Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« не заводится с первого раза утром »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

не заводится с первого раза утром

Сообщение sergAn » 04.10.2004 20:11

Да понимаю избитая тема -но ответа не нашел.
Заменил свечи, хотя стояли ИРИДИУМ - не помогло.
Датчики все рабочие.
Расход 8-9 по трассе 10 -12 в городе .
Помыл Кхх - не помогло.
Фиг его занет че ей нада.
Кстати както я писал об этом в форуме недавно .
Что еще самое интересное что проблема возникла не сразу а постепенно. тоесть с каждой неделей заводка утрення становилась все хуже и хуже.
тоесть заводиш машина сразу глохнет или еле еле начинает набирать обороты.
а со второго раза все ок.
Как то встретил соседа по гаражу тожа Цефировод.
И знаете что он мне сказал- Я ржал потом долго над собой.
Говорит- поменяй топливный фильтр и все ок будет. :D :D
Помогло !!!!!!
Мало того - движок подругому работать стал. просто кул...

Я думаю что проблема кроется в том что с нашим гавеным бензином фильтр нада менять каждые 10 штук или даже чаще . Стоит раз гавном заправится и фильтру капец соответсвенно при заводке когда на полную открываются форсунки не хватает топлива двигуну вот и весь сказ.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение MARKS » 05.10.2004 5:14

Отъездил 25тыс. на родном фильтре с покупки машины, все ОК.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mutant » 05.10.2004 6:21

MARKS, значит у Вас бензин лучше. :) Вы все же к производителям бензина ближе. :)
Свой фильтр год назад сменил, пока трудностей не заметил. Тьфу 3 раза.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение MARKS » 05.10.2004 8:07

Mutant писал(а):MARKS, значит у Вас бензин лучше. :) Вы все же к производителям бензина ближе. :)
Свой фильтр год назад сменил, пока трудностей не заметил. Тьфу 3 раза.


Хи-хи-хи ;-)
Я на бензине из 25 всего тысячу или две отъездил, остальное на газе.
Блин, сначала ляпнул, а вот теперь, спасибо тебе, вспомнил... Звиняйте
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 05.10.2004 8:09

Если с первого раза не заводится или заводится и работает по-началу на малых оборотах, то присутствуют проблемы у бензонасоса. Доказать элементарно: включаешь зажигание, выдерживаешь паузу сек 5-6 и только потом включаешь стартер, машина заведется как со второго раза, только получится что с первого.
Зимой только так и завожу своего боливара. Не верите? Попробуйте сами.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 05.10.2004 8:16

А я зимой и летом так же. Вполне вероятно, что виноват бензонасос или клапан давления.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sergAn » 05.10.2004 9:52

Тогда получается что стоит чуть фильтру забится и насос немогет его продавить толком. Хм нада проверить давленице в топливопроводе бут.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Гость » 05.10.2004 10:08

sergAn писал(а):Тогда получается что стоит чуть фильтру забится и насос немогет его продавить толком. Хм нада проверить давленице в топливопроводе бут.


Если, чуть, тогда это проблемма не фильтра, а уже бензонасоса. Исправный насос все равно продавливает! Машина будет только тупить на резких или больших нагрузках.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 05.10.2004 10:09

Это я был... ;-(
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Roy » 06.10.2004 7:07

Насчет паузы перед пуском в 5-10 секунд я считаю, что это вообще не проблема, а так и положено. (Ведь бензонасос должен создать необхолдимое давление).

А насчет запуска со второго раза, советую промыть дроссельную заслонку (подтверждается авторитетом всех Барнаульских Цефироводов :) :) :) ). После промывки машина заводиться принципиально по другому, как то более охотно.

Технология промывки разработана Герасимом (так что это не плагиат какой-то, корешок мой Геша). :) :) :)

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.10.2004 10:45

Похолодало и машина тоже стала заводиться со второго раза. Ночью около 0, со стороны плюсовой температуры :) Сначала колбасит обороты от 1200 до 300, секунды 3, потом глохнет. А со второго раза - просто идеально. КХХ, ДЗ мыты совсем недавно, фильтр топливный свежий совсем. Получается, что трабл тока в бензонасосе кроется, больше не в чем.

