Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не заводится (а стартер уже заменил) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Maxximus » 27.07.2007 10:09

MARKS писал(а):2. Я говорил про проверку напряжения на управляющем контакте катушки а не про тупую визуальную проверку на искру. Еще раз и помедленнее, если уж сам инфу найти не можешь.
При всех подключенных датчиках пытаешься заводить машину и одновременно мультиметром (а лучше осцилографом) замеряешь напряжение на управляющем проводе катушки (лучше на всех последовательно). Если оно где то меньше 3,5 вольта - проблемма в компе или подводящей к катушке проводке. Если близко к 4 вольтам - проблемма в самих катушках, свечах... То же самое проделай и при отключенном датчике на заведеной машине. В обоих случаях лучше записать результаты измерений и кинуть сюда.


У меня есть электронный тестер (возможно он и является мультиметром), остается найти управляющий контакт (и как я понимаю "+" от тестера ставлю на уп.контакт, а "-" на массу машины, правильно?). К катушке подходит 3 провода, какой из них? (или вообще на компе мерить нужно?)
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 27.07.2007 16:22

Мне все-таки кажется, что это подход к проблеме не с той стороны. Если при всех датчиках искры нет, а при отключеных искра есть стабильно, то наврядли в этом случае виновата цепь катушек.

Если уж на то пошло, то горазди информативнее будет найти двух-лучевой осцилограф и посмотреть на сигналы с camshaft и crankshaft pos сенсоров, а имено на их смещение относительно друг-друга. Причем в этом случае, подключатся лучше к разъёму ЕКУ (хотя это и сложнее) но в этом случае помехи будут более заметны если они есть.

А на катушках зажигания три провода. один маса, другой 12 вольт когда включено зажигание и третий сам управляющий провод. Но так как там импульсы, не думаю что мультиметр будет слишком полезным/информативным.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maxximus » 27.07.2007 16:55

lexoid писал(а):Мне все-таки кажется, что это подход к проблеме не с той стороны. Если при всех датчиках искры нет, а при отключеных искра есть стабильно, то наврядли в этом случае виновата цепь катушек.


А на твой взгляд, другая сторона - это что? и как "это" вычислить?

Кстати, когда снимал комп, то на проводке перед штекером подключения, не заводской изолентой, примотан какой-то разъем (сфоткаю, когда буду ставить).
И еще на сигналке постоянно пользовался автозапуском, даже после начала проблемы раза с 3-5 автозапуском я ее заводил.(а от сигналки нашел датчик удара, провода которого уходят в общий шлейф, "сид" (кнопку программирования) и "кричалку" и у всех провода уходят в общий шлейф, а саму коробку с сигналкой (а она должна быть большой из-за автозапуска) найти не могу..засада, блин.
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 27.07.2007 17:05

Maxximus писал(а):
lexoid писал(а):Мне все-таки кажется, что это подход к проблеме не с той стороны. Если при всех датчиках искры нет, а при отключеных искра есть стабильно, то наврядли в этом случае виновата цепь катушек.


А на твой взгляд, другая сторона - это что? и как "это" вычислить?


Как я сказал выше, если уж и брать осцилограф, то сразу двух-лучевой, так-как для ЕКУ датчики camshaft/crankshaft работают в тандеме. Правда в этом случае желательно иметь толкового электрика рядом.


Maxximus писал(а):Кстати, когда снимал комп, то на проводке перед штекером подключения, не заводской изолентой, примотан какой-то разъем (сфоткаю, когда буду ставить).
И еще на сигналке постоянно пользовался автозапуском, даже после начала проблемы раза с 3-5 автозапуском я ее заводил.(а от сигналки нашел датчик удара, провода которого уходят в общий шлейф, "сид" (кнопку программирования) и "кричалку" и у всех провода уходят в общий шлейф, а саму коробку с сигналкой (а она должна быть большой из-за автозапуска) найти не могу..засада, блин.


Ну в этом случае, просто необходимо сначала найти сигналку, что-бы быть увереным что не она мозги парит. При этом желательно разобраться в какие цепи она подключена.

ЗЫ: попробуй поискать ее за панелью приборов.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 27.07.2007 19:10

Вопрос тебе: ты когда менял МСК как стопорил маховик? У тебя случайно не получилось как здесь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maxximus » 27.07.2007 21:12

Осцилограф, да еще и двухлучевой покупать, конечно не резонно (тем более все равно к Ариду ехать)

С сигналкой, сфоткал я этот не понятный разъем, даже не разъм это, а как мне кажется подключение чего-то(сигналки например)
http://www.maksim-kv.narod.ru/foto/P1010705.JPG
http://www.maksim-kv.narod.ru/foto/P1010706.JPG

а где саму ее искать...весь салон что ли разбирать?!

lexoid писал(а):Вопрос тебе: ты когда менял МСК как стопорил маховик? У тебя случайно не получилось как здесь

Маховик я заклинил мантировкой (изогнутой) проблем не было, а натяжители просто разбирал, ничего не вставляя.

