машины). крутил как раз где 10 сек и точно завелась
Алибек
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.12.2007 9:27
Откуда: Казахстан, г.Павлодар/Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997г. 2.0

Сообщение Felix_792 » 28.12.2007 9:37

Макс писал(а):из мануала : В экстримально холодную или жаркую погоду двигатель может не заводится. В этом случаи запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается в течении этого времени, то необходимо подождать 10 секунд прежде, чем снова включать стартер.Непрерывная работа приведет к выхода стартера из строя.

Это все оч. красиво написано - сразу видать с мануала!
Но в реальной жизни приходиться на это забить, 2 раза уже так делал - заводишь, стартер курит, но не схватывает, вернее вот-вот и нифуя. В таком случае надо крутить стртер не переставая и еще подгазовать 1-2 раза резко тапку в пол. Я так крутил стартер долго может даже по минуте непереставая - в результате машина заводилась, залитые цилиндры продувались (фан из глушака шел конкретный!). Согласен, что так делать нельзя - но выхода другого не было. А если делать как написано сверху - то 100% заливает свечи, знаю т.к. сам делал сначала так, потом менял залитые свечи на старые и уже с насилованием стертера заводился.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Макс » 28.12.2007 10:56

У нас было -46 два года назад, я оставил ключи стоянщикам прогревать. Прогревали они. Утром пришел и поехал менять сгоревший якорь у стартера.
Вообщем , хотите заводиться в морозы - ставте подогрев Defa. Самый простой вариант нагреватель вкручивающийся в блок+кабель и розетка стоит около 100$. Не смогли завести, включаете его на три часа в розетку. Потом заводится как летом.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Anton78 » 28.12.2007 15:16

Макс писал(а):
Anton78 писал(а):Схема прикуривания от второго авто. Оба движка отключены. Сначала проводом соединяем "+" клемы. Затем "-" с "прикуривающей" машины замыкаем на корпус "прикуриваемого" авто на расстоянии от его батареи. Заводим транспорт -помошник, затем заводим нуждающийся в помощи. Кабели отсоединять в обратной последовательности.

по такой схеме надо сразу отложить деньги на новый диодный мост или лучше сразу генератор. Плюс возможно выгорание электроники из за броска напряжения. Пусковой ток доходит до 400А, генератор выдает только 100А.


Честно говоря, сам не прикуриваю, что то побаиваюсь сего мероприятия, а то что написал выше было в гарантийном талоне на АКБ (Варта Сильвер) сказано.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016