Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dogmus

Цефирядник
19.05.2004
223
0
61
Москва
Описываю проблему как она есть. Всем кому показывают машину - разводят руками, а я мысленно начинаю мечтать об избавлении от мучений путем подъема на гильотину.

Итак, это была приамбула, а продолжение вот оно. Имеем непрогретую машину и замечательно работающую. Но, стоит прогреться полностью, когда прогревочные обороты полностью исчезнут, как начинается странный деффект. Итак, при езде, от 20км/ч и выше, на любой передаче, при оборотах выше 2000 при отпускании педали газа обороты застывают на отметке 1800 или выше и машина начинает активно тормозить двигателем, что ужасно неприятно. Деффект проявляется только на полностью прогретой машине, при езде на 2-й передача более всего проявляется, просто потому что на 2-й передаче больше торможение двигателем чувствуется, на третьей легче, но неприятно, на четвертой еще легче, но ощутимо все равно изрядно.

Что делать - не знаю, прогрыз себе весь мозг.

Дополнительные вводные. Заменено - ЭБУ, Степ-мотор ХХ,ДПДЗ, МАФ сенсор.
последние замены - ЭБУ и степ мотор. Ездил на сгоревшем степ моторе - 3 недели, до сгорания - таких проблем не было.

Не знаю что делать.
 
после прогрева становится доступна OD передача и блокировка ГТ ,
скорее всего трабл в соленоиде осуществляющем блокировку ГТ ,
(возможно!) как ведет себя машина при выключеном OD?
 
Попробую, но так как подобные проблему проявляются на любой передаче, то по моему ведет себя так же - при сбросе газа, тормозит двигателем. Дело в том, что обороты двигателя в этот момент держатся на уровне 2000 или выше, к 1000 не подходит, соответственно торможение двигателем осуществляется довольно активно.
 
На форуме много раз звучало,что выгорание обмоток двигателя КХХ сопровождается выгоранием электронных ключей в ECU. Может, как то получилось, что новый двигатель КХХ ничем опять не управляется?
 
В головном сообщении написал о замене мозгов.
 
просто возможно соленоид управляющий блокировкой ГТ неправльно управляется , может еще и автоматные мозги пострадали?
 
Консалт показывает, что все датчики в коробке отлично отрабатывают.
 
датчики понятно , но соленоид это исполнительное устройство,
притом я не говорю об его кончине , я говорю о неправильном управлении
 
На непргретой машине воздушная заслонка принудительно приоткрыта. На прогретой двигатель "дышит" только через систему ХХ. В твоём случае он ведёт себя так, как будто ему не хватает воздуха. Я бы поискал и в этом направлении.
Там ещё есть клапан вентиляции картера ( с шариком на пружинке), он тоже участвует в событиях.
 
В этом направлении буду рыть, а что смотреть, какие узлы и агрегаты тестить?
 
интересно , а чем всё закончилось? продал машину наверно
 
Maximus8882 сказал(а):
интересно , а чем всё закончилось? продал машину наверно
так ты знаешь сам всё! ведь читал и даже писал в продолжении!
- вообще в этом случае, заходишь к нему в профиль и смотришь его сообщения, там дальнейшие развитие событий вот, читай он же :) Неужели я сделал таки свою машину???
Maximus8882 у тебя тоже А33, так что предохранители перед 1А, ЭБУ ставь!
 
если ты за кхх то уже поздно, я купил авто с прогоревшим , вот 2-ой год езжу с этой праблой уже привык
 
не прошло и 2 года )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.