Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не заводится »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Не заводится

Сообщение gavrilov » 29.01.2016 9:15

Так быть должно.
Панель, часы, габариты, свет и т.д. отключаются при "старте".
Т.е. все потребители не ответственные за работу и запуск двигателя, во время прокрутки стартером отключаются.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Не заводится

Сообщение remus » 29.01.2016 11:10

вопрос пока открыт: появляется ли +12В на тонком управляющем проводе на стартере при запуске ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 04.02.2016 8:14

remus писал(а):вопрос пока открыт: появляется ли +12В на тонком управляющем проводе на стартере при запуске ?

появляется
вчера снова возился целый день с машиной, порадовала завелась но только раз и то не с ключа а когда снял контактную группу и включил её отдельно замкнув стартер отверткой напрямую. после снова не заводилась. пришел к выводу что 2 как минимум. это неисправна втягивающее так как я его разбирал потом поджал ход стал маленький у втягивающего. и все так же долго крутит стартер( пока стартер крутит горит чек, обычно он гас у меня тогда заводилась а сейчас постоянно горит, с толкача не помогло), значит надо как то буксировать в сервис а это около 80 км зимой не легкое дело. так как у нас в городе ни кто не может подключиться к мозгам(говорят розетка стандарт японская даже просто подбирали проводами не получилось)
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 04.02.2016 8:28

gavrilov писал(а):Так быть должно.
Панель, часы, габариты, свет и т.д. отключаются при "старте".
Т.е. все потребители не ответственные за работу и запуск двигателя, во время прокрутки стартером отключаются.

у меня это все не тухло.
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 04.02.2016 8:37

IMG_20160123_185343.jpg
щетки старые
IMG_20160123_185343.jpg (68.47 КБ) Просмотров: 235
вот щетки и коллектор
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 04.02.2016 8:39

коллектор стартера
Вложения
IMG_20160123_185305.jpg
IMG_20160123_185305.jpg (58.52 КБ) Просмотров: 233
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 05.02.2016 8:49

remus писал(а):вопрос пока открыт: появляется ли +12В на тонком управляющем проводе на стартере при запуске ?

ты прав когда говорил что 2 проблемы.
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение remus » 05.02.2016 13:53

завелась ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 05.02.2016 15:42

remus писал(а):завелась ?

завелась, но только раз и все, посадил два аккомулятора и больше не заводилась вот теперь незнаю что делать надо до сервиса мне её гнать а он за 80 км находится к офицалам( не могут подключится к мозгам у меня в городе(
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение gavrilov » 05.02.2016 16:31

Уровень масла смотрел?
там наверное бензина "море"..
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 05.02.2016 21:29

gavrilov писал(а):Уровень масла смотрел?
там наверное бензина "море"..

масло смотрел как определить бензин там или нет? и на панели масло гаснет когда крутишь долго
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 12.02.2016 18:46

купил стартер, поставил. Разобрал контактную группу. теперь стартер крутит с ключа но не заводится в чем же дело????
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение indi » 13.02.2016 23:31

Вспышки в цилиндрах есть? После прокруток свечи мокрые?
Общий алгоритм такой:
1. Собрать контактную группу. :-)
2. Неплохо бы послушать во время прокруток выхлопную трубу - не забита ли, случаем? А то может помогли или катализатор заплавился насмерть. Также неплохо бы исключить возможное влияние сигналки (если есть) и дополнительных систем защиты от угона - хитрушки, иммобилайзеры и т.д. Отключить все нафиг. Если не можешь отключить, проверь хотя бы реле сигналки (обычно им размыкают цепь стартера либо бензонасоса) и ее предохранитель. Блок сигналки обычно монтируют за приборной панелью, предохранитель и релюха, как правило, висят на проводах.
3. Теперь все с начала - наличие воздуха, искры, топлива (в порядке увеличения трудоемкости). Проверить все предохранители (ответственные за зажигание, форсунки и топливо, а лучше тупо все, заодно контакты подчистятся), качество бенза (может, там моча ослиная). Работоспособность MAF (ДМРВ) - какое напряжение при вкл. зажигания? На сигнальном проводе должно быть около 1 В. КXX (тут не подскажу ничего, я им не занимался, не знаю, как проверять). Искру можно проверить не снимая свечей - поднеся индикаторную отвертку (которая на 220 В, светодиодная, на батарейках) сверху к любой катушке, огонек на отвертке должен вспыхивать при подаче напряжения. На ХХ он мерцает - след-но при прокрутке должен равномерно загораться и гаснуть, т.к. обороты меньше. Форсунки - на слух - должны периодически щелкать (либо тестером - приход напряжения, ну или слабую лампочку, на крайняк). Бензонасос и давление в рампе. Если искра и бенз есть - копать синхронность зажигания и впрыска бенза (т.е. работоспособность датчика коленвала). Думаю, излишне говорить, что потребуется несколько комплектов сухих свечей, либо выкрутить их на время проверок (когда они не нужны). Это все первая медицинская помощь, так сказать. Если не поможет - цеплять сканер, смотреть, чего ЭБУ говорит. И еще - учитывая все эти телодвижения, когда заведется, может сильно хлопнуть из глушака (бенза там уже море, а сколько еще добавится...). Катализаторам это точно не понравится, если еще не спеклись, то могут.
Вопрос ко всем - на цефиро случайно нет аварийного выключателя подачи топлива? На некоторых авто есть такая фишка, прячется под обшивой спереди в ногах то ли пассажира, то ли водителя, при аварии во избежание обширного пожара отрубает бензонасос.
з.ы.
Да, когда крутишь и не заводится, нет ли редких (возможно одиночных и негромких) хлопков в воздухан или в глушитель? Я так вычислил засранный датчик коленвала на Эскейпе - тоже хандрил, по 20-30 мин, бывало, завести не мог. При этом, когда заводился, работал нормально.
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 14.02.2016 7:46

