Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не заводится »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не заводится

Сообщение Виталя » 18.08.2003 13:43

Утром перестал заводится. Не крутится стартер. Все посмотрел вроде все нормально. Через пару дней заработала. Симптомы (зажигание было, бензонасос работал, пусковая форсунки тожэ, фары светились, установлена сигнализация - может это она). Боюсь что дефект может появится вновь вдали от цивилизации. Посоветйуйте что нибудь.
Заранее благодарен Виталий (Омск)[/code]
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Виталя
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 18.08.2003 18:55

Попробуй ручку АКПП в N (можно и обратно)- заводи. Похоже, надо это в ФАК. Я уже нескольких человек знаю у кого иногда не срабатывает выключатель inhibitor swich в парковке. Даже в НЦ не знают-лезут в стартер. :?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тимофей » 19.08.2003 6:47

у меня так было три раза уже и на третий раз у меня в голове как то прояснилось и до меня дошло - когда ставишь якобы режим парковки (это тебе так кажется что ставишь а на самом деле не совсем до конца довел ручку до конца) итог ключ вытащился, а потом вставляешь ключик крутишь - значица там чтото щелкает (как какой то клапан срабатывает) а заводится не желает(ну кабудта совсем умерла), выключаешь зажигание (можно просто в положение ON ACC) нажимаешь тормоз, ставишь в положение N , потом снова в положение D, и заводится блин!
У меня такое в первый раз как раз и случилось вдали от людей, в минус 35 мороза, да еще в открытом поле, вот я перепужался)))))
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Костя » 19.08.2003 7:07

если у тебя еще раз такое случиться, то попробуй постучать по крышке стартера (я балонником стучал :)) и если после этого заведется то значит со стартером проблемы начинаются! 8)
со всем respect`ом
Костя
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08.12.2002 12:49
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимофей » 19.08.2003 7:21

хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 23.08.2003 19:19

Тимофей писал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая

Было и у меня такое - НО, если проблема вкоробке то тогда ни часы ни мафон работать не будут, если это так то лучше к электрику-профи на пальцах такие вещи нельзя объяснять. :!:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 24.08.2003 7:51

Anonymous писал(а):
Тимофей писал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая

Было и у меня такое - НО, если проблема вкоробке то тогда ни часы ни мафон работать не будут, если это так то лучше к электрику-профи на пальцах такие вещи нельзя объяснять. :!:

Может я и поверхностно знаком с эл. схемами Цефиро, но, по-моему, при несрабатывании выключателя в парковке блокируется только реле стартера, все остальное должно работать (машины от 97г), ну кроме разве automatic speed control device и тот есть не у всех.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

попробуйте у незапаркованной машины вытащить ключ из замка

Сообщение Сергей_Абакан » 25.08.2003 12:32

зажигания! Вы будете приятно удивлены: ключ не извлекается. А посему, если удалось вытащить ключ - машина запаркована, и при заводке это не должно мешать. Вот стартер - это да!
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимофей » 07.11.2003 11:04

Тимофей писал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
досмеялся блин ёпрст........
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 04.12.2003 22:20

Тимофей писал(а):
Тимофей писал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
досмеялся блин ёпрст........
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.



Автомат!? И на буксире!? Да меня лучше пусть застрелят на месте! :shock:
Это по тому, что все знают, 50км., при скорости не выше 65км. (или как там в инструкции ?) Но у знакомого автомат заклинил на 20-ом километре буксирования и ремонт встал что-то около 1,5К$. Нет уж, если и впрямь, лень привода откручивать (да и не рискну), то уж эвакуатор вызвонить, или на крайняк какого нить крановщика - спохмельяшабашника всегда найдёшь :)
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 07.12.2003 14:27

А л е к с е й писал(а):
Тимофей писал(а):
Тимофей писал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
досмеялся блин ёпрст........
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.



Автомат!? И на буксире!? Да меня лучше пусть застрелят на месте! :shock:
Это по тому, что все знают, 50км., при скорости не выше 65км. (или как там в инструкции ?) Но у знакомого автомат заклинил на 20-ом километре буксирования и ремонт встал что-то около 1,5К$. Нет уж, если и впрямь, лень привода откручивать (да и не рискну), то уж эвакуатор вызвонить, или на крайняк какого нить крановщика - спохмельяшабашника всегда найдёшь :)

Разве даже на N нельзя буксировать?
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 07.12.2003 15:30

Несколько раз пробовал буксировать, была королла и карина.Зимой в мороз умирали на даче за 40 км, реанимации не поддавались.Один раз просто замерзла королла в минус 40, а у карины радиатор порвало из-за неисправной пробки - пришлось тащить!
К чему я это все?
Никогда потом проблем с коробкой не было!И ни у кого из моих знакомых!
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pol » 08.12.2003 9:02

хонду цивик тащили 280 км, с семинского до бийска, никего не случилось.
буксиром была камрюха универсал.
тоже все в порядке.
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.12.2003 10:24

не помню , кажется Гранд Чероки и многих других американцев вообще запрещено буксировать.
При буксировке отсутствует циркуляция масла в коробке , т.е. фактически коробка работает без смазки и охлождения. Пользы ей от этого точно нет.
После буксировки сразу скорее всего она не навернется , но ресурс снижается существенно.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Kosta » 08.12.2003 12:13

Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.12.2003 13:06

Kosta писал(а): Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Vider » 08.12.2003 18:19

так если мотор не работает?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.12.2003 20:16

Андрей Рогозин писал(а):так если мотор не работает?

поэтому с низкой скоростью и на минимально возможное расстояние
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 09.12.2003 5:36

наверное исключение подтвержадющее правило:
года два назад ездили в караканский бор и при отьезде у нас сдох террано с АКПП, хорошо что сдох он не в песках каракана,а уже на выезде на бетонку...
в итоге, до выезда на трассу его буксировала камри АКПП (двиг у террано не заводился), а по трассе тащили друзья, до которых смогли дозвонится, на сурфе АКПП... в общей сложности километров 80 то было...
на сколько мне известно ни у одной машины потом проблем с АКПП не было... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Владимир » 09.12.2003 7:19

Макс писал(а):
Андрей Рогозин писал(а):так если мотор не работает?

поэтому с низкой скоростью и на минимально возможное расстояние

Если уж край как надо, то с длительными остановками, чтобы дать коробке остыть.

А что касается "а я видел/знаю/слышал"... Я тоже знаю/видел и слышал, но... Это лишь говорит о том, что японцы собирают отличные машины, но нужно понимать что это как "русская рулетка". Может повезет, а может и нет...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016