Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« не заводится с пульта сигналки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

не заводится с пульта сигналки

Сообщение DzhiBo » 02.12.2008 11:32

Чтобы всегда быть зимой мобильным, поставил на свой Цефирик сигналку с почасовым и температурным запуском, убрав предварительно стандартно установленную Ниссановскую пикалку. Сегодня был первый "мороз" (-24 С), сигналка стояла на завод при -20 С. Так она как начала заводиться часиков так 7,30 утра, так и тщетно пыталась завести пока не посадила АКБ в ноль, при этом я не мог отключить функцию запуска по температуре. Короче потом на стоянке накинул прикуриватель, машина завелась с пол оборота. В чем собственно проблема, я как-то однозначно настроился менять АКБ. Может быть зря? Масло залито ARAL 5W-50, т.е. вроде с запуском проблем не должно быть...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DzhiBo
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2008 7:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995, V=2.0

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение BlkDem » 02.12.2008 11:37

есть смысл настроить на -10.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение gavrilov » 02.12.2008 13:25

DzhiBo писал(а):Чтобы всегда быть зимой мобильным, поставил на свой Цефирик сигналку с почасовым и температурным запуском, убрав предварительно стандартно установленную Ниссановскую пикалку. Сегодня был первый "мороз" (-24 С), сигналка стояла на завод при -20 С. Так она как начала заводиться часиков так 7,30 утра, так и тщетно пыталась завести пока не посадила АКБ в ноль, при этом я не мог отключить функцию запуска по температуре. Короче потом на стоянке накинул прикуриватель, машина завелась с пол оборота. В чем собственно проблема, я как-то однозначно настроился менять АКБ. Может быть зря? Масло залито ARAL 5W-50, т.е. вроде с запуском проблем не должно быть...


Явно глюк сигналки. К установщикам. Пусть протестят. Ставится иммитатор вместо датчика температуры и проверяется запуск.
И ещё. Как правило у сигналки должно быть ограниченное количество запусков, после чего сигналка прекращает запускать двигатель.
У меня Starline B9, всю прошлую зиму автозапуск по температуре -18. Без проблем. Масло 5W-40
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение ПЛАТОНИК » 02.12.2008 22:04

ну раз траблы с температурой, поставь на прогрев через каждые 2-3 часа, я думаю сто пудов заведешься утром даже при
-30 и более.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение dryamin » 03.12.2008 6:30

А сам пробовал с сигналки принудительно заводить? Возможно проблема в том, что на сигналке выставлено слишком короткое время работы стартера при попытке завести, а ключом ты дольше крутишь. Какая модель сигналки?
dryamin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2008 5:38
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo A33 2.0

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение DzhiBo » 03.12.2008 7:58

Сигналка BRUIN 1000 Профэшенал (по-русски Медведь, говорят аналог Тамагавка 9010, собирается в Тайване на том же заводе). С брелка принудительно заводиться когда на улице плюсовая или движок прогретый, а часа 4 на 10 С морозе и все, причем заводится, брелок оповещает, что завелась и тут же глохнет...
Кстати заводские установки были: давление масла/ 0,8с.
Я уже поменял на: давление масла/1,2с
Осталось только 2 варианта: 1) давление масла/2с (много как-то)
2) тахометр / не более 3,6с
DzhiBo
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.12.2008 7:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995, V=2.0

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение Druqn » 21.01.2009 5:27

Дабы не плодить темы продолжу здесь. Не так давно установил себя сигналку StarLine B9? в основном изза автозапуска и чтоб дверки сами закрывались :D До этого благополучно отъездил 5 лет и из потерь только противотуманки, но сигналка бы все равно не помогла в этом случае.
С наступлением холодом перестала заводиться с брелка, даже не пытается, втягивающим вжик и сразу отрубается. Проблема как я понял в том, что в холода акку за ночь вымораживается и дает меньше 12В - по VCONSы около 11,7, при добавлении нагрузки ессно еще немного проседает. Даю команду с брелка - смотрю напряжение - включилось зажигание, 11,7в, щелчок и зажигание выкл. Сигналка после этого даже не повторяет попытки (положенные три). Завожу руками, крутит конечно вяло, но заводится с перво попытки секунды через 2, двигатель работает минуты 3, на улице около -30. Глушу, двигатель ессно нагреться не успел, но вот акку взял немного заряда и показывает при включении зажигания 12,3. Даю команду с брелка - сразу же заводится.
Вопрос знатокам - логика контроля напряжения у Старлайна вшитая или поддается отключению пользователем? В мануале на этот счет ничего не нашел. Акку свежий, то что он вымораживается в холода ситуация вполне нормальная, да и недозаряжен он зимой обычно.
И второй вопрос - есть желание прикрутить к Старлайну внешний таймер, подающий импульс на запуск, но вот не нашел по мануалу никаких проводков, понимающих внешние команды. Может кто делал такое, подскажите куда копать.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение Baton » 21.01.2009 5:48

Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.
Nissan Cefiro EximoG 1998 A32 VQ20DE AT
Baton
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.11.2008 15:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А32, VQ20DE, АТ,1998

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение Druqn » 22.01.2009 4:54

Baton писал(а):Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.