indi писал(а):Вспышки в цилиндрах есть? После прокруток свечи мокрые?
Общий алгоритм такой:
1. Собрать контактную группу. :-)
2. Неплохо бы послушать во время прокруток выхлопную трубу - не забита ли, случаем? А то может помогли или катализатор заплавился насмерть. Также неплохо бы исключить возможное влияние сигналки (если есть) и дополнительных систем защиты от угона - хитрушки, иммобилайзеры и т.д. Отключить все нафиг. Если не можешь отключить, проверь хотя бы реле сигналки (обычно им размыкают цепь стартера либо бензонасоса) и ее предохранитель. Блок сигналки обычно монтируют за приборной панелью, предохранитель и релюха, как правило, висят на проводах. .

спасибо. пробовать буду, так по поводу свечей они сухие, бензаносос новый слышно как накачивает, сигналка радная, предохранители проверял мультиметром все , хлопков нет, контактная группа собрана, у меня есть не свеиодиодная ответка, а старая советская еще, ей получится нет?, бенз на одной и той же заправляюсь каждый раз бак читый фильтра чистые недавно менял бензаносос и фильтр в баке который, бросил доп массу под болт стартера, по поводу ДМРВ проверю, мультиметром проверю форсунки, датчик посмотреть надо коленвала, если катализатор до гофры стоит то тогда его сомтреть, если после то не надо( у меня гофру менять надо распушилась
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение DeMolitionStar » 14.02.2016 12:43

Сухие свечи - нет впрыска топлива. Подробнее расскажи про родную сигналку, возможно активирован иммобилайзер. В ключе есть чип? Родная сигналка подключена к коричневому разъему под панелью над педалью газа в цефире и в левом углу над тормозом на максиме.
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Изображения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 14.02.2016 15:19

DeMolitionStar писал(а):Сухие свечи - нет впрыска топлива. Подробнее расскажи про родную сигналку, возможно активирован иммобилайзер. В ключе есть чип? Родная сигналка подключена к коричневому разъему под панелью над педалью газа в цефире и в левом углу над тормозом на максиме.

поступает бенз, сигналка родная стоит открыть закрыть ключ с чипом.
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение Инкогнито » 14.02.2016 15:20

ИТАК машина завелась.... но, приходится производить кое какие манипуляции что бы завелась.. а они заключаются в том крутишь стартером, отпускаешь и сразу не дожидаясь пока стартер остановится снова им начинаешь крутить и машинка заводится сразу же...причина пока неизвестна завтра на диагностику поеду буду искать где возьмутся, у нас в городе ни кто не может.
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: Не заводится

Сообщение DeMolitionStar » 14.02.2016 16:03

В обчем либо помехи на датчик КВ от стартера либо все-таки контактная группа замка зажигания, раз приходится дрюкать ключом. Кста по фото видно недюжие такие прогары на коллекторе ротора.
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Изображения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Не заводится

Сообщение indi » 14.02.2016 21:22

В обчем либо помехи на датчик КВ от стартера либо все-таки контактная группа замка зажигания, раз приходится дрюкать ключом.
- поддерживаю
По поводу индикаторной отвертки - совковая не пойдет, нужна чувствительная светодиодная, любовно на коленке братом-китайцем собранная :)
Для того, чтобы магнитное поле катушки зажигания уловить, отвертка должна даже на проводимость человека реагировать (берешь одной рукой за конец отвертки, касаешься пальцем пимпочки с другого торца - и светодиод горит, аж слепит). Обзаведись такой, делов всего на 50-100 р., зато и в дороге отвертка под рукой, и катушки можно проверить, если вдруг двиг запятерил.
А датчик коленвала - при всей своей простоте - это да, подлая штука. Вроде ломаться нечему, но вот хрен его знает, какую он наводку поймает и как на нее среагирует. У меня было однажды - голову сломал. То езжу неделями без проблем, то вдруг машину хрен заведешь. Крутишь, крутишь, потом раз - с полпинка заводится, работает нормально, на ходу не глохнет. Но непредсказуемо - в следующий раз заведется или нет. Если б не услышал хлопок в воздухане (это когда он дал сигнал на зажигание при еще открытом впускном клапане) - полмашины бы разобрал. Плавающая неисправность хуже всего.
indi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.12.2015 8:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000, 2л., АТ,Japan

Re: Не заводится

Сообщение gavrilov » 14.02.2016 22:42

1. Совдеповоский указатель напряжения ещё как подойдёт. Естественно, она должен быть "живой"
2. Датчик КВ не такой и простой. Внутри усилитель,поэтому к нему питание подаётся.





Датчик КВ.jpeg
Датчик КВ.jpeg (30.74 КБ) Просмотров: 143
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016