Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не завелась при минус 25 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ILAY » 24.11.2006 20:38

А теперь занавес...

Как и собирался привел Шамана :-)
Действия:
1. Выкрутили старые свечи.
2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)
3. Прокалили и нагрели новые свечи (я уже пытался на них завестись и залил)
4. дальше он начал маслать, маслал минут 5, и... она завелась!!!

Результат...
1. Не ровная работа движка + вибрация (похоже 1 цилиндр не работает)
2. если давишь тапку до 3-5 тыс. появляются хлопки (похоже догарает топливо в выхлопной трубе)
3.резко бросаешь газ (на 3-5 тыс.) глохнет.

В общем поехал в сервис, пока в пробках часа 2 стоял, и вибрация прикратилась, и глохнуть перестал. Оставил на диагностику, завтра обещал рассказать что случилось.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ILAY
Гость (не авторизован)
 

Сообщение rnel » 24.11.2006 20:54

ILAY писал(а):А теперь занавес...

Как и собирался привел Шамана :-)
Действия:
1. Выкрутили старые свечи.
2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)
3. Прокалили и нагрели новые свечи (я уже пытался на них завестись и залил)
4. дальше он начал маслать, маслал минут 5, и... она завелась!!!

Результат...
1. Не ровная работа движка + вибрация (похоже 1 цилиндр не работает)
2. если давишь тапку до 3-5 тыс. появляются хлопки (похоже догарает топливо в выхлопной трубе)
3.резко бросаешь газ (на 3-5 тыс.) глохнет.

В общем поехал в сервис, пока в пробках часа 2 стоял, и вибрация прикратилась, и глохнуть перестал. Оставил на диагностику, завтра обещал рассказать что случилось.

:)
Всё хорошо что хорошо кончается!
:)
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 25.11.2006 8:01

ILAY писал(а):2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)

Смелый,аднака,шаман :D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 25.11.2006 9:03

12volt писал(а):
ILAY писал(а):2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)

Смелый,аднака,шаман :D

:)
Почему смелый? Просто он не знал как взрываются пары бензина!
:)
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Не завелась при -25

Сообщение мудрый » 26.11.2006 16:18

Я думаю умирает стартер.Сними, открой, посмотри.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение vasanat » 26.11.2006 17:05

Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Bely 72 region » 27.11.2006 7:31

Я сеня выпендриться решил, хотел завести машинку с пульта, пока чаёк попивал, дабы машина под окном стоит. Мороз тож гдето - 25. Х. там не завелась (на сколько знаю автозапук делает две попытки завести и всё) Похоже этого ей хватило, чтоб залить свечи. По приходу педалью впол продул свечи, облил кипятком впускной коллектор аккуратно чтоб датчик какойнить не замочить (на тойоте раньше такой способ много раз выручал в дикий мороз). Итог мотор не схватывает почти. Насиловать не стал, плюнул и уехал на работу на тачке. Вечером буду устраивать дубль два..! Думки щас одолевают, зима то тока начинается, все морозы еще впереди...если еще пару таких капризов, не выдержу ведь, оболью её бензином и спалю нах.)))
Хотел бы спросить, т.к. цефирь у меня недавно, вы как выкручиваетесь?
Аватара пользователя
Bely 72 region
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Wizard » 27.11.2006 7:51

vasanat писал(а):Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.

У меня такая продувка цилидров прокатывала на 10. На цефире непрокатывает. Заводится и все(это я просто проверял).
А насчет запуска в холодное время, я делаю старым провереным способом. Приехал, запарковался ставлю на парковку или нетралка и поднимаю обороты до 3000-4000 и держу около минуты, можно меньше но лутше минуту. Затем бросаю газ и глушу движок. Еще не разу не подводило. Просто в результате у меня чистые свечи.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Spawn » 27.11.2006 9:00

У меня тоже сегодня не завелась, теперь не знаю что делать, кажется аккумулятор посадил. :( :(
Nissan Cefiro PA33 Excimo VQ25DD 2000 г.в. Webasto
15.09.06г.-25.06.10г.
Аватара пользователя
Spawn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09.10.2006 14:15
Откуда: Казахстан г.Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25DD 2000г.в.