Как-нить можно самостоятельно и с наименьшими потерями проверить работоспособность насоса?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mckv » 13.10.2004 10:50

вот блин и не думал что меня коснеться сия тема. второй раз с утра с первого раза не заводится симптомы те же, обороты поднимаются до 1500 - 1800 потом падают и глохнет. Со второго раза все нормально. Грешу на топливный фильтр как думаете?
РА32, ExcimoG, 97
mckv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14.07.2004 7:25
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bolt » 13.10.2004 10:52

Тоже нужен совет: Машина с утра глохнет и с первого, и со второго, и с третьего разаю Но стоит только сразу после тго как ключ "на старт" повернул нажать на педаь газа - машина сдазу заводится и держит положенные для разогрева ~1200 оборотов. Что это может быть?
Аватара пользователя
Bolt
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 13.10.2004 10:53

Lis_Cefiro писал(а):Получается, что трабл тока в бензонасосе кроется, больше не в чем.
Как-нить можно самостоятельно и с наименьшими потерями проверить работоспособность насоса?


А может, клапан барахлит?
Разъемы бензонасоса смторели? А то один знакомый два бензонасоса поменял, а делов-то было - окисленные контакты в разъеме :twisted:

А вообще-то симптомы плохой заводки, по сценарию, описанному здесь - чаще всего грязные ДЗ и КХХ.
Причем промывка по отдельности того и другого желаемого результата не приносит. Только все вместе и после этого отрегулировать ХХ.
Я всю прошлую осень/зиму/весну вешался. Стоит сигнашка с автозапуском - как и положено, крутит, а машина заводится и глохнет. И так три раза. Потом выхожу я сам и завожу ключем. Так и ездил с мерзлой задницей, пока все не промыл и не отрегулировал.
Теперь машина стартует стразу до 2000-2300 об/мин, потом опускается до прогревочных - 1400-1600. Красота :lol: .
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.10.2004 11:01

Герасим писал(а):
А может, клапан барахлит?
Разъемы бензонасоса смторели? А то один знакомый два бензонасоса поменял, а делов-то было - окисленные контакты в разъеме :twisted:


В смысле КХХ ? - х.з.
Ищу возможную связь этого трабла с провалами на высоких оборотах.

ДЗ и КХХ мыл буквально менше месяца назад у официалов, с выставлением ХХ после! Это дело я исключаю.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 13.10.2004 11:04

Lis_Cefiro писал(а):В смысле КХХ ? - х.з.
Ищу возможную связь этого трабла с провалами на высоких оборотах.

Не, клапан, который поддерживает давление в топливной рампе.
На всякий случай, придя утром, пережми шланг обратки, которая в бак идет, и попробуй завести. Если заведется нормально - клапан придется поменять. Если все будет также, причина в другом.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.10.2004 11:07

Думаю, что проверить можно, конечно с определенной долей погрешности.
Включаем зажигание, ждем когда насос накачает и затихнет, выключаем зажигание и снова включаем без паузы и ждем опять когда перестанет работать насос и потом заводим. Если с первого раза при такой заводке не заведется - виноват насос, не может сходу создать давление. Если заведется и нормально, значит клапан - за время стоянки через него все топливо утекает в бак.
Ну может не две закачки сделать а три. Это уже надо пробовать и оценивать. Думаю, что чем больше нужно закачек, тем хуже состояние насоса.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.10.2004 11:19

Помню, когда менял фильтр топливный (в баке), снимал шланги с насоса. Так бензина из шлангов вылилось море! Если б клапан был слабый, то был бы бензин в магистарли в большом кол-ве?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.10.2004 11:34

Lis_Cefiro писал(а):Помню, когда менял фильтр топливный (в баке), снимал шланги с насоса. Так бензина из шлангов вылилось море! Если б клапан был слабый, то был бы бензин в магистарли в большом кол-ве?


Нет, если снимал, после ночевки сразу...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016