Ну и самое то главное! Поставил я комп (через 24ч.) а ей "хрен по деревне", как-будто ничего и не снимал! (тоже не помогло). Ну напряжение и т.п завтра.
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maxximus » 27.07.2007 23:38

:?: У меня назрел вопрос:
Если у исправной 2-х литровой кефиры отключить (например)датчик распредвала, то она сначало заведется, а потом покажет, что датчика нет или сначало покажет, включит аварийный режим и после этого заведется?
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maxximus » 28.07.2007 17:02

Ну вот, проверил я напряжение и омы, результат:
1. Передний датчик каленвала - 0.58 КМ (на мультиметре ставил на 20 Килоом)
2.Датчик распредвала - 2.71 килоома (на мультиметре ставил на 20 Килоом)
Теперь катушки: (мультиметр ставлю на 20 вольт)
(зажигание включено, машина не заведена)
1 цилиндр 12/0/0.02v (три провода)
на всех остальных катушках, то же самое.

(крутим стартером со ВКЛЮЧЕННЫМИ датчиками)
12/0/0.1-0.2 - последние показатели иногда есть иногда нет.

(ОТКЛЮЧАЕМ датчик распредвала и крутим стартером)
вначале - 12/0/0.1-0.2
далее включается аварийный режим - 12/0/0.37 и машина заводится.

Какие будут предложения ? (Арид по выходным не работает)
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 28.07.2007 23:43

Maxximus писал(а):Ну вот, проверил я напряжение и омы, результат:
1. Передний датчик каленвала - 0.58 КМ (на мультиметре ставил на 20 Килоом)
2.Датчик распредвала - 2.71 килоома (на мультиметре ставил на 20 Килоом)
Теперь катушки: (мультиметр ставлю на 20 вольт)
(зажигание включено, машина не заведена)
1 цилиндр 12/0/0.02v (три провода)
на всех остальных катушках, то же самое.

(крутим стартером со ВКЛЮЧЕННЫМИ датчиками)
12/0/0.1-0.2 - последние показатели иногда есть иногда нет.

(ОТКЛЮЧАЕМ датчик распредвала и крутим стартером)
вначале - 12/0/0.1-0.2
далее включается аварийный режим - 12/0/0.37 и машина заводится.

Какие будут предложения ? (Арид по выходным не работает)


3 провод на катушках управляющий. Там бегают импульсы и мультиметром их не увидеть.

Если ты уверен что не повредил сигнальный диски когда стопорил коленвал, то идей больше нет. Вся надежда на Арида ;) Самое смешное будет, когда выяснится, что вся бодяга из-за какой-то мелочи :)
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maxximus » 29.07.2007 16:35

Еще один интересный факт:

1.Отключил два датчика: распредвала и задний каленвала, машина завелась(в аварийном конечно) и мало того показывает обороты! А по книге за обороты отвечает задние датчик каленвала, как это понимать? (При отключении переднего датчика каленвала машина не заводится вообще)
2. И правильно ли я понимаю, что даже при отключении любого из датчиков машина должна завестись, а только после этого показать ошибку?
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alexx_at » 29.07.2007 21:58

Была похожая проблема. Не заводится - причем может завестись с 3-10 раза, а бывало вообще не заводилась. На сервисе грешили на стартер. Я не долго парясь купил новый, привез, поставили - все тоже самое один в один - не заводится нормально. т.к. ранее я что-то читал про отсутствии минуса на коробке, то предложил сервисменам протянуть мне дополнительный толстый провод от минуса аккума до минуса стартера (или минуса ближайшего датчика). На что мне было сказано - типа это не поможет и т.д. Я настоял.Сделали - заводится с пол оборота. Сказали что может умереть в любой момент. После этого езжу уже почти год. Заводится отлично.
p.s. Стартер получился куплен напрасно.
p.p.s. У другой машины с подобными симтомами сервисмены говорят не помогло.
alexx_at
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.02.2007 14:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maxximus » 29.07.2007 22:35

Если честно, не вижу логики, т.к. "минус" прикручен в 10 см.(в VQ20 NEO) от АКПП, которая 6-ю болтами прикручена к двигателю и "плохого контакта" от двигателя к коробке не может быть впринципе.(Но все равно большое спасибо!попробую перенести массу).
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maxximus » 31.07.2007 16:48

ВСЕ !!! Проблема решена!
1.Заменили маховик (всетаки я задел сигнальный диск, когда закручивал шкиф!)
2.Сделали синхронизацию датчиков с компом (как не сказали, типа секретов не раздаем)
и это сделали мне в clubeMaxima, за что отдельное Им спасибо!
И всем принявшим участие в этой теме ОГРОМНОЕ СПАСИБО! все советы были нужными!
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 31.07.2007 19:01

Классический случай с погнутым диском )))) Лексоид уже описывал этот трабл.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016