Ниже 9в я бы понял - это меньше 1.5 на банку и это означает ибо в ноль посаженный акку, либо уже мертвый. В моем случае 11,7 при температуре за бортом около -20 и Starline уже даже не пытается крутить стартер. Заряжать в таком смысле бестолку, так как это нормальное напряжение полностью заряженного, но замерзшего акку.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение urolog » 22.01.2009 5:47

Доброго времени суток!

У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.
Cefiro A32 '98 VQ20DE
urolog
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.06.2004 10:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение gavrilov » 23.01.2009 18:56

Druqn писал(а):
Baton писал(а):Насколько помню из мануала (правда к Т-9020) сигналка не делает попыток запуска при просадке ниже 9 в и это не регулируется. Попробуй нормально зарядить аккум, если он реально свежий. Была подобная проблема в начале зимы, замена аккумулятора (ему было 3 года) все исправила.

Ниже 9в я бы понял - это меньше 1.5 на банку и это означает ибо в ноль посаженный акку, либо уже мертвый. В моем случае 11,7 при температуре за бортом около -20 и Starline уже даже не пытается крутить стартер. Заряжать в таком смысле бестолку, так как это нормальное напряжение полностью заряженного, но замерзшего акку.


А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".
У меня аналогичная сигналка, запуск без проблем. Хотя акуму уже 3 года.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение Druqn » 25.01.2009 10:18

gavrilov писал(а):А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".

плотность электролита у меня "необслуживаемая", т.е летняя. Да и при наличии возможности догнать плотность до зимней я вряд ли бы стал это делать, мне кажется что эпоха "беготни" с грушами, замерами плотности и манипуляции с кислотой уже давно прошли. Хороший современный акку, с хорошим стартовым током, на современном автомобиле будет бодро крутить стартер и на морозе при напряжении на клеммах ниже 12В.
Съездил к установщикам с этим вопросом, конечно был послан в магазин за новым акку, так как "проблемы негров, шерифа не волнуют" и наоборот. Почитал в инете, у народа с B9 те же проблемы с запуском, если батарейка выдает ниже 12В. Так же понял, что на B9 сигналы от брелка до центрального блока доходят через раз и наоборот, опять же не баг, а фича данной сигналки, так как эфир очень сильно загружен и то, что вы стоите у машинки и 5 минут пытаетесь ее поставить на охрану и брелок жалобно пиликает, абсолютно нормально. Про то что нужно вырвать руки программистам протокола обмена особо при этом не упоминается.
В продолжении темы о ниже 12В. В мануале к самой сигналке есть упоминание что просадки напряжения ниже 10В в момент попытки запуска отменяют запуск и все последующие попытки запуска. Не знаю как на других машинках, но на цефирке при запуске руками при подсаженном акку наблюдаю частенько следующее - стартер крутит, но потребители (магнитола, климат, свет, лампы на панели) в этот момент обесточиваются, как двигатель заведется все возвращается на круги своя. Возможно это штатная логика запуска при низком напряжении акку. И если B9 контролирует напряжение при запуске как раз по цепи потребителей (АСС) то там вполне может быть в этот момент куда меньше 10В. Как с этим бороться хз.

urolog писал(а):У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.

А что именно переподцепили можно уточнить? Контроль запуска по генератору (что мне точно не надо, самое правильное контроль по таходатчику) или питание сигналки напрямую с генератора (читай напрямую с АКБ). Но при обычной установке инсталляторы обычно берут питание (толстый красный провод) с замка зажигания. Питание на замок идет также отдельным проводом, только через предохранитель 30А, то есть по сути то же самое. Так что как это может помочь с проблемой запуска в толк взять не могу.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение gavrilov » 25.01.2009 13:13

Druqn писал(а):
gavrilov писал(а):А что у Вас с плотностью электролита?
По признакам - низкая(летняя), при условии, что акум "живой".

