Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Неизведанная проблема »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Неизведанная проблема

Сообщение Flashback » 28.01.2004 13:21

привет всем цефироводам!

у меня две проблемы:

1. При заведенном двигле, к примеру на перекрестке, в положении автомата D или R обороты двигателя немного плавают с 700 до 600-500 оборотов. В это время происходит небольшая детонация двигателя в виде небольших толчков. Что это? Воздушный и топливный заменены так же как и масла(двигатель и коробка).

2. Справа-спереди-внизу есть стук. Своеобразный. На небольшой скорости примерно 20км/час даже проезжая глубокие ямы его нет. Он появляется на большей скорости при переезде к примеру трещин в асфальте. На СТО видимых причин не обнаружено (стабилизатор,амортизатор,сайлентблок). Что же все-таки стучит?

Заранее благодарю за Ваши ответы.

С уважением! Flashback
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий (Гость) » 28.01.2004 13:28

Привет,

1) Вероятнее всего - свечи.
2) Скорее всего амортизаторы. Вообще у меня на не совсем прогретой машине, что-то постукает когда еду, но как прогреется до 9 часов на циферблате, то стук пропадает. Как я понял - это "детская" болезнь всех цифирок на морозе.

С уважением,
Дмитрий
Аватара пользователя
Дмитрий (Гость)
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maximus » 28.01.2004 13:29

ИМХО
1. Свечи
2. Стойка стабилизатора.
По второму дополнительный вопрос. Есть ли стук при начале движения после ночевки в мороз и усиливается (учащается) при прогреве резинок в ходовой?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 28.01.2004 13:39

Как в Ниссан-центре проверяли мне сайлент блок. Устанавливаешь ручник, ставишь на нейтраль и резко дергаешь колесо за заднюю часть. Если сайлент его сразу слышно.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 28.01.2004 13:48

Kosta писал(а):Как в Ниссан-центре проверяли мне сайлент блок. Устанавливаешь ручник, ставишь на нейтраль и резко дергаешь колесо за заднюю часть. Если сайлент его сразу слышно.

А куда дергать, на себя?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 28.01.2004 14:01

Maximus писал(а):
Kosta писал(а):Как в Ниссан-центре проверяли мне сайлент блок. Устанавливаешь ручник, ставишь на нейтраль и резко дергаешь колесо за заднюю часть. Если сайлент его сразу слышно.

А куда дергать, на себя?
Ну конечно же.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 28.01.2004 14:08

Эх, не обидно дураком жить, обидно дураком помереть. Поэтому, несмотря на третью звезду, лучше уточнить, чем мучиться в догадках. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 28.01.2004 14:20

Maximus писал(а):ИМХО
1. Свечи

А про пресловутый КХХ вы все уже забыли? В нем тоже может быть причина.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Гость » 28.01.2004 14:21

Maximus писал(а):ИМХО
1. Свечи
2. Стойка стабилизатора.
По второму дополнительный вопрос. Есть ли стук при начале движения после ночевки в мороз и усиливается (учащается) при прогреве резинок в ходовой?


живу в Казахстане г.Алма-Ата. ночью сейчас -7 -9. так что думаю дело не в морозе..... хотя может и так.

свечи NGK надо ставить?.... сколько примерно стоят оригиналы? в $
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Flashback » 28.01.2004 14:26

Druqn писал(а):
Maximus писал(а):ИМХО
1. Свечи

А про пресловутый КХХ вы все уже забыли? В нем тоже может быть причина.


можно расшифровать о чем идет речь?
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 28.01.2004 14:54

Flashback писал(а):
Druqn писал(а):
Maximus писал(а):ИМХО
1. Свечи

А про пресловутый КХХ вы все уже забыли? В нем тоже может быть причина.


можно расшифровать о чем идет речь?

