A

Anonymous

Гость
Прошу сильно не пинать, задам простой аопрос, но возможно, потомучто вопрос простой, в поиске я его не нашел.

Как всегда неожиданно пришла зима.
-25 и машинка отказалась заводится.
Ну отказалась и ладно, простительно.
Подождал я пока температура поднимется до -20, купил новые свечи (обычные НГК за 95 р., поставил, а она не заводится. Ну думаю аккумулятор разрядил, зарядил аккумулятор, снова завожу, даже не схватывается, изретка какойто удар проходит, но больше похож на детонацию.
так я промучался день, дождался потепления ( -8 ), еще раз зарядил аккумулятор, прокалил свечи - а она ни как.

Подскажите что делать?
Я так понимаю, что если есть бенз, и искра, хлопать она все равно должна, а у меня ничего. Может какой предохранитель полетел или датчик?
Скажите "О великие Гуру" ;-)
 
ILAY сказал(а):
Прошу сильно не пинать, задам простой аопрос, но возможно, потомучто вопрос простой, в поиске я его не нашел.

Как всегда неожиданно пришла зима.
-25 и машинка отказалась заводится.
Ну отказалась и ладно, простительно.
Подождал я пока температура поднимется до -20, купил новые свечи (обычные НГК за 95 р., поставил, а она не заводится. Ну думаю аккумулятор разрядил, зарядил аккумулятор, снова завожу, даже не схватывается, изретка какойто удар проходит, но больше похож на детонацию.
так я промучался день, дождался потепления ( -8 ), еще раз зарядил аккумулятор, прокалил свечи - а она ни как.

Подскажите что делать?
Я так понимаю, что если есть бенз, и искра, хлопать она все равно должна, а у меня ничего. Может какой предохранитель полетел или датчик?
Скажите "О великие Гуру" ;-)
сВЕЧИ скорее всего верни старые
Или когда разбирали чтото напортили, повторить процедуру и всё просмотреть

Свечей там 6 к 2 сложный доступ
 
Вчера запускался на старых (оттоженных) платиновых, тот же результат.
Может там датчик какой-либо полететь?
Как проверить есть ли искра в счечи?
Кстати Ниссан Цефиро 94 г., А32, 2 л.
Уже эвакуатор заказывать собрался...
 
ILAY сказал(а):
Вчера запускался на старых (оттоженных) платиновых, тот же результат.
Может там датчик какой-либо полететь?
Как проверить есть ли искра в счечи?
Кстати Ниссан Цефиро 94 г., А32, 2 л.
Уже эвакуатор заказывать собрался...
Опиши что и как делал!

Сними контакт с датчика МАФ он после воздуха фильтра находится. Машина перейдёт в аварийный режим и может быть заведётся!
 
[/quote]Опиши что и как делал!

Сними контакт с датчика МАФ он после воздуха фильтра находится. Машина перейдёт в аварийный режим и может быть заведётся![/quote]

Делал так:
1. Снял декоративные щитки с движка
2. Открутил шурупы с катушек
3. достал катушку, выкрутил свечу, одел катушку (6 раз), покуа снимал клеммы с катушек сломал пару стопоров.
Так же, пока искал, где свечи, открутил еще какуюто хрень над свечами (думал что это они). Распологаются прямо над ними. Но потом все вернул на место.
Вроде больше ничего не делал.

Что это за датчик МАФ, можете ссылку на картинку дать?
а то я боюсь там все отключать :)
 
Тапку в пол пробывал? Помогает. Надави и покрути хорошенько.
 
ILAY сказал(а):
Что это за датчик МАФ, можете ссылку на картинку дать?
а то я боюсь там все отключать :)
Датчик массового расхода воздуха!!
Раз не знаеш устройство двигателя вези в сервис и не доламывай двигатель!!!
 
rnel сказал(а):
ILAY сказал(а):
Что это за датчик МАФ, можете ссылку на картинку дать?
а то я боюсь там все отключать :)
Датчик массового расхода воздуха!!
Раз не знаеш устройство двигателя вези в сервис и не доламывай двигатель!!!

Если сегодня не заведу (уговариваю одного ШАМАНА с работы посмотреть), повезу в сервис.
Там обещали завести.
Спросил причину, говорят залил бензином масло, но причем здесь это не объяснили.
 
ILAY сказал(а):
Спросил причину, говорят залил бензином масло, но причем здесь это не объяснили.
Самое опасно мог и двигатель загубить!!!
В общем может и капиталка быть!

