Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не заводиться »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не заводиться

Сообщение Dunhill » 04.08.2008 0:59

Здравствуйте, буду очень признателен если поможете. Только купил Цефиро 98 г.в. 2,0 литра, s-touring. Машинка хорошая, и хоть всю жизнь проездил за левым рулем, но к правому привык через пару дней, езжу и радуюсь, вернее ездил))) Сегодня днем вышел на улицу и сел в машину. Повернул ключ, подождал пока не исчезнет лампочка абс и стал заводить, завелась с пол оборота, но буквально на пол секунды. Дело в том, что при заводе стрелка тахометра поднялась где-то на 1200 оборотов и сразу упала на ноль в результате чего машина конечно заглохла. Попробовал ещё пару раз - тоже самое. Т.к. после того как машина глохнет вылезает лампочка аккумулятора, то решил, что либо он, либо генератор. Но генератор стоит новый, прошлый хозяин только поставил, потому как старый сгорел. Значит аккум подумал я и пошел его заряжать. Заряжал часов десять, после чего пошел поставил обратно, сел заводить и снова то же самое. Заводит на четверть секунды, стрелка тахометра сразу падает и машина глохнет. Дико расстроился, даже не знаю, что делать. Может, кто поможет советом если знает или сталкивался с чем-то подобным, буду признателен.
Cefiro 98 г.в. 2,0 л. АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dunhill
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.08.2008 0:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.08.2008 5:26

Промывка ДЗ, КХХ и их регулировка в ПОИСКе.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ПавелII » 04.08.2008 10:27

Датчик потока воздуха, может просто фишка отвалилась
Mitsubishi Diamante (F31A, 6g73) Nissan Maxima (A32, vq30de, mkpp) Nissan Cedric (my34, vq25dd) Mercedes-Benz S320 W220
ПавелII
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.05.2008 4:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 04.08.2008 12:36

Сигнализация (секретка) имеются?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Dunhill » 04.08.2008 12:44

сегодня утром решил попробывать ещё раз, сел, стал заводить - тоже самое, но только теперь я решил поддать газа, чтобы не заглохла и все нормально, работает, тихо, без перебоев. Пробывал завести несколько раз, все тоже самое, заводиться с полоборота и работатет. Вот только при заводе какой-то скрежет в четверть секунды - я думаю стартер (?). Есть у кого какие мнения? Может и в правду подача воздуха?
Cefiro 98 г.в. 2,0 л. АКПП
Dunhill
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.08.2008 0:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 04.08.2008 20:13

Просто к промывке КХХ, добавь регламент стартера иначе попадешь на стартер.
Да вообще начни с просмотра форума, много интересного можно найти.
Кпримеру поиском по словам стартер и заводится, будет около сотни аналогичных тем.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016