Сообщение Ganc » 27.11.2006 9:21

Мужики, "WEBASTO THERMO TOP C" + новый аккумулятор и вы забудете про все проблемы старта, не будет возникать вопрос какое масло на зиму и т.д....
Подробная инфа есть на webasto.ru
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение LazyCat » 27.11.2006 10:45

сегодня с утра -22. Завелась с брелка без проблем, стояла с субботы.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 27.11.2006 13:30

vasanat писал(а):Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.


еще как поступает! бензонасос то работает! (надо предохранитель бензонасоса выдергивать)

я вот на своей зделал отключаемый бензонасос вроде как и противоугонка и в случае с залитыми свечами можно просушить не выкручивая
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Wizard » 27.11.2006 14:47

Алексей001 писал(а):
vasanat писал(а):Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.


еще как поступает! бензонасос то работает! (надо предохранитель бензонасоса выдергивать)

я вот на своей зделал отключаемый бензонасос вроде как и противоугонка и в случае с залитыми свечами можно просушить не выкручивая

А вот на тазовских машинах в часности на 10 получается продуть цилиндры. Насос работает и на ней , но фарсунки нет.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Bely 72 region » 27.11.2006 15:07

Ganc писал(а):Мужики, "WEBASTO THERMO TOP C" + новый аккумулятор и вы забудете про все проблемы старта, не будет возникать вопрос какое масло на зиму и т.д....
Подробная инфа есть на webasto.ru


Вещь хорошая спору нет, вот тока жаба замучает, 30 тыр за нее вместе с работой отдавать, это еще не считая ДУ! Да еще и както привык что до этого все машины заводились и еще не в такой мороз. webasto, как вариант,на крайняк пусть останется.
Аватара пользователя
Bely 72 region
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 27.11.2006 17:23

По Вебасте я так тоже думал, раньше, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МНЕНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Bely 72 region » 28.11.2006 6:57

Дубль два вчера закончился ничем! Часа два оттаивал в теплом гараже, свечи просушили, искра есть, топливо поступает, чилиндры продули. начали крутить, х.там, даже не схватывает. Брызнули эфира (быстрый пуск), реакция тоже нулевая.
Думается мож какойнить датчик с ума сошел от холода?
Аватара пользователя
Bely 72 region
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 28.11.2006 7:16

Что самодиагностика сигналит???
Тут может еще стандартный глюк вылез... Щеточный узел стартера, когда щеткам приходит "почти" пипец, то он крутит нормально а помеха забивает сигналы датчиков коленвала. У моего друга один в один как у тебя вылезла эта беда в -25.А главное как у тебя искра и топливо были, с выкрученными свечами проблема не заметна, стартер без нагрузки помех не дает...Пробуй искру при завернутых свечах (старых каких нидь). Так что если нет идей, в первую очередь щетки проверить.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Bely 72 region » 28.11.2006 8:25

Самодиагностика...млин я в ней вобще ни как) много читал про неё, но не усвоил, пока сам не посмотрю фиг чего пойму)
Значит щеточный узел тока под нагрузкой выдает ошибку (сам искру проверял вчера при выкрученной тока одной свече) т.е нагрузка получается была, но точно, если это он, всётаки скажет только диагностика.
Еще клему с аккум. минуты на полторы сдергивал, ошибка еслибы была разовая то получается она бы сбросилась.
Аватара пользователя
Bely 72 region
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 28.11.2006 8:36

Щеточный узел ошибок не покажет, но могут при этом быть ошибки датчиков коленвала REF, POS и т.д., просто хотелось знать какие ошибки, может будут другие идеи...
И еще, заполни профиль и модель авто в подпись добавь...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение LazyCat » 28.11.2006 9:19

Bely 72 region писал(а):Еще клему с аккум. минуты на полторы сдергивал, ошибка еслибы была разовая то получается она бы сбросилась.

Не факт. чтобы сбрасывать ошибки таким методом то оставлять надо до 12 часов. Все зависит от конденсаторов, насколько они рабочие. Комуто и мингуты хватит а кому то 12 часов мало.
Лучше стирать ошибки как написано на сайте
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016