плотность электролита у меня "необслуживаемая", т.е летняя. Да и при наличии возможности догнать плотность до зимней я вряд ли бы стал это делать, мне кажется что эпоха "беготни" с грушами, замерами плотности и манипуляции с кислотой уже давно прошли. Хороший современный акку, с хорошим стартовым током, на современном автомобиле будет бодро крутить стартер и на морозе при напряжении на клеммах ниже 12В.
Съездил к установщикам с этим вопросом, конечно был послан в магазин за новым акку, так как "проблемы негров, шерифа не волнуют" и наоборот. Почитал в инете, у народа с B9 те же проблемы с запуском, если батарейка выдает ниже 12В. Так же понял, что на B9 сигналы от брелка до центрального блока доходят через раз и наоборот, опять же не баг, а фича данной сигналки, так как эфир очень сильно загружен и то, что вы стоите у машинки и 5 минут пытаетесь ее поставить на охрану и брелок жалобно пиликает, абсолютно нормально. Про то что нужно вырвать руки программистам протокола обмена особо при этом не упоминается.
В продолжении темы о ниже 12В. В мануале к самой сигналке есть упоминание что просадки напряжения ниже 10В в момент попытки запуска отменяют запуск и все последующие попытки запуска. Не знаю как на других машинках, но на цефирке при запуске руками при подсаженном акку наблюдаю частенько следующее - стартер крутит, но потребители (магнитола, климат, свет, лампы на панели) в этот момент обесточиваются, как двигатель заведется все возвращается на круги своя. Возможно это штатная логика запуска при низком напряжении акку. И если B9 контролирует напряжение при запуске как раз по цепи потребителей (АСС) то там вполне может быть в этот момент куда меньше 10В. Как с этим бороться хз.

urolog писал(а):У самого Стралайн Б9, была точно такая же проблема. Решилась. Поехал к установщикам, они сказали, что Старлайн очень требователен к аккумулятору, точнее напряжению. Переподцепили сигналку на генератор! Все в норме теперь.

А что именно переподцепили можно уточнить? Контроль запуска по генератору (что мне точно не надо, самое правильное контроль по таходатчику) или питание сигналки напрямую с генератора (читай напрямую с АКБ). Но при обычной установке инсталляторы обычно берут питание (толстый красный провод) с замка зажигания. Питание на замок идет также отдельным проводом, только через предохранитель 30А, то есть по сути то же самое. Так что как это может помочь с проблемой запуска в толк взять не могу.


Насколько я понял, акум приводить в порядок Вы не желаете. Ведь проблема в низком напряжении при запуске, из-за чего В9 блокирует запуск.
Как вариант, установите дополнительный акум, через развязывающий диод, для питания сигналки. Тогда В9 будет "видеть" нормальное напряжение и давать импульс на запуск даже при разряженном в "0" основном аккумуляторе.

P.S. "urolog" написал не про данную проблему. Он имел ввиду контроль работы двигателя после запуска...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение Druqn » 28.01.2009 4:50

gavrilov писал(а):Насколько я понял, акум приводить в порядок Вы не желаете. Ведь проблема в низком напряжении при запуске, из-за чего В9 блокирует запуск.
Как вариант, установите дополнительный акум, через развязывающий диод, для питания сигналки. Тогда В9 будет "видеть" нормальное напряжение и давать импульс на запуск даже при разряженном в "0" основном аккумуляторе.

Не столько не желаю, сколько не вижу практической возможности (целесообразность вопрос отдельный). Акку необслуживаемый.
Акку проверили нагрузочной вилкой, норма. Тем не менее провел эксперимент - вчера снимал акку, отогрел дома, зарядил. На клеммах 13.6. С утра ставлю на машину, за бортом -24, двигатель -21. Открыл капот, заблокировал концевик капота, Цшку на клеммы акку. Даю комманду с брелка на старт. Включается зажигание, слышу 2 секунды гудение со стороны стартера, алес. Напряжение на клеммах в этот момент елси и просело, то минимально. Вывод - цепь сигналки не дает достаточного тока в мороз, чтобы прокрутить стартер. Кто виновник - какая нибудь скрутка, неконтакт, слабое реле в центральном блоке, покажет летнее вскрытие. Ну и ессно с ключа бодро все прокрутило и завелось без проблем с первой попытки.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение alekom777 » 28.01.2009 16:49

Похоже дело в сигналке.
Время работы стартера можно побольше сделать(нехватает видимо)
И обязатеельно ограничение количества неудачных запусков установить(если сигналка позволяет).У меня после 3 запусков неудачных настроено
К установщику надо ехать и "ругаться" :)
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение 1307 » 12.02.2009 18:32

Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? :))))
Nissan Maxima A32 1996г. 2л ручка серебро-металик
Аватара пользователя
1307
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.09.2005 10:06
Откуда: Мурманская обл. Североморск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32/96/2л/мех.

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение Nissan A32 » 27.10.2014 23:01

1307 писал(а):Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? :))))


А можно поподробнее, что к чему цеплять?