Клапан Холостого Хода, подробнее поиском и FAQ. Я надеюсь ты не замороженными руками тыкаешь в мобильник по GRPS и прося совета на форуме? :D Так что FAQ ище раз.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Вагранток » 29.01.2004 8:02

Навряд ли это свечи. У меня то же самое. Только я бы не назвал происходящее толчками, скорее происходит повышенная вибрация авто. Было это у меня и при старых свечах и при новых. Причина в другом.
MARKS тот почти все уже перепробовал - нет ответа :)
Аватара пользователя
Вагранток
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 29.01.2004 8:38

Свечи точно не причем, надо мыть и регулировать клапан холостого хода.
Тоже самое бывает если сильно забит топливный фильтр, но так как его меняли , то остаеттся клапан ХХ.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 29.01.2004 10:04

Ага, точно, почти все перепробовал. Только в этом случае немного другое. Почти на 100% - КХХ, мыть и регулировать. При заведенном прогретом двигателе, с включенной передачей и нажатой педалью тормоза, такую картину только он может давать. У меня такое было. Да и сейчас появилось вновь. Проехал хорошенько по трассе а потом в городе при резком торможении на светофоре чуть не заглох. Обороты в описаном режиме упали до 500. Остановился, на нейтраль, все ОК. Попробовал тут же ХХ подрегулировать, только хуже сделал, потом времени уже не было. Так и езжу. В выходные отрегулирую.
Насчет стука не знаю. Причин может быть много.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Неизведанная проблема

Сообщение Полковник » 29.01.2004 22:51

Flashback писал(а):1. При заведенном двигле, к примеру на перекрестке, в положении автомата D или R обороты двигателя немного плавают с 700 до 600-500 оборотов. В это время происходит небольшая детонация двигателя в виде небольших толчков. Что это? Воздушный и топливный заменены так же как и масла(двигатель и коробка).


У меня было что-то похожее http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... sc&start=0

по чёрному нагару на вывернутых свечах мастера определили, какие цилиндры не работают. Прозвонили катушки...(а их было видно и по слабой искре во вставленных в них свечках), затем поменял катушки и всё пропало. И ещё, так как искра всёж была, но слабая, после промывки свечей на некоторое время двигатель работал нормально, затем всё повторялось. Советую разобраться с этим делом, а то будет как у меня с катализатором... :( Он хоть и не нужен, но приятного мало. К стати, вкрутил свечи NGK 6-ку, пробежал тыс. 10км. проверил их на стенде - искра ровненькая, идеальная. И сами в отличном состоянии. В мороз -20 машина заводится нормально.
:lol:
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 30.01.2004 5:49

Ну так вот. Вчера была первая за три месяца боооольшая проблема с заводкой после 5 часов стоянки на -25. Вечером в гараж заехал, по методике Владимира подрегулировал ХХ. Винт ушел почти на оборот. Сегодня утром все ОК. И даже как то помягче двигатель стал работать. Неужели за 2 месяца после промывки и регулировки КХХ он уже опять забился?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Flashback » 02.02.2004 8:45

благодарю всех принимавших участие в топике! поменял свечи. поставил NGK(в белой коробочке с надписями Nissan).... накаливание - 6. правда нет на них - 11.

В общем после замены свечей все стало нормально. Осталось только ходовку грамотно продиагностировать
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Тимофей » 03.02.2004 15:36

хорошо что лишь только свечами обошлось дело. у меня свеча выгорела, а движку хоть бы хны, работал себе и работал, всетаки почаще надо туда лазить, в свечки то
кстати вот ссылка на свечу:
[url]http://prochee.narod.ru/DSCN1175.JPG
[/url]
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flashback » 09.02.2004 12:16

стук в ходовке был из-за разбитых сайлентблоков :!:
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 09.02.2004 12:49

Тимофей писал(а):хорошо что лишь только свечами обошлось дело. у меня свеча выгорела, а движку хоть бы хны, работал себе и работал, всетаки почаще надо туда лазить, в свечки то
кстати вот ссылка на свечу:
[url]http://prochee.narod.ru/DSCN1175.JPG
[/url]


Прикольно... :D
Все шесть такие :shock: ?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rally и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016