В общем удачи!
 
rnel сказал(а):
ILAY сказал(а):
Спросил причину, говорят залил бензином масло, но причем здесь это не объяснили.
Самое опасно мог и двигатель загубить!!!
В общем может и капиталка быть!

В общем удачи!

Да уж! порадовал.
минус же не большой вроде, что же ему губиться?
 
ILAY сказал(а):
rnel сказал(а):
ILAY сказал(а):
Спросил причину, говорят залил бензином масло, но причем здесь это не объяснили.
Самое опасно мог и двигатель загубить!!!
В общем может и капиталка быть!

В общем удачи!

Да уж! порадовал.
минус же не большой вроде, что же ему губиться?
Форсунки налили в горшок бензина и с ходу, а стартёр мощьный + если акум сильный стоял. Мог быть гидро удар

Будем надеяться что я ошибаюсь
 
Да уж! порадовал.
минус же не большой вроде, что же ему губиться?[/quote]
Форсунки налили в горшок бензина и с ходу, а стартёр мощьный + если акум сильный стоял. Мог быть гидро удар

Будем надеяться что я ошибаюсь[/quote]

Ну уж стартер точно не мощный, никогда он с большим желанием не крутил, а тем более сейчас (может из-за возраста).
При гидроударе что происходит??
Впринципе стартер и счас крутит, т.е. движок не заклинило
 
ILAY сказал(а):
Да уж! порадовал.
минус же не большой вроде, что же ему губиться?
Форсунки налили в горшок бензина и с ходу, а стартёр мощьный + если акум сильный стоял. Мог быть гидро удар

Будем надеяться что я ошибаюсь[/quote]

Ну уж стартер точно не мощный, никогда он с большим желанием не крутил, а тем более сейчас (может из-за возраста).
При гидроударе что происходит??
Впринципе стартер и счас крутит, т.е. движок не заклинило[/quote]
Да не волнуйся я просто жути навожу!!! Врятли бы все горшки вышли бы из строя!
Я вот давно как то на 10 в глубокую лужу залетел. И один клапан загнуло. Дак на 3х целиндрах доехал до дому!
Двигатель сначало клинануло. Но покрутив стартером его всё же какимто чудом провернуло! :D :D :D

На врятли у тебя всё так плохо! Если бы в целиндр налило бенза. Он бы завёлся на других поработал, а уж затем его стукануло
 
кроме как отключить маф, другие советы будут?
 
rnel сказал(а):
Мог быть гидро удар
:LOL: :LOL: Аффтар! Пиши ещё!
Читаю твои посты вместо анеков, для поднятия настроения !

А теперь по делу. К чему может привести бездумно долгое "маслание" двигателя в попытках его завести. Бензин поступая в камеру сгорания, не воспламеняясь, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, компрессия падает и вероятность его завести становится всё меньше и меньше. Вынь маслянный щуп, посмотри уровень. Видел машины с 2-я уровнями "масла" - в скобочках потому как, смесь масла с бензином назвать маслом язык не поворачивается. А что будет если масло потеряет свои свойства - думаю объяснять не нужно.

Вадим
 
rnel сказал(а):
:D :D :D
Я ж написал что жути навожу!!!
:D :D :D
Смайлов в том посте я не наблюдаю. И расцениваю подобные вещи не иначе как вредительство, распространение заведомо ложной информации.
Ты понимаешь о чем я ?
А вот когда человек не знает, не то, что бы где разъем МАФ а вообще, что такое МАФ - тут тебя поддерживаю. Пусть лучше обратится к сервис, либо более опытным в этом вопросе друзьям.
Вадим
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Смайлов в том посте я не наблюдаю. И расцениваю подобные вещи не иначе как вредительство, распространение заведомо ложной информации.
Я это к тому что такие танцы с бубном в холода. Часто Плохо кончаются!
Гидро удар может быть если её запустить корявыми руками в сильные холода (бензина нальёт в целиндр и приехали)!!! Тут я никого не ввожу в заблуждение. То что у него его не произошло это факт, так как не запустил он её!

Если не гидро удар то ещё масса вариантов. Один из которых по ходу дела сработал!
 
При проверке искры обязательно свеча корпусом должна касаться массы, иначе можно убить компутер. Я у себя выкручивал все 6 свечей, соединял их проводом между собой и с массой. Если искра на месте, сними хотябы с трех доступных форсунок клеммы (это похоже та хрень про которую ты писал) и погоняй движек чтобы весь бензин выплюнул, так-же сними и одень клеммы с датчика распредвала (при выкл. зажигании) - ниссан критична к плохому контакту, постучи потихоньку в область датчика. После этого пробуй завести, если схватывает добавляй газу. Если прочихается заведешь.