Установили летом сигнализацию Starline a91 на Ниссан Максима А32.

Все функции работали пока не похоладало. Вначале заводилось со второй серии (серия - это 4 попытки и сообщение о проблеме), потом перестало вообще. Стартер крутит, сигнал передается с брелка, на брелок,
Ставили запуск и по стартеру и по генератору и тахометру - одно и то же. Авто когда чуть теплое - подхватывает как будто в конце кручения стартёра и то, не всегда со второй или третей серии.

С ключа при этом всё отлично и всегда с первого раза.

Есть впечатление, что не поступает бензин.
Nissan A32
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.04.2011 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 (QX), АКПП

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение Ursus » 28.10.2014 5:13

У меня, кстати, похожая проблема. Сигналка Starline A9. При температуре за бортом ниже -20 сигналка даже не пытается заводить машину. Даешь сигнал на старт - включается зажигание, потом даже без прокрутки стартера, гасит зажигание, моргает габаритами, на брелок приходит сигнал, как будто скинули и обратно подключили аккумулятор. Еще бывает, что первый раз пытается завести, не заводит, а при второй попытке сбрасывается. Аккумулятор стоит на 74Ah varta(сейчас уже 3 года, но проблема была и на момент покупки). Сперва думал, что режим езды негативно сказывается(ездил, на тот момент, короткими перебежками по 5-10 минут с интервалом в несколько часов), пробовал заряжать - бесполезно(специально для эксперимента в выходной тащил акк в дом, заряжал, вечером ставил, утром пытался завести с брелка). Было еще подозрение, что включенный автосвет(с заклеенным датчиком освещенности, такой лайфхак, чтобы не париться с включением/выключением света) просаживает напряжение при включенном зажигании, но нет, с выключенными потребителями(специально выключал печку, магнитолу, весь свет) то же самое. Напряжение на клеммах на тот момент не измерял, а сейчас еще температуры не те, чтобы проверить(хотя, на днях был рецидив и при 0 градусов, но со второй попытки таки завелась).
С ключа заводится с полпинка до -30, а в -40, после пары дней простоя, его хватает на то, чтобы завестись со 2-4 раза, каждый раз секунд по 10 кручения стартером. Сдается мне, старлайны действительно излишне требовательны к напряжению.
Отсюда вопрос к тем, кто дружит с электрикой: а если какую-нибудь повышающую напряжение(не сильно, процентов на 10-15) хреновинку врезать в схему подключения сигналки, может это поможет? Сам я с электрикой не особо дружен, но, по идее, это не сложно при наличии тематических знаний и прямых рук...
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение gavrilov » 28.10.2014 9:20

Для "Ursus"
Чтобы давать совет, нужно знать напряжение на АКБ.
Если ниже 9В, то или замена АКБ, или "огород городить"
Если выше 9В, необходимо разбираться - неправильное подключение, окислились соединения и т.д.

Сига работает при напряжении от 9 до 18В

Для "Nissan A32"

Время прокрутки пробовали увеличить?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: не заводится с пульта сигналки

Сообщение 1307 » 28.10.2014 11:27

Nissan A32 писал(а):
1307 писал(а):Возможно неправильно подключили автозапуск, обычно установщики целяют только один провод Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле) и сигналка крутит стартер довольно вяло, на прогретой машине или в теплую погоду это не сиолльно заметно, а вот при хорошем минусе может и не завестись ... нужно ещё Красный с синей полосой цеплять к проводу запуска ... тогда вроде всё ок должно быть ... в общем не факт что у вас неправильно, просто сам с таким столкнулся .... а вдруг? :))))


А можно поподробнее, что к чему цеплять?

Установили летом сигнализацию Starline a91 на Ниссан Максима А32.

Все функции работали пока не похоладало. Вначале заводилось со второй серии (серия - это 4 попытки и сообщение о проблеме), потом перестало вообще. Стартер крутит, сигнал передается с брелка, на брелок,
Ставили запуск и по стартеру и по генератору и тахометру - одно и то же. Авто когда чуть теплое - подхватывает как будто в конце кручения стартёра и то, не всегда со второй или третей серии.

С ключа при этом всё отлично и всегда с первого раза.

Есть впечатление, что не поступает бензин.

По подробнее уже и не припомню, делалось 5 лет назад ... Из того, что помню - это то, что описанные провода цеплялись у замка зажигания. Подробности попробую написать в ближайшее время, если буду в гараже ковыряться ...
Nissan Maxima A32 1996г. 2л ручка серебро-металик
Аватара пользователя
1307
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.09.2005 10:06
Откуда: Мурманская обл. Североморск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32/96/2л/мех.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016