Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Недопонял про корректировку температуры КК »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Недопонял про корректировку температуры КК

Сообщение Кузьмич » 12.07.2004 12:53

Что, действительно можно сделать поток воздуха теплее\холоднее на 3 градуса?
При том что индикация не изменится.
Эдак получается, к зиме поставил +3, к лету -3.
Или я недогоняю чево то?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 12.07.2004 13:13

Да действительно.
Но это не обманиывание компа. Просто как бы смещает шкалу цельсия.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Кузьмич » 12.07.2004 13:24

т.е. при выставлении "+3" реально поток воздуха можно отрегулировать от 21 до 35 градусов?
И что такая фича реально зимой помогает теплее нагреть салон?
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 12.07.2004 13:34

Ну не совсем так. Не увеличивается температура, просто для компа как бы происходит смещение шкалы и если пользоваться КК на автомате, то если у тебя на стандартном нуле он на 25 градусов тепла показывал 1 лепесток, то при установке +3 он будет еще на 3 или 2 лепестках молотить. как бы догоняя до 28. Но на самом деле печка больше чем может отдать не сможет. :) (каламбур)
У нас ведь не тены стоят. Не скажу что бесполезная фича, но все же помогает. Чтоб руками не касаться.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Кузьмич » 13.07.2004 4:55

Ага, вот теперь дошло, спасибо :)
Вчера попробовал тест КК, получилась одна ошибка 25 - датчик солнечного света. Уж и не знаю, горевать по этому поводу или забить. Это который на автосвет впереди водителя на панели стоит?
Еще вопрос: есть такой тест КК для А33? Вчера у корефана попробовали, он в первый режим вошел а дальше никак...
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 13.07.2004 6:25

:)
Вот по поводу датчика солнечного света, ты не читал что было написано в разделе диагностика? Там написано что надо посветить на него лампочкой в 60 Ватт и все будет ок. :) К тому же проверяли не на солнечном свете. А автосвет срабатывает только когда начинается сумрак.
Второе. :) Сорри, но не смог удержаться от вопроса, ты с компьютерами давно общаешься? Если уж написано на А32, что смена диагностики режимов происходит с помощью кнопок повышения/понижения температуры, то чем же тогда переключать режимы на КК где есть Резистор? :)
Если не догадаешься пиши подскажу. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Кузьмич » 13.07.2004 6:56

Мутант, не злобствуй. Я помню про лампу, и диагностику делал при ярком солнечном свете.
У корефана на А33 тоже кнопки на повышение\понижение температуры.
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 13.07.2004 11:18

Так. Значит я не прав. Если ты все прочел и выполнил, тогда утебя наверно проблема с датчиком. Ты не проверял накрывать его рукой чтоб фары включались сами?
А по поводу КК. Я уже наверно 3 топика писал что проверял на следующих машинах Ниссан Сефиро А32 96г.в., Ниссан Патрол, Сирена, Максима 2002 года А33 кузов. У всех проходит нормально. На патроле не помню как переключается температура, а вот на Максиме именно резистор. Входим в режим и начинаем его крутить вправо/влево и все проверяется. (уже без "злобы" :)) Проверь еще раз. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Кузьмич » 13.07.2004 11:40

Я и раньше подозревал что с автосветом проблема, то блин включается когда еще читать можно и солнце только село, то в пасмурно и дождь не хочет. Ну да Бог с ним, некритично наверно. Я так полагаю что датчик солнечного света на работу кондера в автоматическом режиме влиять должен?
А33 у корефана - это японский Цефиро 99г. У него КК другой немного, дисплей побогаче, но резисторов нет. В первый режим он вошел (засветил на табло все значки, мы аж обалдели сколько их), а вот дальше не хочет. Ну да сегодня попробуем его добить.
Типа за науку спасиба :)
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 13.07.2004 11:45

Погоди дальше не хочет что?
Там чем переключается температура? Он должен реагировать на кнопки или на (как его назвать не знаю) крутилку.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Кузьмич » 13.07.2004 12:08

Не хочет из первого режима когда вся индикация горит перейти во второй. Температура там кнопками регулируется, как и в А32, другого вида они только. Не реагирует на кнопки эти.
Мож делали че криво... Попробуем сегодня пообстоятельней.
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 14.07.2004 12:04

Датчик автосвета и датчик солнечного света КК - это два абсолютно разных датчика, стоящие в разный местах. :wink:
И зачем лампочкой светить, стань под солнце, щас же лето!
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кузьмич » 14.07.2004 12:22

Проверил седня еще раз: ошибку 25 дает.
На что это повлияет?
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 14.07.2004 12:32

Ну уж не на авто свет это точно. :) Автосвет работает если освещение слабое.
А с ошибкой 25 КК просто не будет знать в каком режиме ему работать. Т.к. у меня даже весно при очень ярком свете и на "солнечной жаре", хотя на улице еще минус был, включался обдув в морду, а обычно ноги+стелко или просто ноги.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016